Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Транспарентность розничных платежей за регулируемые роумингом звонки и SMS-сообщения
1. Чтобы предупредить клиентов роуминга о том, что он будет находиться в роуминге при совершении или приеме звонков или при отправке SMS-сообщений, каждый домашний провайдер, за исключением случаев, когда клиент уведомил своего домашнего провайдера, что он не нуждается в этой услуге, должен предоставить клиенту автоматически с помощью службы обмена сообщениями, без неоправданной задержки и бесплатно основную персонализированную информацию о ценах в роуминге (в том числе НДС), которые применяются для входящих и исходящих звонков и отправки SMS-сообщений, когда клиент посещает государство-член ЕС, которое не является его домашней сетью.
Эта основная персонализированная информация о ценах должна включать в соответствии с тарифом максимальные расходы клиента на:
(a) исходящие звонки в стране пребывания и обратно в государство-член ЕС своей домашней сети, а также на входящие звонки, и
(b) отправление регулируемых роумингом SMS-сообщений при нахождении в посещаемом государстве-члене ЕС.
Она также должна включать бесплатный номер, упоминаемый в пункте 2, для получения более подробной информации и информации о возможности доступа к аварийно-спасательным службам при наборе бесплатного европейского номера экстренной помощи 112.
Клиент, который уведомил о том, что ему не требуется автоматическая рассылка сообщений, имеет право в любое время и бесплатно потребовать у домашнего провайдера предоставления данной услуги.
Домашние провайдеры должны предоставить слепым и слабовидящим клиентам по их просьбе основную персонализированную информацию о ценах автоматически и бесплатно при помощи голосового вызова.
2. В дополнение к пункту 1 клиенты имеют право запрашивать и получать бесплатно и независимо от их местонахождения в пределах Сообщества более подробную персонализированную информацию о ценах в роуминге, которые применяются в гостевой сети на голосовые звонки, SMS, MMS и другие услуги по передаче данных, а также информацию о мерах транспарентности, применяемых на основании настоящего Регламента, при помощи мобильных голосовых вызовов или SMS-сообщений. Такой запрос должен быть сделан по бесплатному номеру, предназначенному для этой цели домашним провайдером.
3. Домашние провайдеры должны предоставить всем пользователям полную информацию о применяемых в роуминге тарифах, в частности, Евротарифе и Евро-SMS-тарифе, если оформлена подписка. Они также предоставляют своим клиентам роуминга обновления по действующим в роуминге ценам без неоправданной задержки каждый раз, когда происходит изменение указанных цен.
Домашние провайдеры должны принимать необходимые меры для обеспечения информированности всех клиентов роуминга о наличии Евротарифа и Евро-SMS-тарифа. Они, в частности, должны оповестить всех клиентов роуминга до 30 июля 2007 г. об условиях, связанных с Евротарифом, и до 30 июня 2009 г. об условиях, связанных с Евро-SMS-тарифом, в каждом случае четко и непредвзято. Они должны отправлять напоминания через разумные промежутки времени после того, как клиенты сделали выбор в пользу другого тарифа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.