Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Технические требования
1. Государства-члены ЕС ответственны за обеспечение обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве, определенном в Приложении I, и должны имплементировать возможность установления индивидуальной идентификации самолетов, передающих данные по каналу борт-земля для:
(а) не менее 50% от всех перелетов из определенного воздушного пространства отдельных Государств-членов ЕС и;
(b) не менее 50% от общего числа всех прибывающих и вылетающих рейсов в пределах определенного воздушного пространства отдельного Государства-члена ЕС.
2. Поставщики аэронавигационных услуг должны гарантировать, что не позднее 2 января 2020 г. система общего наблюдения будет иметь необходимый потенциал, чтобы позволить им устанавливать индивидуальную идентификацию борта самолета, передающего данные по каналу борт-земля.
3. Поставщики аэронавигационных услуг установления индивидуальной идентификации борта самолета, передающие данные по каналу борт-земля, должны убедиться, что их деятельность соответствует требованиям, изложенным в Приложении II.
4. Поставщики аэронавигационных услуг установления индивидуальной идентификации борта самолета, использующие дискретные SSR-коды за пределами воздушного пространства, определенного в Приложении I, должны убедиться, что их деятельность соответствуют требованиям, изложенным в Приложении III.
5. Поставщики аэронавигационных услуг должны обеспечить, чтобы:
(а) системы, упомянутые в пунктах (b), (с) и (d) Статьи 2(1), применялись по мере необходимости для выполнения требований, изложенных в параграфах 3 и 4 настоящей Статьи;
(b) системы или процедуры, упомянутые в пунктах (b), (с) и (d) Статьи 2(1), применялись по мере необходимости для информирования контроллеров, в случае непреднамеренного дублирования SSR-кода.
6. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы:
(а) размеры воздушного пространства были установлены для службы централизованной обработки и распределения планов полетов, указанных в пункте (1) Приложения II, для обеспечения требований, согласно параграфам 1 и 2 настоящей Статьи и пункту (b) данного параграфа;
(b) интегрированная система обработки первичных планов полетов сообщила пострадавшим поставщикам аэронавигационного обслуживания о тех рейсах, которые имеют право на использование специального кода согласно пункту (с);
(с) единый специальный код был согласован между всеми Государствами-членами ЕС и европейскими третьими странами для присвоения его исключительно тем самолетам, на которых индивидуальная идентификация борта самолета осуществляется с передачей данных по каналу борт-земля.
<< Статья 3. Определения |
Статья 5. >> Требования безопасности |
|
Содержание Имплементационный Регламент Европейского Союза Европейской Комиссии 1206/2011 от 22 ноября 2011 г. устанавливающий требования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.