Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть С
Принципы проектирования воздушного пространства
1. При разработке Плана по совершенствованию европейской транспортной сети Администратор сети, Государства-члены ЕС, третьи страны, функциональные блоки воздушного пространства и поставщики аэронавигационных услуг в составе таких блоков или самостоятельно в рамках совместного принятия решений должны придерживаться следующих принципов проектирования воздушного пространства:
(а) создание и конфигурация структуры воздушного пространства основывается на эксплуатационных требованиях, независимо от границ национальных или функциональных блоков воздушного пространства либо от границ районов получения информации (FIR), и необязательно должны быть связаны с разделением воздушного пространства на верхнее и нижнее;
(b) проектирование структуры воздушного пространства является открытым процессом, демонстрирующим принятые решения и их обоснование с учетом требований всех пользователей и согласования таких требований с нуждами безопасности, пропускной способности, экологических показателей, а также с потребностями военной и национальной безопасности;
(с) существующий и прогнозируемый транспортный спрос на сетевом и местном уровнях, а также целевые показатели являются основой Плана по совершенствованию европейской транспортной сети в целях удовлетворения потребностей основных транспортных потоков и аэропортов;
(d) обеспечение вертикального и горизонтального соединения, в том числе воздушного пространства над аэродромом и структуры воздушного пространства на границе;
(е) полет должен соответствовать или быть как можно ближе к маршрутам, наиболее предпочтительным для пользователей, и траекториям полета на этапе полета по маршруту;
(f) принятие для оценки и возможная разработка всех предложений о структуре воздушного пространства, в том числе Воздушного пространства со свободным выбором маршрутов, многочисленных вариантов маршрута и CDRs, которые получены от заинтересованных сторон, имеющих производственную необходимость в соответствующей области;
(g) при проектировании структуры воздушного пространства, в том числе Воздушного пространства со свободным выбором маршрутов и секторов ATC, необходимо принимать во внимание существующие или предлагаемые структуры воздушного пространства, спроектированные для видов деятельности, которые требуют резервирования или ограничения воздушного пространства. В этих целях создаются только такие структуры, которые соответствуют применению FUA. Эти структуры должны быть гармонизированы и согласованы, насколько это возможно, в рамках всей Европейской сети;
(h) разработка проекта сектора ATC начинается с регулирования требуемого маршрута или воздушного движения в рамках итеративного процесса, что обеспечит совместимость маршрутов или потока воздушного движения, с одной стороны, и секторов, с другой;
(i) сектора ATC проектируются таким образом, чтобы обеспечить создание конфигурации секторов, соответствующей потоку воздушного движения и совместимой с различиями в транспортном спросе;
(j) соглашения об оказании услуг заключаются в случаях, когда необходимо, по эксплуатационным причинам, спроектировать сектора АТС с учетом пересечения границ национальных или функциональных блоков воздушного пространства либо границ FIR.
2. Администратор сети, Государства-члены ЕС, функциональные блоки воздушного пространства и поставщики аэронавигационных услуг в составе таких блоков или самостоятельно посредством совместного принятия решений гарантируют применение следующих принципов в отношении использования воздушного пространства и регулирования пропускной способности:
(a) планирование структуры воздушного пространства осуществляется таким образом, чтобы обеспечить гибкое и своевременное использование и регулирование воздушного пространства с учетом вариантов маршрута, воздушного потока, конфигурации сектора, а также конфигурации иных структур воздушного пространства;
(b) структура воздушного пространства должна обеспечить создание дополнительных вариантов маршрута, гарантируя их совместимость (с учетом производственной мощности и ограничений проектирования сектора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.