Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы
от 14 июня 2012 г. N 64-ПР
Положение
о порядке формирования, ведения, согласования и корректировки прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период
27 июля 2012 г., 30 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период - перечень товаров, работ и услуг (далее - продукция), подлежащих приобретению для государственных нужд города Москвы за счет средств бюджета города Москвы и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений города Москвы, содержащий данные об объемах, номенклатуре и стоимости подлежащей приобретению продукции (товаров, работ, услуг), а также сведения о ее заказчиках.
1.2. Настоящее Положение определяет состав, порядок формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период.
2. Состав Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период состоит из Сводного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, Прогнозов продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.
2.2. Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период ведет Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - ДЭПиР).
Приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 27 июля 2012 г. N 78-ПР пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Прогнозы продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) ведут соответствующие органы государственной власти города Москвы.
2.4. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период должен отвечать тем же требованиям, которые предъявляются к Прогнозу продукции на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются на основе Номенклатуры продукции для государственных и муниципальных нужд, определенной Минэкономразвития России для разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, и на основе Справочника "Классификатор предметов заказа города Москвы" (далее - Справочник).
Справочник формируется поэтапно на основе предложений ГРБС.
2.6. Объемы прогнозируемой продукции на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов), расчетов потребности города Москвы в закупках важнейших видов продукции в натуральном выражении и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).
2.7. Разработку перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период необходимо проводить на основании разработанных предложений по внесению изменений в государственные программы города Москвы (подпрограммы) и обоснованием изменений бюджетных ассигнований, предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком города Москвы.
2.8. Разработка предварительного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период проводится на основании доведенных Департаментом финансов города Москвы лимитов бюджетных ассигнований.
2.9. При формировании Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период учитываются также средства, поступающие в виде иных межбюджетных трансфертов, кредитов и займов, учитываемых в бюджете города Москвы или местных бюджетах города Москвы, если за счет указанных сумм приобретается продукция для государственных нужд.
Приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 апреля 2013 г. N 49-ПР пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает следующие виды расходов:
- Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (вид расходов 200, 323).
- Бюджетные инвестиции (вид расходов 400).
- Межбюджетные трансферты (вид расходов 500).
- Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (вид расходов 600).
- Обслуживание государственного и муниципального долга (вид расходов 700).
2.11. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период и Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает в себя следующую информацию о продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (включая заказы путем проведения торгов и без проведения торгов):
- Порядковый номер записи (при уточнении Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и удалении какой-либо строки порядковые номера последующих строк не изменяются).
- Сведения о Заказчике (полное наименование юридического лица в соответствии с его учредительными документами).
- Сведения о главном распорядителе бюджетных средств (наименование, код ведомственной классификации).
- Код бюджетной классификации источника финансирования.
- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) по Номенклатуре продукции для государственных нужд (код, наименование).
- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) в соответствии со Справочником (код, наименование, ОКДП).
- Единицы измерения продукции.
- Количество закупаемой продукции.
- Цена за единицу продукции.
- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из средств бюджета.
- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из внебюджетных источников.
Сумма расходов на закупаемую продукцию должна быть указана в тыс. рублей с одним знаком после запятой.
2.12. Форма представления Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период установлена в приложении к настоящему Положению.
3. Порядок формирования Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период
3.1. ГРБС внутренним нормативным актом утверждает лицо (на уровне не ниже заместителя начальника подразделения ГРБС), ответственное за формирование, ведение, и корректировку Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и сотрудника, его заменяющего. Копия внутреннего акта ГРБС направляется в адрес ДЭПиР установленным порядком не позднее 3 календарных дней со дня его утверждения. При внесении изменений в правовой акт ГРБС доводит до ДЭПиР сведения об изменениях не позднее 3 календарных дней с момента внесения изменений.
3.2. ГРБС ежегодно до 1 июня текущего года представляют в ДЭПиР перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период, разработанный в соответствии с пп. 2.4, 2.7 настоящего Положения, совместно с пояснительной запиской (обоснованием потребностей, цены и выбора продукции).
3.3. До 1 сентября текущего года ГРБС предоставляют предварительный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет согласование Прогноза продукции на очередной финансовый год и пла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.