Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
водных ресурсов
от 3 августа 2012 г. N 163
Регламент
формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее - Агентство) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1.2. Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
1.3. Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2013-2015 годах (далее - Перечни), могут выступать подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы (далее - БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее - ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - субъекты Российской Федерации).
1.4. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (в части объектов капитального строительства мероприятия планируются на период до 2016 года) с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2010-2012 годы.
1.5. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:
1.5.1. Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденная приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (зарегистрирована в Минюсте России 25.05.2009, рег. N 13989);
1.5.2. Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденная приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58 (зарегистрированном в Минюсте России 27.04.2009, рег. N 13833);
1.5.3. Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденная совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а;
1.5.4. Проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.
1.6. Решение о принятии к финансированию (реализации) мероприятий и работ, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, принимается на основании рекомендаций Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2013 и на плановый период 2014-2015 годов (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения Комиссией в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2. Состав и формы представляемых материалов
2.1. Подразделениями центрального аппарата Агентства, БВУ, ФГУ, в части содержания организаций представляются следующие материалы по бюджетным проектировкам:
2.1.1. Сведения об организации, включающие реквизиты организации, сведения о занимаемых зданиях и сооружениях и других основных средствах (приложение 1 к Регламенту).
2.1.2 Подразделениями центрального аппарата Агентства:
2.1.2.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по государственной программе 028, целевой статье 0010400 "Центральный аппарат" (приложение 2 к Регламенту);
2.1.2.2. Смета расходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по государственной программе 028, целевой статье 0010800 "Выплаты независимым экспертам" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.3. Территориальными органами:
2.1.3.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по государственной программе 028, целевой статье 0011500 "Территориальные органы" (приложение 3 к Регламенту);
2.1.3.2. Расчетные таблицы к сводной смете доходов и расходов (приложения 3а-3н к Регламенту);
2.1.3.3. Смета расходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по государственной программе 028, целевой статье 0010800 "Выплаты независимым экспертам" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.4. Подведомственными учреждениями:
2.1.4.1. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов (приложение 5 к Регламенту);
2.1.4.2. Государственные задания по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в соответствии с Уставом и приказом Росводресурсов от 13.12.2010 N 331 (приложение 5а-1 - 5а-7 к Регламенту);
2.1.4.3. Сведения о затратах на оказание услуг (выполнение работ) (приложение 5б к Регламенту)
2.1.4.4. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по целевой статье 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (приложение 6 к Регламенту);
2.1.4.5. Расчетные таблицы к сводной смете доходов и расходов (приложения 6а-6п к Регламенту).
2.1.4.6. Перечень оборудования, необходимого для обеспечения деятельности учреждений, по целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", виду расходов 612, КОСГУ 310 (приложение 11 к Регламенту)
2.2. Бассейновыми водными управлениями представляются сводные проекты перечней бюджетных проектировок на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа, по:
2.2.1. Государственной программе 005 "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России", разделу 10, подразделу 03 целевой статье 1008851 "Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих", виду расходов 322, КОСГУ 262 (приложение 7 к Регламенту);
2.2.2. Государственной программе 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водное хозяйство":
2.2.2.1. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 413, КОСГУ 310, 226 (приложение 8 к Регламенту). По указанному приложению планирование мероприятий осуществляется на период до 2016 года;
2.2.2.2. целевым статьям 2800100 "Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений", 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 612, КОСГУ 241 (приложения 9, 9а к Регламенту):
2.2.2.3. целевым статьям 2800100 "Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений", 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 244, КОСГУ 226 (приложения 9б, 9в к Регламенту):
2.2.2.4. целевой статье 2800200 "Мероприятия по информационному обеспечению и другие работы в области водных ресурсов":
- виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 10 к Регламенту);
- виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 226 (приложение 10а к Регламенту). При этом для обоснования потребностей на развитие сети мониторинга водных объектов, дополнительно представляются сведения по форме приложения 10в к Регламенту;
2.2.2.5. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 244, КОСГУ 226 (приложение 10б к Регламенту);
2.2.2.6. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 612, КОСГУ 310 (приложение 11 к Регламенту);
2.2.2.7. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 522, КОСГУ 251 (приложение 12 к Регламенту). По указанному приложению планирование мероприятий осуществляется на период до 2016 года;
2.2.2.8. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 521, КОСГУ 251 (приложение 13 к Регламенту). В соответствии с протоколом расширенного заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26.03.2010 N 2 в приоритетном порядке в перечень мероприятий по капитальному ремонту, осуществляемому за счет субсидий, должны быть включены бесхозяйные гидротехнические сооружения (далее ГТС). Для обоснования потребностей в осуществлении капитального ремонта ГТС дополнительно представляются сведения по форме приложения 13а к Регламенту;
2.2.2.9. целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 521, КОСГУ 251 (приложение 13б к Регламенту).
