Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 4 июля 2012 г. N 220-а
Регламент
работы рабочей группы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственным учреждением ГКУ "Городской центр жилищного страхования"
1. Общие положения
1.1. Регламент рабочей группы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственным учреждением ГКУ "Городской центр жилищного страхования" (далее - Регламент) определяет порядок работы рабочей группы Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственным учреждением с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.
1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ДЖПиЖФ - главный распорядитель бюджетных средств.
1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.
1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа главных распорядителей бюджетных средств.
1.2.4. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственного учреждения, а также структурных подразделений ДЖПиЖФ на этапах планирования и размещения заказа, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственного учреждения, а также структурных подразделений ДЖПиЖФ на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.
2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:
2.3.1. Наличие у подведомственного учреждения свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.
2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающее закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.
2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.
2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов. Перечень устанавливается рабочей группой.
2.4. Рабочая группа вправе:
2.4.1. На основании анализа плана-графика подведомственного учреждения принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным учреждением принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
2.4.2.1. Включение в состав компетентного заказчика представителей ДЖПиЖФ.
2.4.2.2. Подготовка документации по торгам представителями ДЖПиЖФ.
2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
2.4.4. Заслушивать предложения заказчика.
3.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственного упреждения. При наличии заявок, заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. На заседании рабочей группы рассматриваются заявки подведомственного учреждения, поданные по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
3.5. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.7. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.8. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12-ти часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы.
В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчику повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки.
3.9. На заседания рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его заявки. Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
3.10. По результатам рассмотрения заявок рабочая группа принимает следующие решения:
3.10.1. "Согласовать заявку".
3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.10.3. "Отклонить заявку".
3.11. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).
В случае внесения таких изменений секретарь рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.
3.12. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем рабочей группы.
3.13. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы.
В случае принятия рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
Протокол заседания рабочей группы также подписывается секретарем.
3.14. Заказчик вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.15. На основании принятых решений секретарь рабочей группы вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня следующего за днем заседания рабочей группы.
3.16. В случае принятия рабочей группой ДЖПиЖФ соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы ДЖПиЖФ.
_________________________________________________________________
(наименование учреждения, структурного подразделения ДЖПиЖФ)
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы возможность размещения
государственного заказа: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование торгов)
1. Предмет размещения государственного заказа _____________________.
1.1. Код ОКДП _____________________________________________________.
1.2. Наименование кода ОКДП _______________________________________.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта*: ____________________.
Год финансирования |
Сумма в тыс. руб. |
Код КБК |
Источник финансирования |
|
|
|
|
1.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.5. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в
данном товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ,
подтверждающий необходимость проведения закупки).
Руководитель ________________________ ___________________________________
(подпись, ФИО) (должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.