Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 28 апреля 2012 г. N 853р
Процедура мониторинга бюджетных параметров по региональным дирекциям, расположенным в границах железной дороги по финансовым функциям
Процедура мониторинга осуществляется региональными центрами корпоративного управления (РЦКУ), наделенными функциями, связанными с обеспечением корпоративной и технологической координацией деятельности подразделений, находящихся в границах железной дороги.
Мониторинг бюджетных параметров по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам, дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется по филиалам ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в соответствии с утвержденными формами мониторинга в Автоматизированной системе планирования и аналитической отчетности по финансовому результату (АС ППВД), а также Автоматизированной системе планирования и анализа дебиторской и кредиторской задолженности (АС ПАДКЗ). Ввод данных в систему АС ППВД осуществляют региональные подразделения дирекций. Распределение плановых показателей по дебиторской и кредиторской задолженности по региональным дирекциям осуществляется в соответствии с Регламентом планирования дебиторской и кредиторской задолженности, утв. распоряжением от 30.11.2009 N 2437р.
Мониторинг урегулирования страховых случаев осуществляется по филиалам ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в автоматизированной системе ЕБД-Страхование.
Мониторинг состояния расчетов по договорам сублизинга с ППК и выполнения графиков поставки путевой техники и железнодорожного подвижного состава в лизинг осуществляется по филиалам ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в соответствии с условиями договоров лизинга/сублизинга.
Региональные дирекции, расположенные в границах железных дорог, предоставляют в региональные центры корпоративного управления информацию следующим порядком.
До 13 числа месяца предшествующего планируемому, предоставляются предложения по бюджетным параметрам по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам.
До 23 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляются фактические показатели по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам и дебиторской и кредиторской задолженности.
Региональные центры корпоративного управления осуществляют процедуру мониторинга следующим порядком.
С 5 по 13 число месяца предшествующего планируемому, осуществляется контроль объемных показателей и мониторинг предложений региональных подразделений по бюджетным параметрам. При выявлении несоответствий при формировании бюджетных показателей планируемого периода, региональные центры корпоративного управления информируют центральную, региональную дирекции и Департамент корпоративных финансов для принятия решения о своевременном внесении изменений в планируемые показатели.
С 20 по 30 число месяца, следующего за отчетным, осуществляется мониторинг фактических показателей по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам и дебиторской и кредиторской задолженности. При выявлении несоответствий плановых и фактических бюджетных показателей прошедшего периода, региональные центры корпоративного управления информируют центральную, региональную дирекции и Департамент корпоративных финансов о выявленном существенном отклонении от установленных бюджетных параметров.
Мониторинг бюджетных параметров по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам, дебиторской и кредиторской задолженности, урегулирования страховых случаев, состояния расчетов по договорам сублизинга с ППК и выполнения графиков поставки путевой техники и железнодорожного подвижного состава в лизинг осуществляется в соответствии с утвержденными формами.
Форма 1 "Мониторинг бюджетных параметров по прочим видам деятельности по региональным дирекциям на полигоне РЦКУ".
Предназначена для предоставления сводной информации о финансовых результатах по прочим видам деятельности по региональному центру корпоративного управления и детализируется на доходы, расходы, финансовый результат и среднесписочную численность в сравнении с планом и фактом предыдущего периода.
Форма 2 "Мониторинг бюджетных параметров по прочим видам деятельности на полигоне РЦКУ по услугам".
Предназначена для предоставления сводной информации о финансовых результатах по услугам прочих видов деятельности по региональному центру корпоративного управления и детализируется на объемные показатели, доходы и расходы, финансовый результат в сравнении с планом и фактом предыдущего периода.
Форма 3 "Мониторинг бюджетных параметров по прочим доходам и расходам по региональным дирекциям на полигоне РЦКУ".
Предназначена для предоставления сводной информации по прочим доходам и расходам по региональному центру корпоративного управления и детализируется по статьям: выбытие основных средств и иных активов, штрафы, пени, неустойки за нарушения хозяйственных договоров, суммы, причитающиеся в возмещение причиненных убытков, реализация недвижимого имущества, прибыль (убытки) прошлых лет, выявленных в отчетном году, расходы социального характера и прочие доходы, расходы в сравнении с планом.
