Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Формальные требования к дистанционным контрактам
1. Что касается дистанционных контрактов, продавец предоставляет информацию, указанную в Статье 6(1) настоящей Директивы, или обеспечивает доступ потребителя к такой информации в соответствии с используемым дистанционным средством связи на простом и понятном языке. Если такая информация предоставляется на долговременном носителе, она должна быть написана разборчиво.
2. В случае если дистанционный контракт, заключаемый с помощью электронных средств связи, налагает на потребителя обязательство по оплате, продавец должен предоставить потребителю ясное и заметное уведомление об информации, содержащейся в пунктах (a), (e), (o) и (p) Статьи 6(1) настоящей Директивы, непосредственно до того, как потребитель разместит свой заказ.
Продавец гарантирует, что потребитель, размещая заказ, в явно выраженной форме признает, что заказ означает обязательство по оплате. Если размещение заказа производится посредством нажатия кнопки активации или подобного индикатора, такая кнопка или индикатор должны быть разборчиво маркированы словами "заказ с обязательством оплаты" или иными недвусмысленными формулировками, указывающими на то, что размещение заказа влечет за собой обязательство произвести оплату продавцу. При несоблюдении продавцом настоящего подпараграфа потребитель считается не связанным контрактом или заказом.
3. На сайтах продавца, по крайней мере, в начале процесса оформления заказа, следует четко и разборчиво указать, имеются ли какие-либо ограничения доставки и какие платежные средства принимаются.
4. Если контракт заключается с помощью дистанционных средств связи, отображение информации на которых возможно только в течение ограниченного времени или на ограниченном пространстве, продавец должен предоставить с помощью указанного средства связи до заключения контракта, по крайней мере, преддоговорную информацию об основных характеристиках товаров и услуг, сведения о продавце, об общей стоимости, о праве на расторжение, о сроке действия контракта, а также, в случае если контракт заключен на неопределенный срок, об условиях прекращения срока его действия, как предусмотрено пунктами (a), (b), (e), (h) и (o) Статьи 6(1) настоящей Директивы. Иная информация, указанная в Статье 6(1) настоящей Директивы, предоставляется потребителю надлежащим образом в соответствии с параграфом 1 настоящей Статьи.
5. Без ущерба действию параграфа 4 настоящей Статьи, в случае если продавец звонит потребителю в целях заключения дистанционного контракта, в начале разговора с потребителем продавец обязан предоставить сведения о себе и, если это применимо, сведения о лице, от имени которого он совершает данный звонок, а также о коммерческой цели звонка.
6. Если дистанционный контракт заключается по телефону, Государства - члены ЕС вправе предусмотреть обязанность продавца подтверждать свое предложение потребителю, который становится связанным обязательством только в том случае, если он подписал предложение или направил свое письменное согласие. Государства - члены ЕС также вправе предусмотреть необходимость предоставления такого подтверждения на долговременном но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.