Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2с
Продление работы отдельных воздушных судов, зарегистрированных Государствами-членами ЕС
1. Что касается воздушных судов, в отношении которых считается, что они не имеют сертификата типа, выданного в соответствии о Статьей 2а(1)(а) настоящего Регламента, что выданный сертификат пригодности к полетам Государством-членом ЕС до того, как Регламент (ЕС) 1702/2003 стал применяться Государством-членом ЕС*(13), был внесен в реестр на эту дату и все еще находился в реестре Государства-члена ЕС на 28 марта 2007 г., то считается, что комбинация следующих данных составляет применяемые специальные спецификации пригодности к полетам, выданные в соответствии с настоящим Регламентом:
(а) данные сертификата типа и данные по шуму сертификатов типа или подобные документы конструирующего Государства при условии, что конструирующее Государство заключило соответствующее рабочее соглашение в соответствии со Статьей 18 Регламента (ЕС) 1592/2002 с Агентством, распространяющееся на продление пригодности к полетам конструкции этих воздушных судов;
(b) требования охраны окружающей среды, изложенные в Приложении 16 к Чикагской конвенции, применяемые к этим воздушным судам; и
(с) обязательная информация о продлении пригодности к полетам конструирующего Государства.
2. Специальные спецификации пригодности к полетам позволяют продолжать тот вид операций, который был разрешен для выполнения этими воздушными судами на 28 марта 2007 г., и действуют до 28 марта 2008 г., если эти спецификации не заменены до этой даты конструкторским и природоохранным утверждением, выданным Агентством в соответствии с настоящим Регламентом. Ограниченные сертификаты пригодности к полетам этих воздушных судов выдаются Государствами-членами ЕС согласно Разделу 21 Подразделу Н, если удостоверено соответствие этим спецификациям.
3. Европейская Комиссия может продлить срок действия, указанный в параграфе 2, максимально на 18 месяцев для воздушных судов отдельных видов при условии, что процесс сертификации для данных видов воздушных судов был предпринят Агентством до 28 марта 2008 г. и при условии, что Агентство определяет, что этот процесс может быть завершен в дополнительный срок действия. В этом случае Агентство уведомляет о своем определении Европейскую Комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.