Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2а
Продление срока действия сертификатов типа и соответствующих сертификатов летной годности
1. В отношении продукции, которая имеет сертификат типа или документ, разрешающий выдачу сертификата летной годности, выданный до 28 сентября 2003 г. Государством-членом ЕС, применяются следующие положения:
(а) продукция считается имеющей сертификат типа, выданный в соответствии с настоящим Регламентом, если:
(i) основанием для сертификации типа явилось:
- основание сертификации типа JAA для продукции, которая была сертифицирована согласно процедурам JAA, определенным в данных JAA; или
- для другой продукции основание для сертификации типа, определенное в данных сертификации типа Государства-разработчика, если это Государство-разработчик являлось:
- Государством-членом ЕС, если Агентством не было определено с учетом, в частности, используемых нормативов летной годности и практики обслуживания, что это основание сертификации типа не обеспечивает уровень безопасности, необходимый согласно основному Регламенту и настоящему Регламенту; или
- Государством, с которым Государство-член ЕС заключило двустороннее соглашение о летной годности или подобное соглашение, по которому эта продукция была сертифицирована на основании разработанных нормативов летной годности этого Государства, если Агентством не определено, что эти нормативы летной годности или практика обслуживания или система безопасности этого Государства-разработчика не обеспечивает уровень безопасности, необходимый согласно Регламенту (ЕС) 1592/2002 и настоящему Регламенту.
Агентство осуществляет первую оценку применения положений второго абзаца для составления заключения для Европейской Комиссии, включая возможные изменения настоящего Регламента;
(ii) требования природоохранной защиты соответствовали требованиям, изложенным в Приложении 16 к Чикагской конвенции, применяемой к продукции;
(iii) применяемые директивы по пригодности к полетам соответствовали директивам конструирующего Государства;
(b) Проект индивидуальных воздушных судов, которые были в реестре Государства-члена ЕС до 28 сентября 2003 г., считается утвержденным в соответствии с настоящим Регламентом, если:
(i) его базовый тип проекта составлял часть сертификата типа, указанного в пункте (а);
(ii) были утверждены все изменения к этому базовому типу проекта, которые не были в компетенции владельца сертификата типа; и
(iii) выполняются директивы по пригодности к полетам, выданные или принятые Государством-членом ЕС регистрации до 28 сентября 2003 г., включая все изменения директив по пригодности к полетам конструирующего Государства, согласованные Государством-членом ЕС регистрации;
(c) Агентство определяет сертификат типа продукции, не соответствующий требованиям пункта (а) до 28 марта 2007 г.;
(d) Агентство определяет данные по шуму сертификата типа для всей продукции, на которую распространяется пункт (а) до 28 марта 2007 г. До этого определения Государства-члены ЕС могут продолжить выдачу сертификатов в соответствии с применяемыми национальными регламентами.
2. Что касается продукции, для которой процесс сертификации типа проходил через JAA или Государство-член ЕС на 28 сентября 2003 г., то применяется следующее:
(а) если продукция проходит сертификацию в нескольких Государствах-членах ЕС, в качестве эталона используется наиболее перспективный проект;
(b) не применяются пункты 21А.15(а), (b) и (с) Раздела 21;
(с) путем частичного отступления от пункта 21А.17(а) Раздела 21, основаниями для сертификата типа являются основания, установленные JAA или, если применяется, Государством-членом ЕС на дату обращения за утверждением;
(d) выводы о соответствии, выполненные согласно процедурам JAA или Государства-члена ЕС, считаются выполненными Агентством в целях соответствия пункту 21А.20(а) и (b) Раздела 21.
3. Что касается продукции, которая имеет национальный сертификат типа или его эквивалент, и для которой процесс утверждения изменений, выполняемых Государством-членом ЕС, не был завершен в то время, когда сертификат типа должен был соответствовать настоящему Регламенту, то применяется следующее:
(а) если процесс утверждения выполняется несколькими Государствами-членами ЕС, в качестве эталона используется наиболее перспективный проект;
(b) не применяется пункт 21А.93 Раздела 21;
(с) применяемым основанием сертификата типа является основание, установленное JAA, или, если применяется, Государством-членом ЕС на дату применения утверждения изменений;
(d) выводы о соответствии, выполненные согласно процедурам JAA или Государства-члена ЕС, считаются выполненными Агентством в целях соответствия пункту 21А.103(а)(2) и (b) Раздела 21.
4. Что касается продукции, которая имела национальный сертификат типа или его эквивалент и для которой процесс утверждения проекта крупного ремонта, выполняемый Государством-членом ЕС, не был завершен в то время, когда сертификат типа должен был быть определен в соответствии с настоящим Регламентом, то выводы о соответствии, выполненные согласно процедурам JAA или Государства-члена ЕС, считаются выполненными Агентством в целях соответствия пункту 21А.433(а) Раздела 21.
5. Сертификат пригодности к полетам, выданный Государством-членом ЕС, удостоверяющий соответствие сертификату типа, определенному согласно параграфу 1, считается соответствующим настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.