Приложение N 1
к приказу Министра обороны РФ
от 19 апреля 2012 г. N 900
Положение
о межведомственном координационном совете по реализации федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011 - 2015 годах"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями раздела V федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011 - 2015 годах" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 307 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2637).
2. Межведомственный координационный совет при Министерстве обороны Российской Федерации (далее - Координационный совет) является совещательным органом, обеспечивающим подготовку предложений по разработке общей стратегии в сфере создания системы управления безопасностью полетов, развития ее организационных основ и организационно-методического сопровождения в ходе реализации мероприятий Программы.
3. Координационный совет создается в целях обеспечения согласованности действий государственных заказчиков Программы, мониторинга и эффективности реализации мероприятий Программы.
4. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляет Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.
II. Состав и полномочия Координационного совета
6. Координационный совет формируется из должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и центральных органов военного управления в составе председателя Координационного совета, заместителя председателя Координационного совета, секретаря Координационного совета и членов Координационного совета.
7. Председатель Координационного совета:
организует работу Координационного совета и председательствует на заседаниях Координационного совета (далее - заседания);
организует информирование государственных заказчиков Программы о ходе выполнения мероприятий Программы;
руководит подготовкой материалов, необходимых для работы Координационного совета, выступает с заявлениями и сообщениями, касающимися деятельности Координационного совета.
В отсутствие председателя Координационного совета его функции выполняет заместитель председателя Координационного совета.
8. Секретарь Координационного совета:
составляет планы работы Координационного совета и после утверждения председателем Координационного совета доводит их до заместителя Координационного совета и членов Координационного совета;
осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний;
информирует членов Координационного совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, направляет им при необходимости справочные и другие материалы по рассматриваемым вопросам;
осуществляет ведение, оформление и хранение протоколов заседаний;
осуществляет контроль за выполнением решений Координационного совета.
9. Основными задачами Координационного совета являются:
подготовка предложений по разработке ежегодных планов организационных мероприятий по реализации Программы и контролю за их исполнением;
разработка предложений по перечню целевых индикаторов и показателей мониторинга реализации мероприятий Программы;
участие в подготовке проектов документов связанных с реализацией мероприятий Программы;
рассмотрение результатов выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и выработка рекомендаций по их реализации государственным заказчикам Программы;
подготовка предложений и рекомендаций государственным заказчикам Программы по координации и оптимизации работ при реализации мероприятий Программы;
оценка эффективности реализации мероприятий Программы.
10. Координационный совет для осуществления своих полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций в интересах реализации мероприятий Программы;
создавать (при необходимости) методический совет и рабочие группы в целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы;
приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, центральных органов военного управления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
разрабатывать и представлять для утверждения руководителю Программы проекты планов, докладов и других документов по реализации мероприятий Программы.
III. Порядок работы Координационного совета
11. Время и место проведения заседаний, а также перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, определяются председателем Координационного совета.
12. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания могут проводиться также по требованию руководителя Программы или государственных заказчиков Программы, председателя Координационного совета или его заместителя.
13. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного совета.
14. Секретарь Координационного совета не позднее пяти дней до даты проведения заседания информирует членов Координационного совета о времени и месте проведения заседания, перечне вопросов, внесенных на рассмотрение, и обеспечивает получение членами Координационного совета информации, необходимой для принятия решений.
15. Члены Координационного совета в случае отсутствия на заседании имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
16. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов членов Координационного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме.
17. Особое мнение членов Координационного совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и прилагается к решению Координационного совета.
18. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые утверждает председатель Координационного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.
19. По результатам заседаний Координационный совет разрабатывает проекты ежегодных планов организационных мероприятий по реализации Программы, перечни целевых индикаторов и показателей мониторинга реализации программных мероприятий, проекты документов, связанных с реализацией мероприятий Программы и представляет их для утверждения руководителю Программы.
20. Допуск лиц, участвующих в работе Координационного совета, к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.