Распоряжение Мэра Москвы от 10 июля 2012 г. N 552-РМ
"О работе с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы"
В целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы:
1. Утвердить график начала работы с электронными документами в электронном документообороте отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы (за исключением территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы), префектур административных округов города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы (приложение 2).
3. Установить, что:
3.1. Аппарат Мэра и Правительства Москвы осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы по организации работы с электронными документами в электронном документообороте.
3.2. Руководители отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы, префекты административных округов города Москвы определяют лиц, ответственных за решение организационных вопросов по работе с электронными документами в электронном документообороте.
3.3. Руководители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы в месячный срок представляют на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте территориальных подразделений соответствующих отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы.
3.4. Руководители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы в срок до 31 августа 2012 г. представляют на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте подведомственных им государственных учреждений города Москвы.
3.5. Префекты административных округов города Москвы в месячный срок представляют на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте управ районов города Москвы.
3.6. Префекты административных округов города Москвы в срок до 31 августа 2012 г. представляют на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте подведомственных префектурам административных округов государственных учреждений города Москвы.
3.7. При утверждении графиков начала работы с электронными документами в электронном документообороте в соответствии с пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 настоящего распоряжения:
3.7.1. Дата завершения первого этапа подключения для работы с электронными документами в электронном документообороте управ районов города Москвы, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы устанавливается не позднее 31 декабря 2012 г.
3.7.2. Дата начала первого этапа подключения для работы с электронными документами в электронном документообороте государственных учреждений города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, устанавливается не позднее 30 июня 2013 г.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден график начала работы с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города, префектур административных округов.
Определен порядок работы с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города, а также подведомственных им государственных учреждений.
Координирует деятельность органов исполнительной власти и подведомственных им государственных учреждений по организации работы с электронными документами в электронном документообороте Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
Распоряжение Мэра Москвы от 10 июля 2012 г. N 552-РМ "О работе с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2012 г., N 40 (том I) (дата выхода номера в свет 24.07.2012)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 19 июня 2023 г. N 382-РМ
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Распоряжение Мэра Москвы от 6 декабря 2019 г. N 890-РМ
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.