Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Среднесрочная налогово-бюджетная стратегия
(Как указано в Статье 2(5) настоящего Решения)
Среднесрочная бюджетная стратегия (MTFS) до 2015 года включает в себя следующее:
Сокращение фонда заработной платы на 770 млн. евро в 2011 году, дополнительные 600 млн. евро в 2012 году, 448 млн. евро в 2013 году, 306 млн. евро в 2014 году и 71 млн. евро в 2015 году в рамках имплементации правила замещения одной вакансии на пять выходов на пенсию (и одной вакансии на 10 выходов на пенсию в 2011 году); увеличение продолжительности рабочей недели для работников государственного сектора с 37,5 до 40 часов и снижение оплаты сверхурочных; сокращение числа оплачиваемых членств в комитетах и советах; сокращение других дополнительных выплат, пособий и надбавок; сокращение количества подрядчиков (на 50% в 2011 году и еще на 10% в 2012 году и последующие годы); временное замораживание автоматической прогрессии; имплементация новой сетки оплаты труда; применение неполной занятости и неоплачиваемых отпусков в государственном секторе; сокращение набора в военную и политическую академии; перевод избыточного персонала в трудовой резерв с выплатами в среднем 60% от заработной платы до 12 месяцев; сокращение производительности на 50%.
Сокращение текущих государственных расходов на 190 млн. евро в 2011 году, дополнительные 92 млн. евро в 2012 году, 161 млн. евро в 2013 году, 323 млн. евро в 2014 году и 370 млн. евро в 2015 году за счет имплементации электронной системы, обязательной для всех государственных закупок, рационализации потребления энергии государственными службами, сокращения расходов на аренду за счет более эффективного использования государственной собственности, сокращения всех телекоммуникационных расходов, отмены бесплатного распространения газет, сокращения эксплуатационных расходов в регулярном бюджете по всем направлениям, имплементации контрольных показателей государственных расходов по истечении одного года полноценного функционирования программы.
Сокращение расходов внебюджетных фондов и передача другим организациям 540 млн. евро в 2011 году, дополнительных 150 млн. евро в 2012 году, 200 млн. евро в 2013 году, 200 млн. евро в 2014 году и 150 млн. евро в 2015 году за счет оценки полномочий, жизнеспособности и расходов всех учреждений, субсидируемых государством, их слияния и закрытия, объединения/закрытия и сокращения субсидий для образовательных учреждений (школы, высшие учебные заведения); сокращение государственных грантов для организаций, не входящих в государственный сектор; план действий по закрытию, слиянию и сокращению количества предприятий.
Экономия на государственных предприятиях в 414 млн. евро в 2012 году, дополнительные 329 млн. евро в 2013 году, 297 млн. евро в 2014 году и 274 млн. евро в 2015 году за счет увеличения доходов железных дорог Греции (OSE), транспортной сети Афин (OASA) и других предприятий, имплементация плана по реструктуризации и приватизации Оборонной системы Греции, авиационной промышленности Греции, Ассоциации конных скачек Греции; продажа активов предприятий непрофильной деятельности; снижение расходов на персонал, снижение эксплуатационных затрат, слияние и закрытие предприятий.
Сокращение оперативных оборонных расходов на 133 млн. евро в 2013 году, дополнительные 133 млн. евро в 2014 году и 134 млн. евро в 2015 году с максимальным сокращением закупок (поставок) военного оборудования на 830 млн. евро в период с 2010 по 2015 годы.
Сокращение расходов в сфере здравоохранения и сокращение фармацевтических расходов на 310 млн. евро в 2011 году, дополнительные 697 млн. евро в 2012 году, 349 млн. евро в 2013 году, 303 млн. евро в 2014 году и 463 млн. евро в 2015 году в рамках имплементации новой программы "медицинская карта" и за счет сокращения расходов медицинских учреждений; переоценка полномочий и расходов образований, находящихся вне надзора медицинских учреждений; имплементация централизованной системы закупок; снижение средней стоимости покрытия одного обращения; сокращение (курирование) услуг, оказываемых без страховки; введение платы за услуги, оказываемые иностранным гражданам; функционирование Национальной организация первой медицинской помощи (EOPI); сканирование рецептов, выписанных вручную; расширение перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта; новые цены на лекарственные препараты; формирование страховых цен в секторе социального страхования и полная имплементация электронной системы выписки рецептов и направлений.
