Запрещено рекламировать алкогольную продукцию, в т. ч. пиво, в периодических печатных изданиях и Интернете.
Ранее такая реклама в части печатных изданий не допускалась только на первых и завершающих страницах газет и журналов, а также на обложках последних.
Что касается всемирной сети, то она является наиболее популярным ресурсом среди молодежи. Подобная реклама пагубно влияет на их здоровье и нравственное состояние. Ее запрет позволит ограничить потребление алкоголя несовершеннолетними.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением запрета рекламировать алкогольную продукцию в периодических печатных изданиях, который действует с 1 января 2013 г.
Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1, вступающего в силу с 1 января 2013 г.
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 23 июля 2012 г. N 166, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 июля 2012 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2012 г. N 30 ст. 4170