Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Северо-Западного
административного округа г. Москвы
от 27 мая 2010 г. N 1049-рп
Положение
о Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Положение о Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг."
1.2. Настоящее Положение определяет статус, компетенцию и порядок деятельности Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия является рабочим органом префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - префектура), создаваемым с целью обеспечения коллегиальности и конкурсности принятия решений об объемах, сроках и условиях финансовой и имущественной поддержки проектов, реализуемых в целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Северо-Западном административном округе города Москвы (далее - округ).
1.4. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется на основании распоряжения префекта Северо-Западного административного округа города Москвы.
1.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление экономического и промышленного развития префектуры.
2. Задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение и принятие решений о предоставлении финансовой и имущественной поддержки по проектам и программам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в округе.
2.2. Подготовка рекомендаций и предложений по механизмам, формам, источникам и направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства в округе.
2.3. Рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при финансировании или имущественной поддержке проектов и программ малого и среднего бизнеса в округе.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Компетенция Комиссии не распространяется на деятельность префектуры, осуществляемую в порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
3.2. Вне компетенции, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Положения, Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения:
- об утверждении условий окружных конкурсов, объявленных в рамках реализации планов мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в округе;
- об определении победителей окружных конкурсов;
- об одобрении проектов, представленных вне конкурсов;
- иные решения в рамках своей компетенции, включая решения об изменении или отмене ранее принятых решений.
3.3. Комиссия в рамках своей компетенции:
3.3.1. Рассматривает спорные вопросы и жалобы, возникающие при финансировании и имущественном обеспечении проектов в рамках планов мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в округе, и принимает решения по данным вопросам.
3.3.2. Рассматривает предложения по механизму, формам, способам и направлениям работы в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в округе.
3.3.3. Оценивает и сопоставляет заявки субъектов малого и среднего предпринимательства для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурса.
3.3.4. Имеет право требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе.
3.3.5. Принимает решения о предоставлении финансовой поддержки победителям окружных конкурсов. Комиссия имеет право принимать решения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям окружных конкурсов займов (за счет средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Северо-Западного административного округа г. Москвы) в объеме, не превышающем 20000 минимальных размеров оплаты труда, установленных на дату рассмотрения проекта.
3.3.6. Получает в установленном порядке от структурных подразделений префектуры, управ районов, территориально-отраслевых органов управления и организаций округа необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы.
3.3.7. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, привлекает для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов, программ, а также других материалов, представленных к рассмотрению, специалистов органов управления, Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства округа, других сторонних экспертов, формирует временные экспертные группы.
3.3.8. Ходатайствует перед Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы о предоставлении финансовой поддержки по рассмотренным Комиссией проектам малого и среднего предпринимательства.
3.4. Комиссия вправе рассматривать вопросы о ходе выполнения планов мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в округе и принимать соответствующие решения.
4. Состав Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением префекта Северо-Западного административного округа города Москвы.
Все члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
4.2. Для повышения эффективности деятельности Комиссии по ее решению в персональный состав Комиссии могут быть внесены изменения с последующим утверждением распоряжением префекта Северо-Западного административного округа.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1 Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, назначенный распоряжением префекта, а в отсутствие председателя - его заместитель.
5.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- определяет дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- представляет Комиссию в государственных и иных органах и организациях;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов, временных
Председатель Комиссии вправе поручить временное исполнение своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.
5.3. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа работников управления экономического и промышленного развития префектуры назначается секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии и отвечает за его качество, полноту и своевременность;
- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии;
- осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии;
- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.
5.4. При осуществлении своих полномочий Комиссия действует в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными и правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
5.5. С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в установленном порядке:
- Получает в установленном порядке от структурных подразделений префектуры, управ районов, территориально-отраслевых органов управления и организаций округа необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы.
- Приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц структурных подразделений префектуры, управ районов, территориально-отраслевых органов власти и управления, иных организаций, а также ответственных исполнителей по конкретным проектам, реализуемым в рамках планов мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в округе
- Привлекает экспертов для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов, вынесенных на заседание Комиссии, при необходимости формирует временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям финансовой и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
5.6. Комиссия проводит заседания, а также реализует свои полномочия путем опроса членов Комиссии (в случаях, предусмотренных настоящим Положением). Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или по его поручению его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.7. Дата заседания Комиссии определяется не менее чем за 10 дней до заседания. Повестка дня заседания Комиссии формируется не менее чем за 5 дней до даты заседания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. К дате формирования повестки дня в Комиссию должны быть представлены оформленные в установленных порядке и комплектации проекты, планируемые к рассмотрению.
