Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 июля 2012 г. N 342-ПП
Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы"
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" выполнен ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 486-РП "О реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры" по заказу Москомархитектуры.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг." сооружение и ввод в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" предусматривается в 2013 году, а до 2020 года при сооружении участков - "Третьяковская" - "Деловой центр" и "Парк Победы" - "Раменки" намечено поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая будет эксплуатироваться от станции "Новокосино" до станции "Раменки".
Калининско-Солнцевская линия метрополитена на участке "Деловой центр" - "Парк Победы" проектируется от станции "Деловой центр", построенной в основных конструкциях на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", пересекая Малое кольцо Московской железной дороги, территорию "Лекарственного сада", русло реки Москвы и Кутузовский проспект, трасса линии выходит к существующим станциям "Парк Победы".
Линия проектируется в подземном исполнении в тоннелях глубокого заложения.
На рассматриваемом участке линии, протяженностью 3,35 км, размещаются 2 станции:
- "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях с южной стороны действующей станции "Выставочная" Филевской линии, параллельно ей и с северной стороны проектируемой станции "Деловой центр" новой линии метрополитена, в увязке с системой входов-выходов и пересадочных устройств, предусмотренных планировочным решением станций метрополитена и всего узла.
Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и новой проектируемой линией.
На период пуска проектируемого участка на станции "Деловой центр" предусматривается:
- сооружение западного вестибюля с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему;
- организация выходов из восточного торца станции - в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена.
- "Парк Победы" (построены) - в районе площади Победы на примыкании к Кутузовскому проспекту улицы Генерала Ермолова. Две существующие станции метрополитена образуют пересадочный узел - действующей Арбатско-Покровской и проектируемой Калининско-Солнцевской линий, станции эксплуатируются с одним вестибюлем - из западного торца южной станции с выходами через существующий подземный пешеходный переход на обе стороны Кутузовского проспекта, к Парку Победы, жилой и общественной застройке.
На период ввода в эксплуатацию участка "Деловой центр" - "Парк Победы" предусматривается размещение второго западного подземного вестибюля на станциях "Парк Победы", который проектируется из западного торца северной станции, с объединением с существующим подземным вестибюлем и организацией выходов в существующий подземный переход и на территорию, расположенную между улицей Генерала Ермолова и отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта.
При проектировании линии учитывается необходимость продления ее в центральную - "Деловой центр" - "Третьяковская" и южную - "Парк Победы" - "Раменки" зоны города Москвы.
2. Таблица "Основные технико-экономические показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий"
N п/п |
Показатели |
Характеристика показателей, мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Длина участка линии, км |
3,35 |
|
2. |
Способ строительства |
Линия намечается к строительству в туннелях глубокого заложения закрытым способом, вестибюль на станциях "Парк Победы" - открытым способом |
|
3. |
Количество станций, ед., размещение на территории города |
2 станции - в районе Пресненский Центральный административный округ города Москвы, в том числе: - "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях, расположена с южной стороны действующей станции "Выставочная" Филевской линии параллельно ей и с северной стороны проектируемой станции линии Третий пересадочный контур, в увязке с системой входов-выходов и пересадочных устройств, предусмотренных планировочным решением станций метрополитена и всего узла. Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и проектируемым Третьим пересадочным контуром (станция "Деловой центр"). - "Парк Победы" (станции построены) - в районе площади Победы на примыкании к Кутузовскому проспекту улицы Генерала Ермолова. Станции образуют пересадочный узел - действующей Арбатско-Покровской и проектируемой Калининско-Солнцевской линий метрополитена. |
|
4. |
Количество вестибюлей, в том числе: |
2 |
|
- "Деловой центр" |
1 западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему, организация выходов из восточного торца станции - в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена. |
||
- "Парк Победы" |
1 подземный вестибюль из западного торца северной станции с объединением с существующим подземным вестибюлем и организацией выходов в существующий подземный переход и на территорию, расположенную между улицей Генерала Ермолова и отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта. |
||
5. |
Прокладка линии по природным и озелененным, особо охраняемым природным территориям |
Ориентировочная площадь участков, в габаритах проектируемых сооружений - лестничных сходов из подземного вестибюля станций "Парк Победы" и двух вентиляционных киосков на территории объекта природного комплекса N 38 займет около 0,015 га, что составит около 0,8% от общей площади участка природного комплекса. |
|
6. |
Размещение объектов капитального строительства метрополитена |
