Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 6 июля 2012 г. N 198 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закреплено, как Росжелдор принимает граждан, рассматривает их устные и письменные обращения, выносит по ним решения и направляет ответы. Данная госуслуга предоставляется бесплатно.

Заявители - россияне, иностранцы и лица без гражданства.

Узнать, как предоставляется госуслуга, можно по телефону, на официальном сайте, информационных стендах Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Письменные обращения можно подать лично, по почте, факсу, в электронном виде, через указанный портал.

В обращении обязательно отражаются наименование Агентства и его территориальных органов либо ФИО соответствующего должностного лица, суть предложения (заявления, жалобы), дата написания. Также приводятся ФИО заявителя, его почтовый адрес, личная подпись. При необходимости прилагаются и нужные документы, материалы.

Письменные обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления. Срок рассмотрения - 30 дней с даты регистрации.

Граждане принимаются в специально отведенное для этого время в служебных кабинетах ответственных должностных лиц.

Срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления госуслуги - не более 10 минут.

В результате предоставления госуслуги принимаются решения по рассмотренным обращениям, направляются ответы в установленное время. Кроме того, разрешаются по существу все поставленные вопросы, принимаются необходимые меры, или заявитель получает разъяснения.

Прежний порядок утрачивает силу.


Приказ Минтранса РФ от 6 июля 2012 г. N 198 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2012 г.

Регистрационный N 25124


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 января 2013 г. N 4 (без Приложений к Административному регламенту)

Приложения к Административному регламенту размещены на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru


Приказом Минтранспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 245 настоящий приказ признан утратившим силу