Досье на проект федерального закона N 116783-6
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
25.07.2012 внесен Правительством РФ
23.07.2012 распоряжение Правительства РФ N 1334-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
26.10.2012 принят ГД в первом чтении постановлением N 1067-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
19.06.2013 принят ГД во втором чтении постановлением N 2458-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
02.07.2013 возвращен к процедуре второго чтения постановлением N 2552-6 ГД
02.07.2013 принят ГД во втором чтении постановлением N 2567-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
02.07.2013 принят ГД постановлением N 2568-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
05.07.2013 заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
N 3.5-03/862
08.07.2013 заключение Комитета СФ по конституционному законодательству,
правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества
N 3.1-06/2090
08.07.2013 заключение Комитета СФ по федеративному устройству,
региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера
N 3.2-05/931
08.07.2013 заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-04/744
10.07.2013 одобрен СФ постановлением N 270-СФ
23.07.2013 подписан Президентом РФ N 252-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10.07.2013 Совет Федерации одобрил поправки к БК и КоАП РФ. Они касаются регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Так, в БК РФ предлагается ввести 7 новых статей.
Первая касается полномочий распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета и источников финансирования его дефицита по внутренним финансовым контролю и аудиту.
Вторая устанавливает объекты государственного (муниципального) финансового контроля. Это участники бюджетного процесса, учреждения, унитарные предприятия, госкорпорации и компании, хозтоварищества и общества с участием публично-правовых образований в уставных (складочных) капиталах, органы управления внебюджетными госфондами и др.
Третья определяет методы государственного (муниципального) финансового контроля (проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций).
Четвертая закрепляет полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля. В частности, это контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
Пятая устанавливает полномочия Федерального казначейства (регионов, муниципалитетов) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Сюда входят контроль за непревышением суммы по операции над лимитами обязательств и (или) ассигнованиями, за соответствием содержания операции КБК из платежного документа, представленного в Казначейство бюджетополучателем, за наличием документов, подтверждающих возникновение обязательства, подлежащего оплате.
Шестая определяет полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Седьмая касается представлений и предписаний органов государственного (муниципального) финансового контроля.
В КоАП РФ вводятся статьи о неперечислении платы за пользование бюджетным кредитом, нарушении условий предоставления такого кредита, а также межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий, правил представления бюджетной отчетности, составления и ведения бюджетных смет и др.
Наказания в данной сфере планируется ужесточить. Штрафы для юрлиц предлагается установить в процентном отношении к сумме бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства. При этом закрепляются минимальные и максимальные размеры такого кратного штрафа.