Проектируемые капитальные объекты метрополитена - 1 лестничный сход и 1 лифт из подземного вестибюля, 4 вентиляционных киоска и другие устройства. Все проектируемые сооружения метрополитена (за исключением одного вентиляционного киоска) размещаются в пределах границ технической зоны метрополитена. |
|
7. |
Загрузка проектируемых станций, тыс. чел. |
"Деловой центр" |
"Парк Победы" |
7.1 |
Первая очередь (период пуска) |
|
|
- сутки (вход и выход) |
18,0 |
14,0 |
|
- утренний час "пик", всего, |
2,1 |
1,6 |
|
в том числе: вход/выход/пересадка |
0,8/0,8/0,5 |
0,2/0,1/1,3 |
|
7.2 |
Расчетный срок |
|
|
- сутки (вход и выход) |
340,0 |
210,0 |
|
- утренний час "пик", всего, |
41,0 |
25,0 |
|
в том числе вход/выход/пересадка |
2,2/8,3/30,5 |
1,5/1,5/22,0 |
|
8. |
Дополнительные мероприятия, необходимые для организации удобного транспортного обслуживания населения и оптимальной работы станции метрополитена |
Сооружение участка линии метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" является началом формирования новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая позволит: 1. Улучшить транспортное обслуживание населения районов Пресненский, Дорогомиловский и Филевский парк, повысить уровень транспортного обслуживания посетителей мемориального комплекса "Парк Победы" в дни проведения массовых праздничных мероприятий, работающих и посетителей Московского международного делового центра "Москва-Сити"; 2. Повысить качество транспортного обслуживания населения и работающих города за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между западными, центральными и восточными районами города (с учетом их предусмотренного развития), сокращения загрузки действующих линий и пересадочных узлов метрополитена в центральной части города |
3. Таблица "Планируемый баланс территории проекта планировки"
N п/п |
Типы участков территории |
Проектная площадь участков территории |
|
% |
га |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Территория разработки проекта планировки |
100,00 |
1,88 |
2. |
Территория размещения планируемых и сохраняемых объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования |
100,00 |
1,88 |
2.1. |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования |
2,23 |
0,04 |
2.1.1. |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства метрополитена. |
2,23 |
0,04 |
2.1.2. |
Территория общего пользования, всего, в том числе: |
97,77 |
1,84 |
|
озелененные территории общего пользования |
97,77 |
1,84 |
2.2. |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства подземных сооружений метрополитена |
100,00 |
1,88 |
2.3. |
Территория размещения сохраняемых объектов капитального строительства подземных сооружений метрополитена |
100,00 |
1,88 |
3. |
Распределение участков территорий по видам разрешенного использования объектов капитального строительства: |
100,00 |
1,88 |
3.1. |
Участки размещения общественно-деловых объектов |
2,23 |
0,04 |
3.2. |
Зона природно-рекреационных и озелененных территорий |
97,77 |
1,84 |
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ технической и охранной зоны метрополитена
План
межевания территории
Таблица
4. Таблица "Характеристика земельных участков территории к плану "Межевание территории"
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
|
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки жилых зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки жилых зданий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов (проектных) |
1 |
ГУП города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
|
0,042 |
|
|
|
|
|
|
|
0,024 |
0,024 - СЗЗ ориен., 0,015 - ТЗ подз. комм., 0,011 - ТЗ метро, 0,024 - охр. ландш. |
|
||||
1.1 |
1 |
Объект метрополитена - павильон с лестничным сходом в подземный переход, совмещенный с вестибюлем станции, ул. Барклая вблизи стр. 1Д |
|
0,024 |
||||||||||||||
1.2 |
2 |
Объект метрополитена - лифт, ул. Барклая вблизи стр. 1Д |
|
0,003 |
|
|
|
|
|
|
|
0,003 |
0,003 - СЗЗ ориен., 0,001 - ТЗ подз. комм., 0,001 - ТЗ метро, 0,003 - охр. ландш. |
|
||||
1.5 |
5 |
Объект метрополитена - венткиоск, ул. Барклая вблизи стр. 1Д |
|
0,009 |
|
|
|
|
|
|
|
0,009 |
0,009 - СЗЗ ориен., 0,009 - ТЗ подз. комм., 0,009 - охр. ландш. |
|
||||
1.6 |
6 |
Объект метрополитена - венткиоск, ул. Барклая вблизи стр. 1Д |
|
0,006 |
|
|
|
|
|
|
|
0,006 |
0,006 - СЗЗ ориен., 0,004 - ТЗ подз. комм., 0,005 - ТЗ метро, 0,006 - охр. ландш. |
|
||||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
0,042 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,042 |
- |
|
|||||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
0,042 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,042 |
- |
|
|||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий (проектных) |
2 |
0 |
Участки озелененных территорий общего пользования |
|
1,837 |
|
|
|
0,713 |
|
|
|
1,837 |
1,048 - СЗЗ ориен., 0,445 - ТЗ подз. комм., 0,706 - ТЗ метро, 1,837 - охр. ландш. |
|
|||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
1,837 |
0 |
0 |
0 |
0,713 |
0 |
0 |
0 |
1,837 |
- |
|
|||||||
Иные территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого иные территории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Примечание:
* До уточнения в М 1:200-1:500 границ частей участков, обремененных сервитутом доступа уполномоченных служб к объектам (в том числе коммуникациям) инженерной инфраструктуры, вышеназванным сервитутом обременяется вся территория всех участков зданий, сооружений, объектов (элементов) комплексного благоустройства.
План
границы зон с особыми условиями использования территории
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 г. N 342-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.