Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и сфера применения
1. Настоящая Директива предусматривает условия, обеспечивающие взаимодействие электронных систем дорожных пошлин в Сообществе. Она применяется ко всем видам сбора дорожных платежей на всей дорожной сети Сообщества, на городских и междугородних трассах, автомагистралях, на главных и второстепенных дорогах, а также на различных сооружениях, таких как туннели, мосты и паромы.
2. Настоящая Директива не применяется:
(а) к системам дорожных пошлин, для которых не предусмотрены электронные средства сбора;
(b) к электронным системам дорожных пошлин, которые не требуют установки бортового оборудования;
(c) к небольшим, строго локальным системам дорожных пошлин, в отношении которых расходы на приведение их в соответствии с требованиями настоящей Директивы будут несоразмерны получаемым преимуществам.
3. Для достижения целей, указанных в параграфе 1 настоящей Статьи, создается Европейская электронная система пошлин. Такая система дополняет национальные электронные системы пошлин Государств-членов ЕС и обеспечивает взаимодействие в пределах территории Сообщества между пользователями электронных систем пошлин, которые уже введены в действие в Государствах-членах ЕС, и систем, которые будут введены в действие в рамках настоящей Директивы.
<< Назад |
Статья 2. >> Технологические решения |
|
Содержание Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2004/52/EC от 29 апреля 2004 г. о возможностях взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.