Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 12 ноября 2010 г. N 649-рп
План
мероприятий по обеспечению безопасности населения Зеленоградского административного округа города Москвы в местах зимнего отдыха в период сезона 2010-2011 гг.
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Исполнители |
Ответственные |
1. |
Разработать, согласовать и утвердить планы мероприятий по обеспечению безопасности населения в местах зимнего отдыха, зимнего купания и рыбной ловли в период сезона 2010-2011 гг. районов с Управлением по Зеленоградскому АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
до 20.11.2010 |
управы районов |
Главы управ районов округа |
2. |
Представлять в Управление по Зеленоградскому АО Главного управления МЧС России по г. Москве не позднее чем за 10 дней до проведения массовых мероприятий планы организации массовых мероприятий в местах зимнего отдыха, зимнего купания и рыбной ловли |
с 01.12.2010 до 30.04.2011 |
управы районов |
Главы управ районов округа |
3. |
Довести до сведения населения перечень мест зимнего отдыха, находящихся на территории округа |
до 25.11.2010 |
префектура Зел. АО г. Москвы, главы управ районов |
Начальник управления ЖКХиБ Гаустов С.Ю. |
4. |
Установить по согласованию с Управлением по Зеленоградскому АО Главного управления МЧС России по г. Москве в местах зимнего отдыха населения информационные щиты, в опасных местах дополнительно - предупреждающие знаки |
до 25.11.2010 |
ответственные за эксплуатацию зон зимнего отдыха |
Главы управ районов округа, балансодержатели |
5. |
Провести месячник безопасности по вопросам зимнего отдыха |
ноябрь-декабрь 2010 |
главы управ районов округа, ответственные за эксплуатацию мест зимнего отдыха |
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности округа |
6. |
Организовать в местах массового отдыха населения дежурства совместных нарядов милиции, народной дружины и РО-ОПСВОД |
с 01.12.2010 до 30.04.2011 |
УВД Зеленоградского административного округа г. Москвы, народная дружина округа, окружной совет РООПСВОД |
Начальник УВД Зел. АО г. Москвы |
7. |
Провести проверку готовности: |
|
|
|
1. спасательных станций в части обеспечения охраны жизни людей на водных объектах |
до 25.11.2010 |
Управление по Зел. АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
Начальник Управления по Зел. АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
|
2. совместных нарядов милиции, народной дружины и РООПСВОД |
ежемесячно |
РОВД округа, Народная дружина округа, РООПСВОД |
Начальник УВД Зел. АО г. Москвы, начальник Народной дружины округа, председатель окружного совета РООПСВОД |
|
8. |
Обеспечить постоянный контроль за соблюдением мер безопасности в местах массового зимнего отдыха, находящихся на территории Зеленоградского административного округа г. Москвы |
с 01.12.2010 до 30.04.2011 |
Управление по Зел. АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
Начальник Управления по Зел. АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
9. |
Обеспечить контроль за соблюдением требований природоохранного законодательства в местах зимнего отдыха |
с 01.12.2010 до 30.04.2011 |
Территориальный отдел Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, УВД округа |
Руководитель территориального отдела Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, начальник УВД округа |
10. |
Организовывать публикацию статей в периодической печати по информированию населения об обеспечении безопасности и охраны жизни людей в местах зимнего отдыха |
постоянно |
префектура округа, главы управ районов, Управление по Зел. АО Главного управления МЧС России по г. Москве |
Зав. сектором по связи с общественными организациями и информации Юсупова Н.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.