Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Технические требования, упомянутые в Статье 4(3)
1. Воздушное пространство, в котором индивидуальная идентификация борта самолета осуществляется с передачей данных по каналу борт-земля, должно быть объявлено службе централизованной обработки и распределения планов полетов для ввода в интегрированную систему обработки первичных планов полетов.
2. Кроме случаев, когда применимо одно из условий, изложенных в пункте 3, специальный код, установленный в соответствии с пунктом (с) Статьи 4(6), должен быть отнесен к вылетающим самолетам или самолетам, упомянутым в соответствии с пунктом 6, изменение кода требуется в следующих случаях:
(a) идентификации борта самолета по каналу борт-земля соответствует запись в плане полета для данного воздушного судна;
(b) интегрированная система обработки первичных планов полетов сообщила, что самолет имеет право на присвоение специального кода.
3. Специальный код не должен быть присвоен самолетам, упомянутым в пункте (2), если выполняется любое из следующих условий:
(а) чрезвычайные меры, которые требуют присвоения дискретных SSR-кодов самолетам, попавшим в определенное место в случае, когда поставщик аэронавигационных услуг испытывал незапланированное отключение датчика наземного наблюдения;
(b) исключительные военные чрезвычайные меры, требующие, чтобы поставщики аэронавигационных услуг присвоили дискретные SSR-коды;
(с) самолет, который имеет право на присвоение специального кода, установленного в соответствии с пунктом (с) Статьи 4(6), выходит или иначе покидает воздушное пространство, упомянутое в пункте 1.
4. Самолетам, которым не присвоен специальный код, установленный в соответствии с пунктом (с) статьи 4(6), должен быть присвоен SSR-код, который в соответствии со списком кодов распределения согласован с Государствами-членами ЕС и скоординирован европейскими третьими странами.
5. Когда SSR-код присвоен самолету, контроль должен проводиться при первой же возможности, чтобы подтвердить, что SSR-код, установленный пилотом, идентичен присвоенному для рейса.
6. SSR-коды, присвоенные самолету и переданные от поставщиков аэронавигационных услуг в соседние Государства-члены ЕС, должны быть автоматически проверены на предмет их сохранения в соответствии со списком кодов распределения, согласованным Государствами-членами ЕС и скоординирован европейскими третьими странами.
7. Формальные договоренности со следующим минимальным содержанием должны быть установлены с соседними поставщиками аэронавигационных услуг, которые осуществляют индивидуальную идентификацию самолетов с помощью дискретных SSR-кодов:
(a) обязательства для соседних поставщиков аэронавигационных услуг для перемещения самолета с проверенными дискретными SSR-кодами, присвоенными в соответствии со списком кодов распределения, согласованным Государствами-членами ЕС и скоординированными европейскими третьими странами;
(b) обязательства уведомить диспетчера о любом видимом нарушении в работе бортовых компонентов систем наблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.