Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Методика проведения конкурсного отбора проектов проведения мероприятий в рамках административной реформы

Приложение N 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 30 июля 2012 г. N 472

 

Методика
проведения конкурсного отбора проектов проведения мероприятий в рамках административной реформы

 

Оценка проектов проведения мероприятий в рамках административной реформы в 2012 году (далее - проекты) осуществляется путем определения общего оценочного балла конкурсной заявки по следующей формуле:

 

M = SUM (Ai x Bi),

 

где:

М - общий оценочный балл конкурсной заявки;

Ai - вес (значимость для результатов оценки) критерия, определяемый в соответствии с таблицей N 1 настоящего приложения;

Bi - балл по каждому критерию, определяемый в соответствии с таблицами N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7 настоящего приложения;

i - индекс порядкового номера критерия.

 

Таблица N 1

 

Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

 

Критерии

Вес критериев

Балл по каждому критерию

Общая оценка ст. 2 х ст. 3

1

2

3

4

1. Наличие мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - Критерий N 1)

0,3

 

 

2. Наличие мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций (далее - Критерий N 2)

0,15

 

 

3. Наличие мероприятий, направленных на совершенствование механизмов оценки регулирующего воздействия на региональном уровне (далее - Критерий N 3)

0,15

 

 

4. Наличие мероприятий, направленных на проведение мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - Критерий N 4)

0,1

 

 

5. Наличие мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) (далее - Критерий N 5)

0,1

 

 

6. Софинансирование расходов на реализацию проекта (далее - Критерий N 6)

0,2

 

 

ИТОГО

1,0

 

 

 

Правила расчета баллов по критериям

 

Таблица N 2

 

Оценочная таблица по Критерию N 1

 

Описание критерия

Балл

Мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, предусмотрены не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации к концу 2012 г. (в том числе разработка нормативной правовой базы, методик)

3

Мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, предусмотрены не менее чем в 50% и менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации к концу 2012 г. (в том числе разработка нормативной правовой базы, методик)

2

Мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, предусмотрены не менее чем в 25% и менее чем в 50% муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации к концу 2012 г. (в том числе разработка нормативной правовой базы, методик)

1

Мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, предусмотрены менее чем в 25% муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации к концу 2012 г. (в том числе разработка нормативной правовой базы, методик)

0

 

Таблица N 3

 

Оценочная таблица по Критерию N 2

 

Описание критерия

Балл

В проекте представлены сведения об утвержденных планах по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также сокращению избыточного государственного регулирования по всем сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

3

В проекте представлены сведения об утвержденных планах по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также сокращению избыточного государственного регулирования по трем сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

2

В проекте представлены сведения об утвержденных планах по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также сокращению избыточного государственного регулирования по двум сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

1

В проекте представлены сведения об утвержденных планах по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также сокращению избыточного государственного регулирования менее чем по двум сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

0

 

Таблица N 4

 

Оценочная таблица по Критерию N 3

 

Описание критерия

Балл

Описание проекта соответствует всем перечисленным условиям:

1) в субъекте Российской Федерации определен уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ);

2) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утвержден типовой порядок (стандарт) проведения органом государственной власти субъекта Российской Федерации публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей;

3) в субъекте Российской Федерации утверждено или до конца 2012 года будет утверждено типовое соглашение между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при ОРВ;

4) в субъекте Российской Федерации утверждено или до конца 2012 года будет утверждено положение о порядке проведения ОРВ;

5) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет принято не менее 3 нормативных правовых актов, прошедших процедуру ОРВ в соответствии с порядком проведения ОРВ, утвержденным субъектом Российской Федерации

3

Описание проекта соответствует всем перечисленным условиям:

1) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет определен уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по ОРВ;

2) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утвержден типовой порядок (стандарт) проведения органом государственной власти субъекта Российской Федерации публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей;

3) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утверждено типовое соглашение между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при ОРВ;

4) в субъекте Российской Федерации утверждено или до конца 2012 года будет утверждено положение о порядке проведения ОРВ

