Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу ФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии в г. Москве"
от 1 апреля 2011 г. N 75
Инструкция
к форме отчетности "Сведения о деятельности центра информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей"
Таблица 1. "Мероприятия, проведенные консультационными центрами и пунктами для потребителей"
При заполнении таблицы 1 "Мероприятия, проведенные консультационными центрами и пунктами для потребителей" необходимо учитывать следующее.
1. В строках 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 3.1, 3.2, 4, 5, 5.1, 5.2, 6, 7, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 указывается количество мероприятий, проведенных консультационным центром и пунктами для потребителей в субъекте Российской Федерации (сумма мероприятий, проведенных консультационным центром для потребителей, и мероприятий, проведенных всеми консультационными пунктами для потребителей).
При этом в каждой из указанных строк в подпунктах "а" и "б" отдельно указываются объем мероприятий, проведенных консультационным центром для потребителей, и объем мероприятий, проведенных всеми консультационными пунктами для потребителей в субъекте Российской Федерации соответственно.
Сумма значений в подпунктах "а" и "б" по каждому столбцу должна быть строго равна значению в соответствующей строке (1.а)+1.б)=1, 1.1.а)+1.1.б)=1.1, 1.2.а)+1.2.б)=1.2, 1.3.а)+1.3.б)=1.3 и т.д.).
2. Наименования столбцов с 4 по 31 сформированы с учетом проблемных секторов рынка, в которых может происходить наибольшее количество нарушений потребительских прав граждан, а также приоритетных направлений информирования и консультирования населения по вопросам правоприменения потребительского законодательства.
Направления мероприятий, не указанные в столбцах с 4 по 31, включаются в столбец 32 "Прочие". По каждой из строк должно строго соблюдаться следующее равенство: значение в столбце 3 "Всего" должно быть равно сумме значений в столбцах с 4 по 32.
Следует обратить особое внимание на то, что в строках, касающихся проведения экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг (строки 7, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, включая подпункты "а" и "б", не предусмотрена возможность включения значений по столбцу 4 "Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей".
Аналогичный порядок заполнения предусмотрен для строк 2, 2.1, 2.2, 2.3, включая подпункты "а" и "б".
3. В строке 1 "Количество проведенных консультаций, всего:" учитывается количество всех проведенных консультационным центром и пунктами для потребителей консультаций независимо от формы (в том числе различные формы дистанционного консультирования).
Следует учитывать, что в строке 1.3 "Из строки 1: консультаций с использованием электронных коммуникаций" указываются консультации, проведенные по электронной почте, "Skype", "ICQ", с использованием Интернет-сайта и т.п.
Сумма значений строк 1.1, 1.2, 1.3 должна быть меньше или равна значению строки 1.
В случаях когда сумма значений строк 1.1, 1.2, 1.3 меньше значения строки 1, ответственным специалистам соответствующей организации Роспотребнадзора рекомендуется включать в сопроводительное письмо пояснение относительно конкретных форм консультирования, применяемых консультационным центром (пунктами) для потребителей, помимо указанных в строках 1.1, 1.2, 1.3.
4. В строке 2 "Количество проведенных консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, всего:" указывается объем оказанных потребителям консультационных услуг по подготовке проектов документов в количественном выражении.
Сумма значений строк 2.1, 2.2 и 2.3 должна быть меньше или равна значению строки 2.
Помимо указанных в таблице претензий, исковых заявлений и обращений в органы надзора (контроля) специалистами консультационного центра (пункта) для потребителей в ходе консультации могут разрабатываться проекты других документов. К подобным документам могут относиться, например, проекты гражданско-правовых договоров.
В указанном случае значение строки 2 может быть больше суммы значений строк 2.1, 2.2, 2.3.
Дополнительно ответственным специалистам рекомендуется представить пояснение относительно конкретных форм подготовленных консультационным центром (пунктом) для потребителей документов, которые не были предусмотрены строками 2.1, 2.2, 2.3 формы отчетности.
5. В строке 3 "Публикации и выступления, всего:" указывается общее количество публикаций и выступлений специалистов консультационного центра (пунктов) для потребителей, в том числе публикации на сайтах, в печатных изданиях (газетах, журналах и других), выступления на радио, телевидении и другие возможные способы масштабного информирования граждан и субъектов предпринимательской деятельности в области защиты прав потребителей.
Сумма значений строк 3.1 и 3.2 должна быть меньше или равна значению строки 3.
В случае если сумма значений строк 3.1 и 3.2 меньше значения строки 3, ответственным специалистам соответствующей организации Роспотребнадзора рекомендуется отдельно пояснять, какие виды публикаций и выступлений (помимо указанных в строках 3.1, 3.2) были дополнительно задействованы консультационным центром (пунктом) для потребителей в отчетном периоде.
6. В строке 5 "Количество проведенных мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, всего:" указывается количество проведенных консультационным центром (пунктами) мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности, в том числе "круглых столов", конференций, общественных акций, семинаров и других возможных мероприятий.
Сумма значений строк 5.1 и 5.2 должна быть меньше или равна значению строки 5.
В случае если сумма значений строк 5.1 и 5.2 меньше значения строки 5, ответственному специалисту соответствующей организации Роспотребнадзора рекомендуется включить в пояснительную часть к таблице сведения о проведенных консультационным центром (пунктами) для потребителей обучающих мероприятиях, не предусмотренных строками 5.1, 5.2 формы отчетности.
Следует обратить особое внимание на то, что в целях представления в Роспотребнадзор аналитических данных, отвечающих критерию достоверности, при заполнении строки 5.2 рекомендуется учитывать семинары и другие формы обучения исключительно по тематикам защиты прав потребителей. Дополнительные академические часы в рамках других учебных программ и иные подобные способы информирования необходимо включать в пояснительную часть к таблице.
7. В строке 6 "Количество разработанных методических материалов для распространения, всего:" указывается количество разработанных консультационным центром (пунктами) для потребителей пособий, памяток и иных методических материалов в сфере защиты прав потребителей.
В данной строке не учитываются методические материалы, подготовленные путем внесения незначительных изменений, сокращений и дополнений в ранее разработанный материал, а также путем его актуализации.
8. В строке 7 "Количество проведенных экспертиз и сравнительных оценок товаров, всего:" указывается общее количество проведенных экспертиз качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них (в том числе в рамках реализации территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека контрольных полномочий), тестирований и иных сравнительных оценок товаров, работ и услуг, представленных на потребительском рынке.
Сумма значений стр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.