Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Государственное воздушное судно
1. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы не позднее 7 декабря 2017 г. государственное воздушное судно в соответствии со Статьей 2(2) имело обзорный радиолокатор вторичной радиолокации с функциями, установленными в Части А Приложения II.
2. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы не позднее 7 июня 2020 г. государственное воздушное судно транспортного типа с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, выполняющее рейсы в соответствии со Статьей 2(2), имело обзорный радиолокатор вторичной радиолокации с функциями, дополняющими изложенные в Части А, Части B и Части С Приложения II.
3. Государства-члены ЕС должны предоставить Европейской Комиссии не позднее 1 июля 2016 г. список государственных воздушных судов, которые не могут быть оснащены обзорным радиолокатором вторичной радиолокации в соответствии с требованиями, изложенными в части А Приложения II, вместе с обоснованием причин.
Государства-члены ЕС должны предоставить Европейской Комиссии не позднее 1 июля 2018 г. список государственных воздушных судов транспортного типа с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, которые не могут быть оснащены обзорным радиолокатором вторичной радиолокации в соответствии с требованиями, изложенными в Части B и Части C Приложения II, вместе с обоснованием причин.
Основанием для отсутствия оснащения должно быть одним из следующих:
(а) убедительные технические причины;
(b) государственное воздушное судно, выполняющее рейсы в соответствии со Статьей 2(2), которое будет выведено из эксплуатации не позднее 1 января 2020;
(с) ограничения закупок.
4. В случае если государственное воздушное судно не может быть оснащено обзорным радиолокатором вторичной радиолокации, как указано в параграфах 1 или 2, по причине, изложенной в пункте (с) параграфа 3, Государства-члены ЕС должны обосновать планы закупок в отношении этих самолетов.
5. Служба управления воздушным движением должна обеспечить, чтобы государственное воздушное судно, упомянутое в параграфе 3, могло быть размещено при условии, что оно является управляемым в пределах возможностей системы управления воздушным движением.
6. Государства-члены ЕС должны опубликовать процедуры управления государственными воздушными судами, не оборудованных в соответствии с параграфами 1 и 2, в национальных информационных изданиях по аэронавигации.
7. Служба управления воздушным движением должна ежегодно сообщать Государствам-членам ЕС, которые установили свои планы по управлению государственными воздушными судами, не оборудованными в соответствии с параграфами 1 или 2. Эти планы должны быть определены с учетом ограничения пропускной способности, связанной с процедурами, указанными в параграфе 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.