Форма 4 "Мониторинг бюджетных параметров по дебиторской и кредиторской задолженности по региональным дирекциям на полигоне РЦКУ".
Предназначена для предоставления сводной информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по региональным дирекциям, в том числе дочерним и зависимым обществам в сравнении с фактом на начало периода, нормативом и фактом на конец периода.
Формы с 5 по 21 "Мониторинг бюджетных параметров по региональным дирекциям".
Формы предназначены для предоставления информации по прочим видам деятельности, прочим доходам и расходам, дебиторской и кредиторской задолженности по конкретной региональной дирекции и подразделяются на три вида мониторинга:
1. Мониторинг бюджетных параметров по прочим видам деятельности.
Предназначен для предоставления сводной информации о финансовых результатах по прочим видам деятельности по обособленной региональной дирекции по виду услуг, и детализируется на объемные показатели, доходы, расходы, финансовый результат и среднесписочную численность в сравнении с планом и фактом предыдущего периода.
2. Мониторинг бюджетных параметров по прочим доходам и расходам.
Предназначен для предоставления сводной информации по прочим доходам и расходам по обособленной региональной дирекции и детализируется по статьям: выбытие основных средств и иных активов, штрафы, пени, неустойки за нарушения хозяйственных договоров, суммы, причитающиеся в возмещение причиненных убытков, реализация недвижимого имущества, прибыль (убытки) прошлых лет, выявленных в отчетном году, расходы социального характера и прочие доходы, расходы в сравнении с фактом предыдущего периода и планом.
3. Мониторинг бюджетных параметров по дебиторской и кредиторской задолженности.
Предназначен для предоставления информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по обособленной региональной дирекции, в том числе дочерним и зависимым обществам и детализирована по статьям: дебиторская задолженность по покупателям и заказчикам, по авансам выданным, кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, период оборота дебиторской задолженности по продажам (в том числе за перевозки), период оборота кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками и доли просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в сравнении с фактом на начало периода, нормативом и фактом на конец периода.
Форма 9 дополнительно включает показатели мониторинга бюджетных параметров по региональным дирекциям инфраструктуры по объемам (вагоно-км), доходам и состоянию расчетов с перевозчиками по оказанным услугам инфраструктуры при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Предназначена для предоставления информации по доходам от перевозочных видов деятельности и контроля состояния расчетов с пригородными пассажирскими компаниями.
Форма 17 дополнительно включает показатели мониторинга бюджетных параметров по региональным подразделениям ЦФТО (ТЦФТО) по погрузке, начисленной выручке за грузовые перевозки, доходам от перевозочных видов деятельности. Предназначена для предоставления информации по доходам от перевозочных видов деятельности.
Форма 22 "Мониторинг возмещения ущерба, допущенного на объектах инфраструктуры на основании договоров страхования ОАО "РЖД" предназначена для предоставления сводной информации об уровне возмещения ущерба страховыми компаниями по региональному центру корпоративного управления с детализацией на тип страхового случая, класс имущества и виновной стороны в страховом случае.
Предоставляется в Департамент корпоративных финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Форма 23 "Мониторинг состояния расчетов по договорам сублизинга с ППК" предназначена для формирования сводной информации в соответствии с приложенной формой о суммах сублизинговых платежей, полученных от пригородных пассажирских компаний в отчетный период в соответствии с условиями заключенных договоров сублизинга.
Предоставляется в Департамент корпоративных финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Форма 24 "Мониторинг хода выполнения графиков поставки путевой техники, железнодорожного подвижного состава в лизинг" предназначена для формирования сводной информации о соблюдении на региональном уровне графиков поставки в соответствии с вновь заключенными договорами лизинга.
Предоставляется в Департамент корпоративных финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 апреля 2012 г. N 853р "Об организации в региональных центрах корпоративного управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.