Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел А - Общие положения
21А.1 Сфера действия
Настоящий Раздел устанавливает общие положения, регулирующие права и обязанности заявителя или владельца сертификатов, выданных или выдаваемых в соответствии с настоящим Разделом.
21А.2 Участие другого лица, кроме заявителя, или владельца сертификата
Действия и обязательства, которые должны быть выполнены владельцем или заявителем сертификата на продукцию, части или устройства согласно настоящему Разделу, могут быть выполнены от его имени и по его поручению любым физическим или юридическим лицом при условии, что владелец или заявитель сертификата может доказать, что он заключил соглашение с другим лицом о том, что обязательства владельца выполняются и будут выполняться должным образом.
21А.3 Неисполнение, нарушение и пороки
(а) Система сбора, исследования и анализа данных. Владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, разрешения ETSO, утверждения проекта крупного ремонта или другого соответствующего утверждения, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту, должен иметь систему сбора, исследования и анализа отчетов и информации, относящейся к неисполнению, нарушениям и порокам и другим случаям, которые вызывают или могут вызвать неблагоприятное влияние на продолжение пригодности к полетам продукции, частей и устройств, на которые распространяется этот сертификат типа, ограниченный сертификат типа, дополнительный сертификат типа, разрешение ETSO, утверждение проекта крупного ремонта или другое соответствующее утверждение, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту. Информация об этой системе должна быть доступна всем известным работникам, которые работают с продукцией, частями и устройствами и, по запросу, любому лицу, авторизированному согласно другим связанным регламентам по имплементации.
(b) Отчеты в Агентство.
1. Владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, разрешения ETSO, утверждения проекта крупного ремонта или другого соответствующего утверждения, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту, должен сообщать в Агентство обо всех неисполнениях, нарушениях, пороках и других случаях, о которых им известно в отношении продукции, частей и устройств, на которые распространяется этот сертификат типа, ограниченный сертификат типа, дополнительный сертификат типа, разрешение ETSO, утверждение проекта крупного ремонта или другое соответствующее утверждение, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту и которые привели или могут привести к нарушению безопасности.
2. Эти сообщения должны быть сделаны в форме и способом, установленными Агентством, в максимально короткие с практической точки зрения сроки и в любом случае должны быть отправлены не позднее чем через 72 часа после идентификации возможного нарушения условия безопасности, если этому не препятствуют исключительные обстоятельства.
(с) Исследование заявленных случаев.
1. Если случай, о котором заявлено согласно параграфу (b) или согласно пункту 21А.129(f)(2) или пункту 21А.165(f)(2), произошел в результате дефекта в проекте или производственного дефекта, владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, утверждения проекта крупного ремонта, разрешения ETSO или другого соответствующего утверждения, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту, или производитель исследуют причину дефекта и сообщают в Агентство о результатах своего исследования и обо всех действиях, которые они предпринимают или предлагают предпринять для исправления этого дефекта.
2. Если Агентство обнаруживает, что для исправления дефекта необходимо предпринять определенное действие, владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, утверждения проекта крупного ремонта, разрешения ETSO или другого соответствующего утверждения, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту, или производитель предоставляют соответствующие данные в Агентство.
21А.3В Директивы по пригодности к полетам
(а) Директива по пригодности к полетам означает документ, выданный или принятый Агентством, который санкционирует выполнение действий для сохранения приемлемого уровня безопасности воздушного судна, если есть доказательство того, что уровень безопасности этого воздушного судна в противном случае может быть снижен.
(b) Агентство выдает директиву по пригодности к полетам, если:
1. Агентством определено, что существует нарушение безопасности воздушного судна в результате дефекта воздушного судна или двигателя, винта, части или устройства, установленных на этом воздушном судне; и
2. это нарушение, вероятно, существует или развивается в другом воздушном судне.
(с) Если директива по пригодности к полетам должна быть выдана для исправления нарушения безопасности, указанного в параграфе (b), или для требования выполнения проверки, владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, утверждения проекта крупного ремонта, разрешения ETSO или другого соответствующего утверждения, которые считаются выданными согласно настоящему Регламенту:
1. предлагает соответствующие меры исправления или требуемую проверку, или и то, и другое, и предоставляет сведения об этих предложениях в Агентство для утверждения;
2. после утверждения Агентством предложений, указанных в подпараграфе (1), обеспечивает доступ всем работникам или владельцам продукции, частей или устройств, и, по запросу, всем лицам, от которых требуется соблюдение директивы по пригодности к полетам, к соответствующим описательным данным и инструкциям по выполнению.
(d) Директива по пригодности к полетам должна содержать, по крайней мере, следующую информацию:
1. Идентификация нарушения;
2. Идентификация пострадавшего воздушного судна;
3. Требуемое(ые) действие(я);
4. Время проведения требуемого(ых) действия(й);
5. Дата вступления в силу.
21А.4 Координация между проектированием и производством
Каждый владелец сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, разрешения ETSO, утверждения изменения типа проекта или утверждения проекта ремонта сотрудничает с производственной организацией при необходимости для обеспечения:
(а) удовлетворительной координации проектирования и производства, необходимой согласно пунктам 21А.122 или 21А.133; и
(b) должной поддержки продолжения пригодности к полетам продукции, частей и устройств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.