Сокращение социальных пособий на 1188 млн. евро в 2011 году, дополнительные 1230 млн. евро в 2012 году, 1025 млн. евро в 2013 году, 1010 млн. евро в 2014 году и 700 млн. евро в 2015 году за счет корректировки схемы дополнительных пенсионных выплат и последующего их замораживания до 2015 года; замораживание основных пенсионных выплат; реформа системы пенсионных выплат по инвалидности; перепись пенсионеров и перекрестная проверка личных данных с полно имплементацией номера социального страхования и верхний предел пенсионных выплат; рационализация критериев пенсионеров (EKAS); рационализация льгот и бенефициаров; сокращение единовременных выплат при выходе на пенсию; перекрестная проверка личных данных сотрудников, которые могут претендовать на выплаты OAED; сокращение суммы основных пенсионных выплат и минимальных пенсионных выплат других фондов социального страхования; ужесточение критериев, основанных на постоянном месте жительства; сокращение расходов на социальные пособия за счет перекрестной проверки данных; единое регулирование выплат в сфере здравоохранения для всех фондов социального страхования; единые контракты с частными больницами и медицинскими центрами; обзор социальных выплат в денежной и натуральной формах, ведущий к отмене наименее эффективных форм выплат; увеличение дополнительных взносов пенсионеров, чья ежемесячная пенсия превышает 1700 евро (Законодательный акт 3863/2010); увеличение специальных социальных взносов, выплачиваемых пенсионерами младше 60 лет с ежемесячной пенсией более 1700 евро; введение специальных многоуровневых взносов на дополнительные пенсии не менее 300 евро в месяц и сокращение отчислений на пенсии морякам (NAT) и сопутствующее сокращение пенсионных расходов с увеличением взносов со стороны бенефициаров.
Сокращение в государственных отчислений местным органам власти на 150 млн. евро в 2011 году, дополнительные 355 млн. евро в 2012 году, 345 млн. евро в 2013 году, 350 млн. евро в 2014 году и 305 млн. евро в 2015 году. Эти сокращения будут достигнуты, прежде всего, за счет сокращения расходов местных органов власти, что составит не менее 150 млн. евро в 2011 году, 250 млн. евро в 2012 году, 175 млн. евро в 2013 году, 170 млн. евро в 2014 году, согласно ожиданиям, увеличатся на 105 млн. евро в 2012 году, 170 млн. евро в 2013 году, 130 млн. евро в 2014 году и 145 млн. евро в 2015 году, за счет увеличения поступлений от пошлин, сборов, прав и других доходов, поступающих от слияния местных администраций, а также упрочнения местного налогового законодательства за счет введения местных требований к оформлению и подаче налоговых сертификатов.
Сокращение расходов на инвестирование государственного бюджета (государственные инвестиции, финансируемые государством, а также гранты, связанные с инвестициями) и административных расходов на 950 млн. евро в 2011 году, из которых 350 млн. евро будет фиксированной суммой, а 154 млн. евро в 2012 году дополнительной (административные расходы).
Увеличение налогов на 2017 млн. евро в 2011 году и на дополнительные 3678 млн. евро в 2012 году, 156 млн. евро в 2013 году и 685 млн. евро в 2014 году за счет увеличения ставки НДС по ресторанам и барам от 13 до 23% с сентября 2011 года; увеличение налогов на недвижимое имущество, снижение налога на прибыль, не облагаемую налогом, до 8000 евро; введение прогрессивной ставки по взносам в фонды солидарности; увеличение предполагаемого налогообложения индивидуальных предпринимателей; сокращение налоговых льгот; изменения в налоговом режиме на табачные изделия с ускоренной выплатой акцизного налога и изменением налоговой структуры; акциза на безалкогольные напитки; акцизы на природный газ и сжиженный газ; отмена налоговых льгот на печное топливо (для предприятий с октября 2011 года, и постепенно для домашних хозяйств с октября 2011 по октябрь 2013 года); увеличение налога на транспортные средства; дополнительных взносов на транспортные средства, мотоциклы и бассейны; увеличение штрафов на самовольные постройки и урегулирование нарушений планирования; налог на частные катера и яхты; специальный налог на недвижимость с высокой стоимостью, а также специальный налог на места для курения.
Улучшение соблюдения налогового законодательства, что принесет дополнительные 878 млн. евро в 2013 году, 975 млн. евро в 2014 году и 1147 млн. евро в 2015 году.
Увеличение социальных отчислений на 629 млн. евро в 2011 году, дополнительные 259 млн. евро в 2012 году, 714 млн. евро в 2013 году, 1139 млн. евро в 2014 году и 504 млн. евро в 2015 году посредством имплементации единой схемы выплаты заработной платы и способа выплаты страховых взносов; увеличение уровня взносов для бенефициаров страховых организаций OGA и ETAA; создание фонда солидарности для страхового фонда индивидуальных предпринимателей OAEE; корректировка выплат по безработице для работников частного сектора; введение отчислений по безработице для индивидуальных предпринимателей и работников государственного сектора, включая государственные предприятия, органы местного самоуправления и другие государственные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.