Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Мониторинг выбросов и предоставление отчета по результатам мониторинга
А. Сбор данных о коммерческих автотранспортных средствах малой грузоподъемности и определение информации о мониторинге выбросов углекислого газа (СО2)
1. За год, начиная с 1 января 2012 г., и каждый последующий год государства-члены ЕС должны предоставить отчет о следующих характеристиках каждого нового коммерческого автотранспортного средства, зарегистрированного на их территории:
(а) производитель;
(b) тип, модификацию и модель;
(с) удельные выбросы углекислого газа (СО2), производимые автотранспортным средством (г/км);
(d) масса автотранспортного средства (кг);
(е) колесная база автотранспортного средства (мм);
(f) ширина колеи ведущей управляемой оси (мм) и другой оси (мм);
(g) технически разрешенная максимальная снаряженная масса автотранспортного средства (в кг) в соответствии с Приложением III Директивы 2007/46/ЕС.
2. Характеристики, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, берутся из сертификата соответствия, выданного в отношении соответствующего коммерческого автотранспортного средства малой грузоподъемности. В случае, если в сертификате соответствия указывается минимальная и максимальная масса коммерческого автотранспортного средства малой грузоподъемности, государства-члены ЕС должны использовать только максимальное значение в контексте настоящего Регламента. В случае если в сертификате соответствия на двухтопливное (бензин/газ) автотранспортное средства, значения удельных выбросов углекислого газа (СО2) указываются для обоих видов топлива, государства-члены ЕС должны использовать только то значение, которое определяется для газа.
3. За год, начиная с 1 января 2012 г., и каждый последующий год каждое государство-член ЕС в соответствии с методами, установленными в Части В настоящего Приложения, должно определить для каждого производителя:
(а) общее количество новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности, зарегистрированных на территории соответствующего государства-члена ЕС;
(b) среднее значение удельных выбросов углекислого газа (СО2), как указано в пункте 2 Части В настоящего Приложения;
(с) средняя масса, как указана в пункте 3 Части В настоящего Приложения;
(d) для каждой модели каждой модификации каждого типа нового коммерческого автотранспортного средства малой грузоподъемности:
(i) общее количество новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности, зарегистрированных на территории соответствующего государства-члена ЕС, как указано в пункте 4 Части В настоящего Приложения;
(ii) удельные выбросы углекислого газа (СО2);
(iii) масса автотранспортного средства;
(iv) общая площадь основания автотранспортного средства, как указано в пункте 5 Части В настоящего Приложения;
(v) грузоподъемность.
В. Методология определения информации о мониторинге выбросов углекислого газа (СО2), производимых новыми коммерческими автотранспортными средствами малой грузоподъемности.
Информация о мониторинге, которую государства-члены ЕС должны определить в соответствии с пунктом 3 Части А настоящего Приложения, должна быть определена в соответствии с методологией, предусмотренной настоящим Приложением.
1. Количество зарегистрированных новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности (N).
Государства-члены ЕС должны определить количество новых коммерческих автотранспортных средств, зарегистрированных на их территории, в соответствующем отчетном году (N).
2. Среднее значение удельных выбросов углекислого газа (СО2), производимых новыми коммерческими автотранспортными средствами малой грузоподъемности (Save)
Среднее значение удельных выбросов углекислого газа (СО2), производимых всеми новыми коммерческими автотранспортными средствами малой грузоподъемности, впервые зарегистрированными на территории государства-члена ЕС в отчетном году (Save) рассчитывается путем деления суммы удельных выбросов СО2, производимых каждым конкретным новым автотранспортным средством S, на количество новых автотранспортных средств N.
3. Средняя масса новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности
Средняя масса всех новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности, зарегистрированных на территории государства-члена ЕС в отчетном году (Мave) рассчитывается путем деления суммы массы каждого конкретного нового автотранспортного средства М, на количество новых автотранспортных средств N.
4. Распределение по моделям новых коммерческих автотранспортных средств малой грузоподъемности
В отношении каждой модели каждой модификации каждого типа нового коммерческого автотранспортного средства должна быть зафиксирована информация о количестве впервые зарегистрированных автотранспортных средств, массе автотранспортных средств, удельных выбросах углекислого газа, колесной базе, ширине колеи и технически разрешенной максимальной снаряженной массе автотранспортного средства.
5. Общая площадь у основания
Общая площадь у основания автотранспортного средства рассчитывается путем умножения расстояния между осями колес автотранспортного средства на среднюю ширину колеи автотранспортного средства.
6. Грузоподъемность
Грузоподъемность автотранспортного средства определяется как разница между технически разрешенной максимально снаряженной массой, согласно Приложению II к Директиве 2007/46/ЕС и массы автотранспортного средства.
7. Укомплектованное автотранспортное средство
В отношении технически сложных автотранспортных средств удельные выбросы углекислого газа укомплектованных автотранспортных средств должны быть присвоены производителю базового автотранспортного средства.
Для того чтобы удостовериться в том, что значения выбросов углекислого газа коэффициенты полезного действия топлива и массы укомплектованных автотранспортных средств являются характерными, не возлагая на производителя базового автотранспортного средства дополнительные обязательства, Европейская Комиссия должна выступить с инициативой проведения специальной контрольной процедуры, а также должна пересмотреть и внести необходимые изменения и дополнения в соответствующие нормативно-правовые акты, касающиеся одобрения типа автотранспортного средства не позднее 31 декабря 2011 г.
При определении указанной процедуры Европейская Комиссия, в случае необходимости, должна определить, каким образом осуществляется мониторинг показателей массы и углекислого газа, основываясь на таблице значений углекислого газа, соответствующих или основываясь только на одном значении углекислого газа (СО2), отличающегося от значения массы базового автотранспортного средства плюс значение по умолчанию присоединенной массы, дифференцированной классом N1. В последнем случае указанное значение массы также должно быть взято из Части С настоящего Приложения.
Европейская Комиссия должна удостовериться в том, что производитель базового автотранспортного средства имеет регулярный доступ к информации о массе и удельных выбросах углекислого газа укомплектованного автотранспортного средства.
С. Форма передачи данных
По каждому производителю, по каждому году государства-члены ЕС должны предоставлять отчет по данным, предусмотренным в пункте 3 Части А настоящего Приложения, по следующей форме*(16).
<< ПРИЛОЖЕНИЕ I. Нормы удельных выбросов углекислого газа (СО2) |
||
Содержание Регламент (ЕС) 510/2011 Европейского Парламента и Совета ЕС от 11 мая 2011 г. "Об установлении норм выбросов для новых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.