2.2.2.10. целевой статье 2800400 "Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений", виду расходов 530, КОСГУ 251 (приложение 14 к Регламенту).
2.2.3. Государственной программе 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики", целевой статье 1001299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"", виду расходов 241, КОСГУ 226 (приложение 15 к Регламенту).
2.2.4. Государственной программе 012 "Охрана окружающей среды", целевой статье 1009299 "Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы"":
- виду расходов 413, КОСГУ 226, 310 (приложение 16 к Регламенту);
- виду расходов 522, КОСГУ 251 (приложение 16а к Регламенту);
2.2.5. Государственной программе 034 "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", целевой статье 1460299 "Реализация мероприятий по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года", виду расходов 522, КОСГУ 251 (приложение 17 к Регламенту).
2.2.6. Содержание видов расходов и КОСГУ определяется в соответствии с приложением 18 к Регламенту.
2.3. По всем мероприятиям и объектам, предлагаемым для включения в перечни, должны быть представлены обосновывающие материалы в соответствии с направленностью расходов.
2.3.1. По водохозяйственным и водоохранным мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета по основной деятельности Росводресурсов, и за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений; по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, по капитальному и текущему ремонтам гидротехнических сооружений, находящихся на балансе подведомственных Росводресурсам ФГУ:
По мероприятиям, направленным на снижение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, представляется:
1) документ, подтверждающий расположение водного объекта (на территории одного, двух и более субъектов Российской Федерации);
2) подробная пояснительная записка по обоснованию предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования водного объекта, должна содержать:
- сведения о проблемах и состоянии водного объекта, причинах возникновения негативного воздействия вод на населенные пункты, объекты хозяйственной и иной деятельности негативного воздействия, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения на этих территориях, размеры предотвращенного ущерба и т.п.), стоимостных показателях и показателях в натуральном выражении, предполагаемых местах складирования изымаемых грунтов и др.;
- анализ климатических данных; ретроспективных гидрометеорологических данных, включая интенсивность развития половодья, последовательность вскрытия участков реки, характер распределения толщины льда, интенсивность ослабления прочности льда; геоморфологических данных, включая особенности строения русла в продольном, поперечном и плановом отношениях, характер поймы, долины, а также наличие русловых препятствий: перекатов, мелей, островов, узостей и т.п.; динамики формирования и возможные места образования заторов (зажоров) (для проведения работ по ослаблению прочности льда);
- материалы проектно-сметной документации (при наличии проектно-сметной документации);
3) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
3.1) проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
3.2) экспертных заключений по рабочему проекту;
3.3) актов об утверждении проектно-сметной документации;
3.4) справки МЧС России об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;
3.5) государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
4) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
5) акт обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
6) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
7) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
8) проект технического задания на разработку проектно-сметной документации и для проведения предпаводкового и послепаводкового обследования водных объектов, согласованный руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденный государственным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае финансирования за счет субвенций) и утвержденный руководителем БВУ (в случае финансирования по основной деятельности Агентства);
9) перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и стоимость (предварительно при разработке проектно-сметной документации);
10) предварительные сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы (при разработке проектно-сметной документации);
11) расчеты остатков сметной стоимости (для переходящих мероприятий);
12) перечень участков водных объектов предпаводкового и /или послепаводкового обследования (для проведения обследования водных объектов и паводкоопасных территорий);
13) рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
14) заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
По мероприятиям, направленным на охрану водных объектов или их частей, представляется:
1) перечень водных объектов, на которых планируется:
- установление водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками, планируемая протяженность устанавливаемых водоохранных зон и прибрежных защитных полос;
- проведение работ по очистке водных объектов и их экологической реабилитации;
2) подробная пояснительная записка по обоснованию предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования водного объекта или в соответствии с материалами проектно-сметной документации (при ее наличии), должна содержать сведения:
- о проблемах и состоянии водного объекта;
- составе и объемах выполняемых работ;
- ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости;
3) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
3.1) проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения)
3.2) экспертных заключений по рабочему проекту;
3.3) актов об утверждении проектно-сметной документации;
3.4) государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
4) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненных в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
5) акт обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
6) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
7) информация об объемах сброса сточных вод (загрязнений, в том числе без очистки, недостаточно-очищенной и нормативно-очищенной) по данным формы 2-ТП (водхоз), млн. куб. м (для выполнения работ по очистке водных объектов);
8) результаты анализов качества воды (для выполнения работ по очистке водных объектов);
9) расчеты экономической эффективности мероприятия;
10) проект технического задания:
- на разработку проектно-сметной документации по мероприятиям, направленным на охрану водных объектов или их частей, согласованный руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для мероприятий, финансируемых за счет субвенций) или утвержденный руководителем БВУ (для водоохранных мероприятий и мероприятий по экологической реабилитации на водных объектах в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2054-р)
- на выполнение работ по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закреплению их на местности, включает:
а) сбор, анализ и обобщение материалов гидрологической и картографической изученности соответствующих участков водных объектов;
б) определение ширины водоохранной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 73-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 74-ФЗ"
в) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;
г) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;
д) указание на планово-картографическом материале мест размещения специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами с указанием их координат; объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных в границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос;
11) перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и стоимость (предварительно);
12) предварительные сводные и локальные сметы на планируемые виды работ, составленные в базовых и текущих ценах;
13) рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
14) заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
По мероприятиям текущего и капитального ремонтов гидротехнических сооружений представляется:
1) подробная пояснительная записка, составленная на основании материалов проектно-сметной документации;
2) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности (для текущего ремонта и на разработку проектно-сметной документации);
3) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
3.1) проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
3.2) экспертных заключений по мероприятию;
3.3) актов об утверждении проектно-сметной документации;
3.4) справки МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе (в случае финансирования за счет субсидий);
4) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненных в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период;
5) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
6) дефектная ведомость;
7) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
8) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения), выписка из карты федерального имущества;
9) проект технического задания на разработку проектно-сметной документации, утвержденных руководителем БВУ (для сооружений, находящихся в оперативном управлении подведомственных ФГУ);
10) предварительные сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы (для сооружений, находящихся в оперативном управлении подведомственных ФГУ);
11) справка об износе ГТС (в случае финансирования за счет субсидий);
12) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решении органа местного самоуправления о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление соответствующих мероприятий (в случае финансирования за счёт субсидий).
Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения органа местного самоуправления о местном бюджете) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение расходов предоставляется в Федеральное агентство водных ресурсов в недельный срок с момента принятия соответствующего закона;
13) сведения об остатках сметной стоимости на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению, а также копии заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказания услуг) по капитальному ремонту (в случае финансирования за счет субсидий);
14) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ (в случае финансирования за счет субсидий); карта-схема с нанесением участков проводимых работ и ранее проведенных мероприятий (для сооружений, находящихся в оперативном управлении подведомственных ФГУ);
15) рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
16) заключение на заявленное мероприятие за подписью руководителя БВУ по зоне деятельности (приложения 19, 20 к Регламенту).
Рассмотрение мероприятий по текущему и капитальному ремонту ГТС будет осуществляться только при наличии полного комплекта проектно-сметной документации.
2.3.2. По стройкам и объектам, одобренным Минэкономразвития России на 2013-2015 и последующие годы для включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы, и в распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2013 - 2016 годы представляются обосновывающие материалы в соответствии с:
Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716;
Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392 (с изменениями и дополнениями), Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 522;
Правилами принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324;
Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2008 N 590;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Постановления следует читать как "12.08.2008"
приказами Минэкономразвития России от 13.10.2008 N 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России.
