Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Взаимодействие и обязанности подразделений ОАО "РЖД" при эксплуатации технических средств САИ ПС
4.1. Подразделения Центральной станции связи при эксплуатации и техническом обслуживании технических средств САИ ПС осуществляют:
- дистанционный контроль (мониторинг) работы системы САИ ПС в части контроля работоспособности ПСЧ, КИ-Л в зоне ответственности и балансовой принадлежности;
- дистанционный контроль исправности линий связи и модемов в зоне ответственности своего участка;
- техническое обслуживание ПСЧ, КИ-Л и модемов в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации и технологических карт;
- контроль и наличие запасных частей оборудования САИ ПС по номенклатуре изделий, относящихся к зоне ответственности;
- при обнаружении неисправности в работе технических средств САИ ПС - оперативное восстановление работоспособности КИ-Л образца 2010 года на базе ОС Linux, ПСЧ, модемов и линий связи;
- своевременное оповещение старшего смены ИВЦ об устранении неисправностей (отказов) оборудования КИ-Л, ПСЧ и модемов;
- своевременную подачу заявки в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) при неисправности КИ-Л образца до 2010 года, сбоях при обмене информацией с КИ-Ц;
- оповещение ИВЦ не позднее, чем за пять суток, официальной телеграммой о предстоящих плановых работах на оборудовании КИ-Л;
- надзор по заявкам, наряд-заказам, договорам за сохранностью технических средств САИ ПС при выполнении плановых или неплановых работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" в местах установки ПСЧ, согласованных в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
Работы по техническому обслуживанию и ремонту технических средств САИ ПС могут быть организованы с использованием метода аутсорсинга в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
4.2. Подразделения Главного вычислительного центра при эксплуатации и техническом обслуживании технических средств САИ ПС осуществляют:
- дистанционный контроль (мониторинг) каналов СПД и программного обеспечения центрального уровня КИ-Ц;
- работы по установке, настройке и обновлению системного программного обеспечения КИ-Л образца до 2010 года на базе ОС Windows, a также его обновление по представлению разработчика системы САИ ПС;
- восстановление работоспособности (ремонт) оборудования КИ-Л образца до 2010 года при предоставлении подразделениями связи запасных частей и материалов;
- восстановление работоспособности (ремонт) оборудования СПД;
- своевременное оповещение старшего смены центра технического управления дирекции связи об устранении неисправностей (отказов) оборудования КИ-Л образца до 2010 года и/или оборудования СПД;
- оповещение центра технического управления дирекции связи, не позднее, чем за пять суток, официальной телеграммой о предстоящих плановых работах на оборудовании комплекса КИ-Л образца поставки до 2010 года и/или оборудования СПД, которые могут привести к перерыву предоставляемого сервиса;
- оповещение ответственного в центре технического управления дирекции связи об изменении сетевой адресации КИ-Л и присвоении нового IP- адреса в КИ-Ц не позднее, чем за пять рабочих дней;
- уведомление в оперативном порядке в случае проведения предаварийных и аварийных (ремонтно-восстановительных) работ на оборудовании комплекса СПД телефонограммой центра технического управления дирекции связи;
- по соответствующей заявке подразделений Центральной станции связи, при восстановлении работоспособности технических средств САИ ПС, имеющих сетевой идентификатор, передачу в центр технического управления дирекции связи параметров настройки включаемого оборудования в сеть СПД, а также проведение проверки настройки и работоспособности восстановленного оборудования в КИ-Ц.
4.3. Подразделения электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры обеспечивают:
- электроснабжение устройств САИ ПС от внешних источников электроснабжения с требуемыми параметрами качества и надежности;
- оперативное восстановление внешнего электроснабжения устройств САИ ПС в соответствии с зоной ответственности и балансовой принадлежности при пропадании внешнего электропитания технических средств САИ ПС;
- предоставление информации о причине пропадания внешнего электропитания и ориентировочные сроки его восстановления по запросу старшего смены центра технического управления дирекции связи;
- согласование официальной телеграммой плановых работ, связанных с отключением электропитания в местах установки ПСЧ и КИ с центром технического управления дирекции связи не позднее, чем за пять суток;
- уведомление в оперативном порядке в случае проведения предаварийных и аварийных (ремонтно-восстановительных) работ в местах установки ПСЧ и КИ до начала производства работ телефонограммой центра технического управления дирекции связи.
4.4. Подразделения пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры обеспечивают:
- согласование официальной телеграммой, телефонограммой плановых работ, связанных с ремонтом пути и обустройств капитального характера в местах установки ПСЧ с центром технического управления дирекции связи не позднее, чем за пять суток;
- согласование официальной телеграммой, телефонограммой неотложных работ, связанных с текущим содержанием пути (смена остродефектного рельса, устранение выявленного угла в плане, размыва пути и т.д.) в местах установки ПСЧ с центром технического управления дирекции связи в оперативном порядке;
- согласование официальной телеграммой, телефонограммой плановых работ, связанных с текущим содержанием пути в местах установки ПСЧ с центром технического управления дирекции связи не позднее, чем за сутки;
- в случае проведения предаварийных и аварийных (ремонтно-восстановительных) работ в местах установки ПСЧ до начала производства работ уведомление телефонограммой центра технического управления дирекции связи в оперативном порядке;
- выноску оборудования САИ ПС из зоны производства путевых работ и установку на место после завершения путевых работ в присутствии представителя регионального центра связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.