Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Технологические решения
1. Все новые электронные системы пошлин, введенные в действие 1 января 2007 г. или после указанной даты, для осуществления сделок по электронным платежам должны использовать одну или несколько из следующих технологий:
(a) технологии определения местоположения спутника;
(b) технологии мобильной связи, поддерживающие стандарты GSM-GPRS (стандарт GSM TS 03.60/23.060);
(c) микроволновые технологии, работающие на частоте 5,8 ГГц.
2. Европейская электронная система пошлин должна быть введена в действие в соответствии со Статьей 3(1) настоящей Директивы. Операторы должны предоставить заинтересованным пользователям бортовое оборудование, пригодное для использования со всеми электронными системами пошлин, функционирующими в Государствах-членах ЕС на основе технологий, перечисленных в параграфе 1 настоящей Статьи, а также пригодное для использования на всех видах транспортных средств в соответствии с графиком, установленным в Статье 3(4) настоящей Директивы. Такое оборудование, как минимум, должно обеспечивать взаимодействие и связь со всеми системами, функционирующими в Государствах-членах на основе одной или нескольких технологий, перечисленных в параграфе 1 настоящей Статьи. Детальные положения в этом отношении разрабатываются Комитетом, указанным в Статье 5(1) настоящей Директивы, в том числе положения о доступности бортового оборудования для удовлетворения потребностей заинтересованных пользователей.
3. Что касается электронных систем пошлин, введенных в действие после принятия настоящей Директивы, в них рекомендуется применять технологии определения местоположения спутника, а также технологии мобильной связи, как указано в параграфе 1 настоящей Статьи. В отношении возможного перехода от систем, использующих другие технологии, к системам, использующим вышеперечисленные технологии, Европейская Комиссия совместно с Комитетом, указанным в Статье 5(1) настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 2009 г. готовит отчет. Данный отчет должен содержать анализ использования каждой технологии, перечисленной в параграфе 1 настоящей Статьи, а также анализ экономической эффективности. По необходимости Европейская Комиссия сопровождает отчет предложением Европейскому парламенту и Совету ЕС о стратегиях перехода.
4. Без ущерба положениям параграфа 1 настоящей Статьи бортовое оборудование также должно быть совместимо с другими технологиями при условии, что это не приведет к дополнительным обременениям пользователей и не станет причиной дискриминации в отношении них. По необходимости бортовое оборудование может быть связано с электронным тахографом транспортного средства.
5. В случае если в Государствах-членах ЕС действуют системы пошлин, они должны принимать необходимые меры по оптимизации использования электронных систем пошлин. Государства-члены ЕС прилагают усилия по обеспечению того, чтобы не позднее 1 января 2007 г., по крайней мере, 50% транспортного потока могли использовать электронные системы пошлин на каждом посту. Линии, используемые для электронного сбора платежей, могут также использоваться для сбора платежей иными средствами с необходимым учетом безопасности.
6. Работа по обеспечению взаимодействия существующих технологий, предпринятая в связи с созданием Европейской электронной системы пошлин, должна гарантировать полную совместимость и согласованность таких технологий с технологиями, перечисленными в параграфе 1 настоящей Статьи, а также совместимость и согласованность оборудования.
7. Государства-члены ЕС гарантируют, что обработка персональных данных, необходимая для функционирования Европейской электронной системы пошлин, осуществляется в соответствии с нормами Сообщества о защите основных прав и свобод граждан, в том числе права на тайну частной жизни, а также гарантируют, в частности, соблюдение положений Директив 95/46/EC и 2002/58/EC.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.