В составе обосновывающих материалов представляются:
1) пояснительная записка (подробная) с картографическими и фотоматериалами;
2) титульный список стройки;
3) бюджетная заявка на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);
4) сводный сметно-финансовый расчет (копия);
5) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам;
6) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
7) копия документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) акты обследования, технические задания на проектирование, согласованное руководителем БВУ, и сметы на выполнение проектно-изыскательских работ по заявляемым новым объектам государственной собственности Российской Федерации;
9) документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2008 N 590;
10) Тест - паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенных на официальном сайте Минэкономики России (письмо Минэкономики от 27.02.2012 N 3309-ОС/Д17).
11) копия документов по размещению заказов на выполнение работ в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по переходящим объектам;
12) копия государственных контрактов и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, по авторскому и техническому надзору) для федеральных государственных нужд по переходящим объектам;
13) копия документа о делегировании организации уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий по выполнению функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов);
14) копия документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копия договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек и объектов;
15) письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО (ЕГРЮЛ);
16) копия свидетельства о государственной регистрации предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) выписка из целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
19) подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
20) заключение МЧС России о необходимости неотложного проведения строительных работ;
21) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (площади защищаемых территорий и численность населения на них, размеры предотвращаемого вероятного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водообеспечения, повышение безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности и т.п.);
22) копия разрешения на строительство объекта;
23) копия правоустанавливающего документа на землю;
24) рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
25) заключение БВУ, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.3. Предложения и обосновывающие материалы на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и мероприятий по информационному обеспечению предоставляются в соответствии с требованиями и по формам, утвержденным приказом Росводресурсов от 16.06.2008 N 123 "О внесении изменений и дополнений в приказ Росводресурсов от 21 декабря 2006 г. N 296 "Об утверждении Регламента по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов".
2.4. Предложения по Государственной программе 005 "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России", целевой статье 1008851 "Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих", виду расходов 322, КОСГУ 262 представляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
Рассмотрение предложений осуществляется в соответствии с приказом Росводресурсов от 15.07.2009 N 143.
3. Порядок представления материалов
3.1. Для формирования бюджетных проектировок используется информационная система ИС "Планирование", введенная в постоянную эксплуатацию приказом Росводресурсов от 30 июля 2009 г. N 154.
Ввод данных в ИС "Планирование" осуществляется с использованием веб-модуля подготовки, сбора и обмена данными с базой ИС "Планирование" в разрезе государственных и федеральных целевых программ. Изменение формата таблиц приложений не допускается, все графы таблиц должны быть заполнены.
Веб-модуль размещен на сайте Росводресурсов по адресу www.favr.ru/plan. Управление имущества, информатики и науки, Управление экономики, финансов и бюджетного учета и БВУ с помощью системного администратора ИС "Планирование" в течение 5 рабочих дней с даты утверждения настоящего Регламента обеспечивают предоставление паролей и логинов доступа. Руководство пользователя размещено на странице веб-модуля (главное меню "Общие документы", документ "Руководство пользователя (веб-модуль)"). Техническая поддержка пользователей организована по адресу plan@favr.ru.
3.2. Центральный аппарат Росводресурсов, соответствующие БВУ, ФГУ не позднее, чем за 4 рабочих дня до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии со сроками, определенными приложением 2 к настоящему приказу (далее График), осуществляют ввод данных приложений 2-6 (за исключением приложений 3а - 3к, 3н и 6а - 6м, 6п, которые формируются в формате таблиц Excel), предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента, в специализированный веб-модуль "ИС Планирование".
3.3. ФГУ, субъекты Российской Федерации не позднее, чем за 4 рабочих дня до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии со сроками, определенными Графиком, осуществляют ввод данных приложений 7-17 (за исключением приложения 11, которое формируется в формате таблиц Excel), предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента, в специализированный веб-модуль "ИС Планирование", и представляют в соответствующие БВУ комплекты обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.4. БВУ не позднее, чем за 1 рабочий день до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Графиком, осуществляют формирование в веб-модуле "ИС Планирование" формирование сводных проектов перечней бюджетных проектировок (приложения 7-17 к Регламенту, за исключением приложения 11, которое формируются в формате таблиц Excel) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные территориальными органами, подведомственными организациями и органами власти субъектов Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа.
