Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Требования совместимости
1. Поставщики аэронавигационных услуг должны обеспечить, что все данные наблюдения, передаваемые из систем, указанных в пунктах (b) и (c) Статьи 2(1), и другие услуги поставщиков соответствуют требованиям, изложенным в Приложении III.
2. Поставщики аэронавигационных услуг при передаче данных наблюдения из систем, упомянутых в пунктах (b) и (с) Статьи 2(1), другим поставщикам аэронавигационных услуг должны заключить официальные соглашения с ними для обмена данными в соответствии с требованиями, изложенными в приложении IV.
3. Поставщики аэронавигационных услуг должны обеспечить, что не позднее 2 января 2020 г. система общего наблюдения будет иметь необходимый потенциал, позволяющий установить индивидуальную идентификацию самолетов по каналу борт-земля, оснащенных оборудованием в соответствии с Приложением II.
4. Операторы должны обеспечить, чтобы:
(а) самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 января 2015 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А Приложения II;
(b) самолеты с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 июня 2016 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А и Части B Приложения II;
(с) самолеты с неподвижным крылом с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 июня 2016 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А и Части С Приложения II.
5. Диспетчеры должны обеспечить, чтобы:
(а) не позднее 7 декабря 2017 г. самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 января 2015 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А Приложения II;
(b) не позднее 7 июня 2020 г. самолеты с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 июня 2016 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А и Части B Приложения II;
(с) не позднее 7 июня 2020 г. самолеты с неподвижным крылом с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг, максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов, самолеты, выполняющие рейсы, указанные в Статье 2(2), с индивидуальным сертификатом летной годности, выпущенным 8 июня 2016 г. или позже, были оснащены обзорными радиолокаторами вторичной радиолокации с функциями, изложенными в Части А и Части С Приложения II.
6. Диспетчеры должны обеспечить, чтобы самолет, оборудованный в соответствии с параграфами 4 и 5, с максимальной сертифицированной взлетной массой более 5700 кг и максимальной крейсерской скоростью полета более 250 узлов работал по принципу разнесенного приема в соответствии с пунктом 3.1.2.10.4 Приложения 10 к Чикагской Конвенции, том IV, четвертое издание, включая все изменения до N 85.
7. Государства-члены ЕС могут устанавливать требования перевозки в соответствии с пунктом (b) в параграфе 4 и пунктом (b) в параграфе 5 для всех воздушных судов, выполняющих рейсы, указанные в Статье 2(2), в местах, где наблюдение ведется с использованием данных наблюдения, указанных в части B Приложения II, и осуществляется поставщиками аэронавигационных услуг.
8. Поставщики аэронавигационных услуг должны обеспечить, что до ввода в эксплуатацию систем, упомянутых в пунктах (b), (c) и (d) Статьи 2(1), они осуществляют наиболее эффективное их развертывание с учетом условий операционной среды, ограничений и потребностей, а также возможностей пользователей воздушного пространства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.