5.8. Комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании более 50% от числа ее членов.
При рассмотрении проектов на заседании Комиссии в обсуждении вопросов принимает участие представитель управы района в соответствии с территориальной принадлежностью проекта, представленного на рассмотрение Комиссии, с правом голоса.
5.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.10. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии (по должности) либо его заместитель.
Председательствующий на заседании Комиссии:
- открывает и закрывает заседание Комиссии, ведет заседание, начинает и заканчивает приглашенным;
- формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование.
Председательствующий на заседании Комиссии вправе:
- снять вопрос с рассмотрения Комиссии в случае, если представленный проект оформлен с нарушением установленного порядка или не прошел необходимой экспертизы либо определенный повесткой дня докладчик не прибыл к назначенному для рассмотрения вопроса времени;
- прервать рассмотрение вопроса, если в процессе рассмотрения будет выявлено, что для принятия Комиссией определенного решения недостаточно информации и необходимые сведения по проекту не могут быть получены непосредственно на данном заседании;
- изменить предусмотренный повесткой дня порядок рассмотрения вопросов (при условии, что докладчик по вопросу, рассмотрение которого переносится на более раннее время, прибыл к месту проведения заседания).
5.11. Комиссия при рассмотрении вопроса обязана ознакомиться с имеющимися экспертными заключениями либо результатами предварительных проверок финансового состояния, представленными в установленном порядке, однако вправе принять по проекту любое решение как соответствующее смыслу экспертного заключения, так и ему противоречащее. Комиссия вправе также принять решение при отсутствии экспертного заключения, если это не запрещено законодательством, не нарушает законных прав заявителя (исполнителя) по проекту и вопрос не снят с рассмотрения председательствующим на заседании.
5.12. Член Комиссии не вправе выступать в прениях и принимать участие в голосовании при рассмотрении проекта Комиссией, если организация, должностным лицом которой он является, претендует на получение финансовых средств или иной поддержки по данному проекту. На время рассмотрения указанного вопроса член Комиссии должен покинуть заседание.
5.13. В отдельных случаях по решению председателя Комиссии Комиссия вправе принимать решения путем опроса членов Комиссии.
5.14. Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использованием средств телекоммуникаций) бланков с формулировками вопросов и полями для простановки позиции по голосованию (за, против, воздержался) и подписи члена Комиссии с приложением документов, необходимых для принятия решений. Организация опроса возлагается секретаря Комиссии. Запрещается проводить опрос отсутствовавших на заседании членов Комиссии по вопросам, рассматривавшимся на данном заседании Комиссии.
5.15. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.
5.16. Члены Комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе.
5.17. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания. В решениях Комиссии должны указываться:
- дата принятия решения, номер протокола;
- состав присутствующих членов Комиссии;
- перечень рассматриваемых вопросов (проектов участников конкурса);
- принятое решение по каждому вопросу;
- сведения о победителе конкурса;
- форма финансирования;
- объемы предоставляемых средств;
- сроки возврата;
- размеры процентных ставок (по займам) и иные необходимые существенные условия предоставления финансовой поддержки.
Текст документа приводится в соответствии с источником
5.18. При наличии по какому-либо из вопросов особого мнения члена Комиссии его текст прикладывается к протоколу. Заявитель (исполнитель) по проекту вправе запросить Комиссию о наличии особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса и при
5.19. Протоколы и выписки из них подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии (лицом, его замещающим). В отсутствие председателя Комиссии протокол подписывает секретарь Комиссии, заместитель председателя Комиссии и утверждает префект.
5.20. В десятидневный срок после подписания протокола председателем Комиссии выписки из протокола по соответствующим вопросам рассылаются заявителям (исполнителям).
5.21. Реализация решений Комиссии о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства займов возлагается на Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства округа, который осуществляет финансирование проектов субъектов малого и среднего предпринимательства - победителей конкурса в соответствии с параметрами финансирования, определенными протоколом заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.