Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели |
3 года, предшествующие текущему году |
2 года, предшествующие текущему году |
Год, предшествующий текущему году |
Балл* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда*(1) |
(да, нет) |
|
||
2. |
Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда*(2) |
чел. |
|
||
3. |
Наличие коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда"*(3, 4) |
(да, нет) |
|
||
4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда*(5) |
(да, нет) |
|
||
5. |
Количество прошедших обучение и проверку знаний по охране труда членов комитета (комиссии) по охране труда в обучающих организациях, всего человек*(6) |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес обученных по охране труда от общего количества подлежащих обучению |
% |
% |
% |
|
|
6. |
Количество прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов (6) |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес обученных по охране труда от общего количества подлежащих обучению |
% |
% |
% |
|
|
7. |
Количество работников, прошедших медицинский осмотр |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес работников, прошедших медицинские осмотры, от общего количества подлежащих прохождению медицинского осмотра |
% |
% |
% |
|
|
8. |
Наличие распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда*(7, 8) |
в полном объеме частично нет |
|
||
9. |
Наличие кабинета по охране труда*(9) |
(да, нет) |
|
||
10. |
Общее количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве |
(кол-во) |
(кол-во) |
(кол-во) |
|
в них пострадало |
чел. |
чел. |
чел. |
||
Кч - коэффициент частоты |
|
|
|
|
|
Кт - коэффициент тяжести |
|
|
|
|
|
11. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда, всего (тыс. руб.)*(10) |
|
|
|
|
- запланировано |
руб. |
руб. |
руб. |
|
|
- фактически |
руб. |
руб. |
руб. |
|
|
11а. |
в т.ч. на одного работника |
руб. |
руб. |
руб. |
|
12. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда *(11) |
% |
% |
% |
|
13. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, из них: |
чел. |
чел. |
чел. |
|
- женщин |
чел. |
чел. |
чел. |
|
|
- лиц, не достигших возраста 18 лет |
чел. |
чел. |
чел. |
|
|
14. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда*(12) |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Организации предоставляют следующие документы:
*(1) копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда;
*(2) копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по охране труда;
*(3) копия справки об уведомительной регистрации коллективного договора;
*(4) копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
*(5) копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда;
*(6) копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда (или копии протоколов);
*(7) перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
*(8) перечень имеющейся в наличии распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда;
*(9) фотографии кабинета, уголков;
*(10) копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране труда.
*(11) копия сводной ведомости по результатам аттестации рабочих мест;
*(12) компенсации: ежегодный дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день, повышенная оплата труда, бесплатная выдача молока, лечебно-профилактическое питание.
Руководитель ____________________________________________
(ФИО, подпись, дата)
Председатель профкома
(или иного представительного
органа работников) ____________________________________________
(ФИО, подпись, дата)
Ответственный исполнитель: ___________________________________________
ФИО ____________________________________________ тел. ___________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Направляется руководителем организации до 15 марта
2012 г. в адрес Управления социального развития префектуры
Юго-Восточного административного округа (обязательно заполнение всех
позиций, кроме столбца Балл*, который заполняется специалистом,
ответственным за проведение смотра-конкурса в префектуре ЮВАО города
Москвы)
<< Раздел 1. Общие сведения |
||
Содержание Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 10 февраля 2012 г. N 105 "О проведении окружного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.