Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия Федерального казначейства
с федеральным казенным учреждением "Центр по
обеспечению деятельности Казначейства России" при
подготовке и принятии решения по передаче
(принятию) или списанию имущества, закрепленного
за федеральным казенным учреждением "Центр по
обеспечению деятельности Казначейства России"
Перечень документов, представляемых ФКУ "ЦОКР" для согласования списания имущества
1. Для принятия решения о списании имущества ФКУ "ЦОКР" представляет в Финансовое управление Федерального казначейства следующие документы:
1.1 Обращение ФКУ "ЦОКР" с просьбой о разрешении списания имущества с указанием всех прилагаемых документов, предоставленных для согласования распоряжения имуществом путем списания объекта имущества.
1.2 Перечень объектов имущества, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером ФКУ "ЦОКР", заверенный оттиском печати ФКУ "ЦОКР". В перечне объектов федерального имущества указывается:
номер по порядку;
наименование объекта;
инвентарный номер объекта в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;
балансовая стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
сумма начисленной амортизации на момент принятия решения о списании;
1.3 Акты о списании объектов имущества, указанных в перечне. В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии имущества (непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности его восстановления). Акты о списании должны быть заверены печатью ФКУ "ЦОКР" с указанием даты составления акта и даты утверждения его руководителем ФКУ "ЦОКР". При этом дата списания с бухгалтерского учета заполняется после согласования списания объекта имущества с территориальным управлением Росимущества. Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью ФКУ "ЦОКР".
1.4 Копия приказа о назначении комиссии ФКУ "ЦОКР" по передаче (принятию) или списанию имущества, закрепленного за ФКУ "ЦОКР" на праве оперативного управления, заверенная подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР".
2. Для списания недвижимого имущества ФКУ "ЦОКР" дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
2.1 Копию Инвентарной карточки учета основных средств, подлежащих списанию, заверенную подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР", с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения о списании объекта;
2.2 Копии, заверенные подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР", правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, указанное в перечне, оформленном согласно пункту 1.2 настоящего Перечня (распоряжение органа по управлению имуществом или решение уполномоченного органа государственной власти о закреплении имущества и акт приема-передачи имущества, договор о приобретении);
2.3 Копии, заверенные подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР", документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация) на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, действительный на дату его представления, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
2.4 Техническое заключение независимого эксперта (заключение технической экспертизы при списании объектов незавершенного строительства), с приложением копий документов, заверенных подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР", подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Для списания имущества, пришедшего в негодное состояние либо утраченного в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий, ФКУ "ЦОКР" дополнительно предоставляются документы, подтверждающие указанные обстоятельства:
- копия акта о причиненных повреждениях, заверенная подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР";
- копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, заверенная подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР";
- справка ФКУ "ЦОКР" о стоимости нанесенного ущерба.
5. Для списания имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, ФКУ "ЦОКР" дополнительно предоставляются:
- акт проверки, проведенной ФКУ "ЦОКР", о ненадлежащем использовании (хранении) объекта с указанием виновных лиц;
- информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
- копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии), заверенная подписью руководителя (уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати ФКУ "ЦОКР";
- справка ФКУ "ЦОКР" о стоимости нанесенного ущерба;
- справка ФКУ "ЦОКР" о возмещении ущерба виновными лицами;
- справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объектов до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.