Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минприроды России
от 25 июня 2012 г. N 163
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
I. Общие положения
1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
2. В деятельности по реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, а также иные структуры, формируемые для реализации Программы, руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
3. В целях обеспечения согласованности действий государственных заказчиков при реализации Программы Государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы.
4. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы будет осуществляться дирекцией по реализации Программы.
II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков
5. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство по рыболовству.
6. Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
7. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в ходе выполнения Программы:
осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие необходимые для выполнения Программы документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
подготавливает на основе предложений государственных заказчиков предложения по объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы на очередной год;
подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
уточняет целевые показатели, мероприятия и расходы на реализацию программных мероприятий;
инициирует проверки процесса реализации отдельных мероприятий Программы;
проводит оценку процесса выполнения мероприятий, их социальной и экономической эффективности;
при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения;
по завершении Программы подготавливает и представляет доклад в Правительство Российской Федерации о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
8. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:
участвуют в составлении организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
организуют плановые проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
организуют составление отчетности по реализации Программы и ее анализ;
осуществляют управление деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств в рамках выполнения программных мероприятий;
представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно, до 20 января представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы
9. В целях реализации мероприятий Программы формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План).
10. План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
11. Государственные заказчики Программы представляют Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
отчеты о ходе реализации Программы;
запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации сроки;
запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
12. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
13. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны обеспечиваться сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитываться тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
14. Научно-координационный совет готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
15. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсном обеспечении.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
16. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах обеспечивается размещением информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы.
17. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ежегодно уточняет значения целевых показателей и индикаторов Программы на соответствующий год и ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
18. Организация мониторинга за ходом реализации программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками путем сбора, обработки и анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется на основе системы целевых показателей и индикаторов, характеризующих непосредственный и конечный результат ее осуществления при плановых объемах и источниках финансирования.
19. Размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет подлежат:
текст Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации;
нормативные акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;
информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы;
информация о ходе реализации мероприятий Программы;
информация о финансировании мероприятий Программы;
информация о проведении конкурсов на реализацию программных мероприятий предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, ст. 3592, ст. 3601; N 48, ст. 5711, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727, ст. 6728; N 50, ст. 7359, ст. 7360; N 51, ст. 7447);
информация о заключенных государственных контрактах и объемах их финансирования;
информация о результатах проверок выполнения мероприятий Программы;
информация об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
20. Результаты мониторинга программных мероприятий, выполнение целевых индикаторов Программы, сведения о финансовых ресурсах Программы публикуются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в общедоступных информационных ресурсах не реже двух раз в год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минприроды России от 25 июня 2012 г. N 163 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.