3.5. По прибытии на защиту бюджетных проектировок в соответствии с Графиком, БВУ, ФГУ и субъекты Российской Федерации представляют секретарю комиссии комплект документов в соответствии с разделами 2.1-2.4 Регламента на бумажном и электронном носителях (1 экз.; проектно-сметная документация возвращается после рассмотрения), при этом на электронном носителе должны быть представлены электронные версии или скан-образы представляемых обосновывающих материалов по каждому заявляемому объекту.
4. Порядок рассмотрения материалов и формирования бюджетных проектировок
4.1. Управление экономики, финансов и бюджетного учета с использованием ИС "Планирование":
а) осуществляет входной контроль полноты и правильности подаваемых данных и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем от территориального органа по вопросам устранения недостатков.
б) составляет сводные перечни в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 18 к Регламенту) для определения общего объема заявленного финансирования;
в) выдает обработанные перечни мероприятий экспертам и начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росводресурсов.
4.2. Начальники структурных подразделений Росводресурсов в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу обеспечивают рассмотрение перечней и обосновывающих материалов экспертными группами по соответствующим направлениям расходов, которые по итогам подготавливают заключения о возможности финансирования (реализации) мероприятий (далее - экспертные заключения).
Рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами с участием руководителя БВУ (его заместителя), директора ФГУ (его заместителя), руководителя (уполномоченного представителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с понедельника по среду с 14.30 до 17.30, в четверг с 10.00 до 12.30.
Эксперты, указанные в графе 3 приложения 4 к настоящему приказу, несут персональную ответственность за полноту и качество рассмотрения обосновывающих материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В заключениях все мероприятия, предлагаемые к реализации в зоне деятельности соответствующего БВУ, должны быть разделены на 4 группы:
а) первоочередные - принимаемые к финансированию (реализации) в 2013 году (соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие полный комплект обосновывающих материалов и ПСД, или комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о необходимости разработки ПСД в 2013 году (для мероприятий, планируемым в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета);
б) необходимые - возможные для финансирования (реализации) в 2013 году или в плановом периоде 2014-2015 годов (соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов и ПСД, требующий доработки);
в) целесообразные - соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о целесообразности финансирования (реализации) разработки ПСД в 2014-2015 годах, (для мероприятий, планируемым в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета), или включающих гарантию разработки ПСД в 2013-2014 годах, (для мероприятий, планируемых по ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами разработка ПСД предусмотрена за счет средств субъектов Российской Федерации);
г) отклоненные - не соответствующие полномочиям Росводресурсов и критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а.
4.4. Подготовленные экспертными группами заключения представляются не позднее 14.00 каждого четверга начальнику Управления экономики, финансов и бюджетного учета для подготовки сводных перечней по направлениям расходов к рассмотрению их на заседании Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии подготавливает материалы к очередному заседанию Комиссии и представляет их по пятницам до 10.00 председателю и по запросу членам Комиссии.
4.6. Комиссия рассматривает перечни мероприятий по направлениям расходов и, с учетом заключений экспертных групп, формирует рекомендации о принятии их к финансированию (реализации).
4.7. Рассмотрение Комиссией вопросов, связанных с выполнением возложенной на нее задачи проводится на заседаниях.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.9. Решения считаются принятыми в случае одобрения простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. По результатам работы заседания Комиссии в течение трех рабочих дней оформляется протокол заседания Комиссии.
4.10. В отдельных случаях, определяемых Комиссией, бюджетные проектировки по конкретным объектам выносятся на рассмотрение заседания Экспертного совета Агентства.
4.11. Представление материалов с нарушением требований, предъявляемых настоящим Регламентом к их составу и форме, является основанием для отказа в положительной рекомендации Комиссии о принятии к финансированию (реализации) соответствующих мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.