Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть B
Принципы планирования
1. Без ущерба суверенитету Государств-членов ЕС в отношении их воздушного пространства, а также без ущерба требованиям Государств-членов ЕС в отношении публичного порядка, вопросов общественной безопасности и обороны Администратор сети, Государства-члены ЕС, третьи страны, пользователи воздушного пространства, функциональные блоки воздушного пространства и поставщики аэронавигационных услуг в составе таких блоков или самостоятельно разрабатывают в рамках совместного принятия решений План по совершенствованию европейской транспортной сети, применяя принципы проектирования воздушного пространства, предусмотренные настоящим Приложением. План по совершенствованию европейской транспортной сети должен соответствовать целевым показателям, установленным Администратором сети в схеме показателей.
2. Процесс совместного принятия решений обеспечивается надлежащими постоянными детальными механизмами взаимодействия, которые разрабатываются на уровне экспертов Администратором сети с участием всех заинтересованных сторон. Консультации проводятся с такой периодичностью, которая отражает потребности функций проектирования Плана по совершенствованию европейской транспортной сети.
3. В целях обеспечения надлежащей согласованности Плана по совершенствованию европейской транспортной сети Администратор сети и Государства-члены ЕС вовлекают третьи страны в процесс совместного принятия решений в соответствии со Статьей 22 настоящего Регламента. Должно быть обеспечено надлежащее сотрудничество между Администратором сети и его механизмами взаимодействия, разработанными на уровне экспертов для содействия созданию Плана по совершенствованию европейской транспортной сети, с одной стороны, и соответствующими механизмами взаимодействия, разработанными на уровне экспертов ИКАО, которые охватывают совершенствование транспортной сети на границе.
4. План по совершенствованию европейской транспортной сети является скользящим и отражает все элементы, необходимые для обеспечения проектирования Европейского воздушного пространства как единого целого и соответствует применимым целевым показателям.
5. План содержит:
(a) единые общие принципы, дополненные техническими спецификациями для проектирования воздушного пространства;
(b) требования военных органов к воздушному пространству;
(c) согласованную Европейскую транспортную сеть и, по возможности, структуру воздушного пространства со свободным выбором маршрутов для удовлетворения требований всех пользователей с подробной информацией обо всех проектах изменения воздушного пространства;
(d) правила использования и доступность транспортной сети и воздушного пространства со свободным выбором маршрутов;
(e) указания на рекомендованную секторизацию ATC для обеспечения структуры воздушного пространства ATS, которая должна быть разработана, определена и имплементирована Государствами-членами ЕС;
(f) руководства по управлению воздушным пространством;
(g) детальный график разработки;
(h) календарь цикла по опубликованию и внедрению в рамках Операционных планов сети;
(i) обзор текущего и ожидаемого состояния сети, в том числе ожидаемые показатели, основанные на текущих и согласованных планах.
6. Администратор сети гарантирует наличие надлежащих инструментов, обеспечивающих возможность сотрудничества гражданских и военных органов в процессе совместного принятия решений по всем видам деятельности.
7. Администратор сети, Государства-члены ЕС, функциональные блоки воздушного пространства и поставщики аэронавигационных услуг в составе таких блоков или самостоятельно обеспечивают последовательную интеграцию в План по совершенствованию европейской транспортной сети проектов воздушного пространства, согласованных в рамках совместного принятия решений.
8. Государства-члены ЕС, функциональные блоки воздушного пространства гарантируют, что до имплементации национальные проекты воздушного пространства, а также проекты функциональных блоков являются совместимыми, соответствуют Плану по совершенствованию европейской транспортной сети и согласованы с Государствами, на которые они могут оказать воздействие, и с Администратором сети.
9. К сведениям об изменениях в проектах, которые требуют проверки на совместимость и о которых необходимо сообщить Администратору сети, относятся, без ограничений:
(a) изменения в регулировке маршрута;
(b) изменения в направлении маршрута;
(c) изменения в назначении маршрута;
(d) описания воздушного пространства со свободным выбором маршрутов, включая соответствующие правила использования;
(e) правила использования и доступность маршрута;
(f) изменения вертикальных или горизонтальных границ сектора;
(g) добавление или удаление значимых пунктов;
(h) изменения в трансграничном использовании воздушного пространства;
(i) изменения координат значимых пунктов;
(j) изменения, влияющие на передачу данных;
(k) изменения, влияющие на данные, которые должны быть опубликованы в составе публикуемой аэронавигационной информации;
(l) изменения, влияющие на извещения о согласии в отношении проектирования и использования воздушного пространства.
10. Администратор сети и Государства-члены ЕС должны, в контексте настоящего Приложения посредством совместного принятия решений, разработать общие предложения по внесению изменений в соответствующие документы ИКАО. В частности, что касается внесения изменений в документы ИКАО о маршрутах ATS в открытом море, Государства-члены ЕС должны применять соответствующий порядок согласования, предусмотренный ИКАО.
11. Администратор сети, Государства-члены ЕС, пользователи воздушного пространства, операторы аэропортов, функциональные блоки воздушного пространства и поставщики аэронавигационных услуг в составе таких блоков или самостоятельно посредством совместного принятия решений должны постоянно пересматривать План по совершенствованию европейской транспортной сети в целях учета новых или изменившихся требований к воздушному пространству. Необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с военными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.