Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Рассмотрение обращений
1. Органы прокуратуры рассматривают в установленном законодательством порядке заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях законов, и принимают меры к устранению выявленных нарушений.
2. Если лицо в силу физических, психических и иных недостатков не в состоянии осуществлять защиту своих прав, прокурор обязан принять необходимые меры по ее обеспечению.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Запрещается пересылка жалоб в органы или должностному лицу, решения либо действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.