Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства транспорта
Российской Федерации
предоставления государственной
услуги по организации приема
граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятию решений
и направлению ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
(п. 3.38)
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием обращения гражданина, поступившего в Минтранс России или принятого на личном приеме |
Регистрация обращения гражданина, поступившего в Минтранс России или принятого на личном приеме, должностными лицами структурного подразделения Минтранс России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, в системе электронного документооборота |
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращения граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет обращение с соответствующим поручением о его рассмотрении в структурные подразделения Минтранса России |
<< Приложение N 2. Журнал регистрации приема граждан |
||
Содержание Приказ Минтранса РФ от 19 июня 2012 г. N 177 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.