2

Описание проекта соответствует трем из перечисленных условий:

1) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет определен уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по ОРВ;

2) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утвержден типовой порядок (стандарт) проведения органом государственной власти субъекта Российской Федерации публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей;

3) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утверждено типовое соглашение между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при ОРВ;

4) в субъекте Российской Федерации утверждено или до конца 2012 года будет утверждено положение о порядке проведения ОРВ

1

Описание проекта соответствует менее чем трем из перечисленных условий:

1) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет определен уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по ОРВ;

2) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утвержден типовой порядок (стандарт) проведения органом государственной власти субъекта Российской Федерации публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей;

3) в субъекте Российской Федерации до конца 2012 года будет утверждено типовое соглашение между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при ОРВ;

4) в субъекте Российской Федерации утверждено или до конца 2012 года будет утверждено положение о порядке проведения ОРВ

0

 

Таблица N 5

 

Оценочная таблица по Критерию N 4

 

Описание критерия

Балл

В проекте предусмотрено проведение в 2012 году мониторинга наиболее массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, по всем сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

3

В проекте предусмотрено проведение в 2012 году мониторинга наиболее массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, по трем сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

2

В проекте предусмотрено проведение в 2012 году мониторинга наиболее массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, по двум сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

1

В проекте предусмотрено проведение в 2012 году мониторинга наиболее массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, менее чем по двум сферам из перечисленных: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт

0

 

Таблица N 6

 

Оценочная таблица по Критерию N 5

 

Описание критерия

Балл

В проекте представлены все мероприятия из перечисленных, направленные на реализацию иных норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1) формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации и реестров муниципальных услуг всех муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

2) утверждения административных регламентов в отношении всех государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления*;

3) утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг, предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

4) определения до 31 декабря 2012 г. особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъекта Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих

3

В проекте представлены три мероприятия из перечисленных, направленные на реализацию иных норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1) формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации и реестров муниципальных услуг всех муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

2) утверждения административных регламентов в отношении всех государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3) утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг, предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

4) определения до 31 декабря 2012 г. особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъекта Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих

2

В проекте представлены два мероприятия из перечисленных, направленные на реализацию иных норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1) формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации и реестров муниципальных услуг всех муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

2) утверждения административных регламентов в отношении всех государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3) утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг, предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

4) определения до 31 декабря 2012 г. особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъекта Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих

1

В проекте представлены менее двух из перечисленных мероприятий, направленных на реализацию иных норм Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1) формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации и реестров муниципальных услуг всех муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

2) утверждения административных регламентов в отношении всех государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3) утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг, предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

4) определения до 31 декабря 2012 года особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъекта Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих

0

 

_____________________________

* При предоставлении данных об утвержденных административных регламентах также представляются, при наличии, результаты мониторинга, свидетельствующие о принятии административных регламентов в отношении всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также результаты мониторинга о выявленных несоответствиях утвержденных административных регламентов нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актам либо представляются сведения о системе мониторинга принятия административных регламентов.

 

Таблица N 7

 

Оценочная таблица по Критерию N 6

 

Описание критерия

Балл

В конкурсной заявке субъекта Российской Федерации представлены сведения о средствах, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и в бюджетах муниципальных образований субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта в 2012 году, в размере не менее 30 млн. рублей

3

В конкурсной заявке субъекта Российской Федерации представлены сведения о средствах, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и в бюджетах муниципальных образований субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта в 2012 году, в размере не менее 20 млн. рублей, но менее 30 млн. рублей

2

В конкурсной заявке субъекта Российской Федерации представлены сведения о средствах, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и в бюджетах муниципальных образований субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта в 2012 году, в размере не менее 10 млн. рублей, но менее 20 млн. рублей

1

В конкурсной заявке субъекта Российской Федерации представлены сведения о средствах, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и в бюджетах муниципальных образований субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта в 2012 году, в размере менее 10 млн. рублей

0