Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Обязательства
1. При условии, что предварительное определение подтверждает наличие субсидирования и ущерба, Европейская Комиссия вправе в соответствии с совещательной процедурой, предусмотренной в Статье 25(2) настоящего Регламента, принять предложение об удовлетворительных добровольных обязательствах, в соответствии с которыми:
(а) страна происхождения и/или экспорта соглашается отменить или ограничить субсидию либо принять другие меры в отношении последствий субсидирования; или
(b) любой экспортер обязуется пересмотреть свои цены или прекращает экспорт в соответствующий регион до тех пор, пока такой экспорт получает преимущество от компенсируемых субсидий, таким образом, чтобы Европейская Комиссия была удовлетворена устранением неблагоприятных последствий субсидирования.
В таком случае и до тех пор, пока такие обязательства являются действительными, предварительные пошлины, введенные Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 12(3) настоящего Регламента, а также окончательные пошлины, введенные в соответствии со Статьей 15(1) настоящего Регламента, не применяются к соответствующему импорту товаров, произведенных компаниями, которые указаны в решении Европейской Комиссии о принятии обязательств и в любых последующих дополнениях к такому решению.
Увеличение цен по таким обязательствам не должно превышать уровня, необходимого для нейтрализации воздействия компенсируемых субсидий и должно быть меньше суммы компенсируемых субсидий, если такое увеличение достаточно для устранения ущерба промышленности Европейского Союза.
2. Европейская Комиссия может предложить такие обязательства, но ни одна страна или экспортер не обязаны принимать их на себя. Тот факт, что страны или экспортеры не предлагают таких обязательств или не принимают соответствующих предложений, никоим образом не наносит ущерба рассмотрению дела.
Однако может быть установлено, что угроза нанесения ущерба более вероятна при продолжении субсидированного импорта. Обязательства стран или экспортеров не предлагаются или не принимаются, если предварительное определение не подтверждает субсидирования и нанесенного таким субсидированием ущерба.
Кроме исключительных случаев, обязательства не могут предлагаться по истечении периода, в течение которого могут быть сделаны представления согласно Статье 30(5) настоящего Регламента.
3. Нет необходимости принимать предложенные обязательства, если их принятие считается нецелесообразным, например, в случае большого числа имеющихся или потенциальных экспортеров или по другим причинам, в том числе по соображениям общей политики. Заинтересованным экспортерам и/или стране происхождения и/или экспорта могут быть объяснены причины отклонения предложения об обязательстве, и может быть дана возможность представить комментарии. Причины отклонения указываются в окончательном решении.
4. Сторонам, предлагающим обязательство, необходимо предоставить вариант такого обязательства, который не является конфиденциальным, в целях публикации такого варианта для заинтересованных сторон расследования.
5. В случае принятия обязательств расследование прекращается. Европейская Комиссия прекращает расследование в соответствии с процедурой рассмотрения, предусмотренной в Статье 25(3) настоящего Регламента.
6. Если обязательства приняты, расследование в отношении субсидирования и ущерба, как правило, завершается. В таком случае, если определение не подтверждает наличие субсидирования или ущерба, обязательство автоматически утрачивает силу, за исключением случаев, когда такое определение сделано во многом благодаря действующему обязательству. В таких случаях может потребоваться, чтобы обязательство продолжало действовать в течение разумного срока.
В случае если определение подтверждает наличие субсидирования или ущерба, обязательство продолжает действовать в соответствии с его условиями и положениями настоящего Регламента.
7. Европейская Комиссия требует, чтобы страна или экспортер, обязательства которых были приняты, периодически предоставляли информацию, относящуюся к выполнению таких обязательств, и разрешали проверять предоставленные сведения. Невыполнение таких требований считается нарушением обязательства.
8. Если в ходе расследования были приняты обязательства определенных экспортеров, в целях Статей 18, 19, 20 и 22 настоящего Регламента такие обязательства считаются вступившими в силу с даты завершения расследования в отношении страны происхождения и/или экспорта.
9. В случае нарушения или отзыва обязательств любой стороной обязательства или в случае отзыва Европейской Комиссией уведомления о принятии обязательства, принятие обязательства отзывается Европейской Комиссией, и применяются предварительные пошлины, введенные Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 12 настоящего Регламента, или окончательные пошлины, введенные в соответствии со Статьей 15(1) настоящего Регламента, при условии, что заинтересованному экспортеру или стране происхождения и/или экспорта была дана возможность представить комментарии, за исключением случаев, когда такой экспортер или страна сами отозвали свое обязательство. Европейская Комиссия предоставляет информацию государствам-членам ЕС в тех случаях, когда они принимают решение об отзыве обязательства
10. Предварительная пошлина может вводиться в соответствии со Статьей 12 настоящего Регламента с учетом оптимально доступной информации, если имеется основание полагать, что обязательство нарушается, или в случае нарушения или отзыва обязательства, если расследование, в результате которого было принято обязательство, не было завершено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.