Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Требования к информации в отношении дистанционных контрактов и контрактов, заключаемых вне служебных помещений
1. До того как дистанционные контракты или контракты, заключаемые вне служебных помещений, а также иные соответствующие предложения станут обязательными для потребителя, продавец обязан предоставить потребителю четко и понятно следующую информацию:
(а) основные характеристики товаров или услуг - в объеме, соответствующем носителю информации, а также товарам или услугам;
(b) сведения о продавце, в частности, фирменное наименование;
(с) географический адрес места нахождения продавца, а также номер телефона, факса и электронный адрес продавца, если это применимо, чтобы потребитель мог незамедлительно связаться с продавцом и эффективно общаться с ним, и, если это применимо, географический адрес и сведения о продавце, от имени которого ведется торговля;
(d) географический адрес места ведения деятельности продавца и, если это применимо, продавца, от имени которого он действует, куда потребитель может направлять любые жалобы, если такой адрес отличается от адреса, предусмотренного пунктом (c);
(e) общую стоимость товаров или услуг, включая налоги, или, в случае если ввиду характера товаров или услуг цена не может быть определена заранее, способ определения цены, а также, если применимо, все дополнительные сборы за перевозку, доставку, почтовые сборы и иные расходы или, в случае если такие сборы не могут быть определены заранее, тот факт, что взимание таких сборов возможно. Что касается контрактов, заключенных на неопределенный срок, или контрактов, предусматривающих абонентскую плату, общая стоимость должна включать совокупные расходы за период оплаты. В случае если в таких контрактах устанавливается фиксированная цена, под общей стоимостью понимаются совокупные расходы за месяц. В случае если совокупные расходы не могут быть определены заранее, следует указать способ определения цены;
(f) стоимость использования дистанционных средств связи для заключения контракта в случае, если для исчисления стоимости не применяются базовые ставки;
(g) механизм оплаты, доставки, исполнения, срок, к которому продавец обязуется доставить товары или оказать услугу, а также, если это применимо, порядок работы с жалобами;
(h) при наличии права на расторжение контракта - условия, сроки и порядок реализации этого права в соответствии со Статьей 11(1) настоящей Директивы, а также типовую форму расторжения контракта, предусмотренную Приложением I(B) к настоящей Директиве;
(i) если это применимо, - тот факт, что расходы, связанные с возвратом товаров в случае расторжения контракта, и в отношении дистанционных контрактов расходы, связанные с возвратом товаров, которые в силу своего характера не могут быть отправлены почтой, возлагаются на потребителя;
(j) тот факт, что при реализации потребителем своего права на расторжение контракта после подачи запроса в соответствии со Статьей 7(3) или со Статьей 8(8) настоящей Директивы потребитель обязан оплатить продавцу разумно понесенные расходы в соответствии со Статьей 14(3) настоящей Директивы;
(k) если право на расторжение контракта не предусмотрено в соответствии со Статьей 16 настоящей Директивы, - информацию о том, что потребитель не сможет воспользоваться данным правом или, если это применимо, обстоятельства, при которых потребитель теряет право на расторжение контракта;
(l) уведомление о наличии законодательных обязательств предоставления гарантий соответствия товаров;
(m) если это применимо, информацию о наличии и условиях послепродажной поддержки клиентов, послепродажного обслуживания и коммерческих гарантий;
(n) информацию о наличии соответствующих кодексов поведения, как определено пунктом (f) Статьи 2 Директивы 2005/29/EC, а также о том, как можно получить их копию, если это применимо;
(o) срок действия контракта, если это применимо, или, в случае если контракт заключен на неопределенный срок либо его действие продляется автоматически, условия прекращения действия контракта;
(p) если это применимо, минимальный срок действия обязательств потребителя в соответствии с контрактом;
(q) если это применимо, информацию о наличии и условиях залога или иных финансовых гарантий, которые потребитель должен предоставлять по требованию продавца;
(r) если это применимо, функциональные свойства цифрового содержимого, в том числе применимые меры технической защиты;
(s) если это применимо, сведения об относительной совместимости цифрового содержимого с аппаратно-программной средой, которые известны продавцу или знания которых можно разумно ожидать от продавца;
(t) если это применимо, возможность применения внесудебного механизма рассмотрения жалоб и компенсаций, который распространяется на продавца, а также информацию о том, как получить доступ к такому механизму.
2. Параграф 1 настоящей Статьи также применяется к контрактам на поставку воды, газа или электричества, не предназначенных для продажи в ограниченном объеме или установленном количестве, к контрактам на подачу централь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.