Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Заключению об экспертизе приказа
Росалкогольрегулирования
от 26 октября 2010 г. N 59н
"Об утверждении технических
условий в области производства
и оборота алкогольной
спиртосодержащей продукции в
части хранения алкогольной и
спиртосодержащей пищевой
продукции, расфасованной в
потребительскую тару"
Справка
о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, полученных в рамках подготовки проекта заключения об экспертизе
N п/п |
Участники публичных консультаций |
Основание для участия в публичных консультациях (по запросу / инициативно) |
Наличие предоставленной участником публичных консультаций информации (предоставлена / не предоставлена) |
Краткая характеристика предоставленной информации, ее отношение к предмету экспертизы |
Возможность учета предоставленной информации в заключении (учтена полностью / учтена в части / не может быть учтена) |
Форма учета предоставленной информации / причина невозможности учета предоставленной информации в заключении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Торгово-промышленная палата Российской Федерации |
по запросу |
предоставлена |
представлены предложения по дополнению требований Приказа N 59н |
не может быть учтена |
позиция Минэкономразвития России противоположна позиции, представленной ТПП РФ |
2. |
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к положениям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена частично |
в связи с определенной формой заключения экспертизы, а также отсутствием подтверждающих расчетов в текст не включено замечание о том, что исполнение требований Приказа 59н обходится субъекту предпринимательской деятельности (средняя площадь склада 5000-6000 ), в зависимости от территории осуществления им предпринимательской деятельности, в следующую сумму: в Москве - от 17 до 21 миллиона рублей; в субъектах Российской Федерации - от 10 до 13 млн. руб. "При этом необходимо отметить, что основную часть указанной суммы необходимо потратить только на исполнение подпунктов 3) и 10) пункта 2 Приказа N 59н. |
3 |
Краевые союзы потребительских обществ (13 организаций) |
инициативно |
предоставлена |
представлены замечания к положениям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена частично |
в соответствии с позицией Минэкономразвития России по отдельным нормам Приказа N 59н |
4. |
Комитет производителей алкогольной продукции |
по запросу |
предоставлена |
конкретные замечания по положениям Приказа N 59н |
учтена частично |
замечания учтены как в проекте заключения экспертизы, так и при его доработке. Не учтены замечания, касающиеся определения затрат по соответствию требованиям о хранении продукции в стационарных конструктивно обособленных помещениях в связи с некорректностью расчетов. |
5. |
ФАС России |
инициативно |
предоставлена |
представлены замечания к положениям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
6. |
Роспотребнадзор |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н, относящимся к полномочиям Роспотребнадзора |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
7. |
Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
8. |
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
9. |
Департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
10. |
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
11. |
Департамент экономического развития, торговли и труда Правительства Курганской области |
по запросу |
предоставлена |
представлены замечания к отдельным требованиям Приказа N 59н в связи с их избыточностью |
учтена полностью |
учтена при формировании заключения экспертизы |
12. |
Министерство промышленности и энергетики Красноярского края |
по запросу |
предоставлена |
В представленном заключении отмечено, что положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Технические условия не содержат. |
не учтена |
позиция Минэкономразвития России противоположна представленной позиции |
13 |
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики |
по запросу |
предоставлена |
В представленном заключении отмечено, что положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Технические условия не содержат. |
не учтена |
позиция Минэкономразвития России противоположна представленной позиции |
14. |
Министерство экономики Республики Татарстан |
по запросу |
предоставлена |
В представленном заключении отмечено, что положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Технические условия не содержат. |
не учтена |
позиция Минэкономразвития России противоположна представленной позиции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.