Приказ Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2012 г. N 360
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе"
10 апреля 2013 г., 30 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б.
Временно исполняющий |
А.Н. Голомолзин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2012 г.
Регистрационный N 25019
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На ФАС России и ее территориальные органы возложен надзор за соблюдением законодательства о рекламе. Регламентировано, как исполняется данная госфункция.
Она реализуется путем проведения проверок деятельности юрлиц и ИП в области рекламы. Также антимонопольный орган следит за законностью принятия соответствующих актов.
Закреплены права и обязанности участников проверки.
Последняя длится не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях (при сложных и длительных спецэкспертизах и расследованиях) срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.
Составляется ежегодный план проверок, который согласовывается с прокуратурой и размещается на официальном сайте ведомства.
Возможны и внеплановые проверки. Например, если в антимонопольный орган поступило обращение или заявление от гражданина, органа, организации, ИП или СМИ о фактах нарушений обязательных требований в сфере рекламы.
Документарная проверка проводится по месту нахождения антимонопольного органа. Ее предметом являются материалы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности, рекламные образцы и прочие документы, связанные с исполнением обязательных требований.
Если документарной проверки недостаточно, чтобы оценить законность деятельности организации (ИП), проводится выездная проверка. В этом случае антимонопольный орган вправе требовать образцы рекламных материалов, документы, объяснения и другую необходимую информацию, включая служебную переписку в электронном виде.
Установлено, как оформляются результаты проверок.
По итогам проверки антимонопольным органом может быть возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Либо соответствующие материалы направляются им по подведомственности.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2012 г. N 360 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2012 г.
Регистрационный N 25019
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 января 2013 г. N 1 (без Приложений к Административному регламенту)
Приложения к Административному регламенту размещены на офийциальном сайте Федеральной антимонопольной службы: www.fas.gov.ru
Постановлением Правительства России от 10 июля 2020 г. N 1015 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
См. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденный приказом ФАС России от 9 декабря 2020 г. N 1203/20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФАС России от 30 марта 2017 г. N 415/17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФАС России от 10 апреля 2013 г. N 241/13
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа