Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 28 апреля 2012 г. N 280
Порядок
работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и комиссии по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
I. Общие положения
1. Настоящий порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и комиссии по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок) определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и деятельность вышеуказанных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ростехнадзора (далее - Государственный заказчик).
2. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и комиссия по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - комиссии) при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ними задач взаимодействуют со структурными подразделениями Государственного заказчика, специализированной организацией, участниками размещения заказа в установленном порядке.
II. Правовое регулирование
3. Комиссии в своей деятельности руководствуются:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков";
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
III. Цели и задачи комиссий
4. Комиссии создаются для организации размещения государственных заказов для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях эффективного использования средств федерального бюджета.
5. Исходя из целей деятельности комиссий к задачам комиссий относятся:
5.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
5.2. создание для потенциальных участников торгов, запросов котировок равных условий конкуренции;
5.3. обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств;
5.4. соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы комиссий;
5.5. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов;
5.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
IV. Порядок формирования комиссий
6. Комиссии создаются Государственным заказчиком по соответствующим направлениям, действуют на постоянной основе при размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
7. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии. В состав комиссии входят не менее пяти человек. Председатель является членом комиссии. По решению Государственного заказчика в составе комиссии может быть также утверждена должность секретаря комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря комиссии в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
8. Членами комиссий не могут быть:
8.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
8.2. физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
8.3. непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9. В случае выявления в составе комиссий лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Государственный заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
10. Замена члена комиссии утверждается руководителем Государственного заказчика.
11. Комиссии могут привлекать в установленном порядке к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что подтверждается соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты могут быть включены в состав комиссий по решению Государственного заказчика. Не допускается привлечение экспертов, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки); лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в комиссии свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссиями. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме или протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.
V. Функции комиссий
12. К функциям комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов относятся:
12.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
12.2. отбор участников конкурсов;
12.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
12.4. определение победителя конкурса;
12.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
12.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
12.7. ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
12.8. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
13. К функциям комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме относятся:
13.1. рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
13.2. отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
13.3. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
13.4. ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
13.5. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
14. К функциям комиссий при размещении заказов путем проведения запроса котировок относятся:
14.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
14.2. подведение итогов и определение победителя запроса котировок;
14.3. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
14.4. иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
VI. Права и обязанности комиссий
15. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеют право:
15.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;
15.2. обратиться к Государственному заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
15.3. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.
16. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязаны:
16.1. проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Государственным заказчиком;
16.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленным# законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
16.3. не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов;
16.4. осуществлять вскрытие конвертов с заявками в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день;
16.5. в день вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16.6. непосредственно после вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16.7. рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
16.8. в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
16.9. оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации;
16.10. по результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
16.11. в случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
16.12. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, содержащих предложения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;
16.13. в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;
16.14. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
17. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме имеют право:
17.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;
17.2. обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
17.3. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.
18. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытых аукционов в электронной форме обязаны:
18.1. в срок, установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме, рассмотреть первые части таких заявок на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18.2. в течение шести дней (в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, четырех дней) со дня размещения на электронной торговой площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной торговой площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принять решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
18.3. проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Государственным заказчиком;
18.4. не допускать участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
18.5. не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений;
18.6. в день окончания рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформить и подписать соответственно протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
18.7. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме), отстранить участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения;
18.8. в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;
18.9. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
19. Комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок имеют право:
19.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;
19.2. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.
20. Комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок обязаны:
20.1. в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассмотреть котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить котировочные заявки;
20.2. отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
20.3. оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
20.4. не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок;
20.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;
20.6. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
VII. Права и обязанности членов комиссий
21. Члены комиссий вправе:
21.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, котировочную заявку;
21.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссий;
21.3. проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
22. Члены комиссий обязаны:
22.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
22.2. лично присутствовать на заседаниях комиссий, отсутствие на заседаниях комиссий допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
22.3. соблюдать правила размещения государственного заказа;
22.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. Члены комиссий:
23.1. присутствуют на заседаниях комиссий и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссий настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации;
23.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведут и подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
23.3. осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, ведут и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Подписывают протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
23.4. осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок, ведут и подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
23.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
24. Председатели комиссий:
24.1. осуществляют общее руководство работой соответствующей комиссии и обеспечивают выполнение настоящего Порядка;
24.2. организуют работу комиссий, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции членов комиссий, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль за их деятельностью;
24.3. открывают и ведут заседание комиссий, сообщают о кворуме и объявляют заседание правомочным;
24.4. объявляют состав комиссий;
24.5. называют члена комиссий, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
24.6. объявляют сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
24.7. определяют порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
24.8. в случае необходимости выносят на обсуждение комиссий вопрос о привлечении к работе комиссий экспертов;
24.9. подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
24.10. объявляют победителя конкурса, открытого аукциона в электронной форме или победителя в проведении запроса котировок;
24.11. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
25. В отсутствие председателя комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии одновременно полномочия председателя комиссии осуществляет председательствующий, который выбирается каждый раз членами комиссии из числа присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Секретарь комиссии, в случае если он утвержден решением Государственного заказчика о создании комиссии, или другой уполномоченный председателем член комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, в том числе:
26.1. осуществляет подготовку заседаний соответствующей комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц о времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
26.2. оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
26.3. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
VIII. Регламент работы комиссий
27. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса комиссии:
27.1. публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе и открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
27.2. объявляют присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе;
27.3. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляют и заносят в протокол вскрытия наименование (для юридического лица), фамилия, инициалы (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, информацию о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано не одной заявки на участие в конкурсе);
27.4. ведут протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан непосредственно после вскрытия конвертов (открытия доступа) всеми присутствующими членами комиссии и госуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.