Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются определения, указанные в Статье 2 Регламента (EC) 549/2004.
Применяются также следующие определения:
(1) "данные наблюдения" означает любые элементы данных, отметки времени или другие данные в системах наблюдения, которые относятся к:
(a) местонахождению самолета в горизонтальной плоскости;
(b) местонахождению самолета в вертикальной плоскости;
(c) положению самолета;
(d) опознавательным знакам самолета;
(e) 24-битному адресу ICAO самолета;
(f) пункту назначения самолета;
(g) скорости самолета;
(h) допустимой перегрузке самолета;
(2) "диспетчер" означает лицо, организацию или предприятие, занимающееся или предполагающее участвовать в эксплуатации воздушного судна;
(3) "ADS-B" означает автоматическое зависимое наблюдение - вещание, технологию наблюдения, при которых самолет автоматически предоставляет данные через канал передачи, полученные от систем бортовой навигации и определения местоположения;
(4) "передача ADS-B" означает обеспечение передачи перспективных ADS-B данных наблюдения с самолета;
(5) "недопустимая помеха" означает помеху, которая препятствует достижению требований правильного функционирования;
(6) "система наблюдения" означает систему, состоящую из совокупности бортовых и наземных составляющих для определения соответствующих элементов данных наблюдения самолета, включая системы обработки данных наблюдения, если они применяются;
(7) "система общего наблюдения" означает систему наблюдения, требующую наземные и бортовые компоненты для определения элементов данных наблюдения;
(8) "система обработки данных наблюдения" означает систему, которая обрабатывает все материалы наблюдения, полученные с целью формирования оптимальной оценки текущих данных наблюдения самолета;
(9) "опознавательный индекс воздушного судна" означает группу букв, цифр или их сочетание, которые либо идентичны, либо являются эквивалентом знаку воздушного судна и которые будут использоваться службой управления воздушным движением в воздушно-наземной связи, а также для идентификации самолетов земля-земля;
(10) "государственное воздушное судно" означает самолет, используемый для осуществления военной, таможенной и полицейской служб.
(11) "государственное воздушное судно транспортного типа" означает самолет с неподвижным крылом, который предназначен для перевозки людей и/или груза;
(12) "экстраполировать" означает спроектировать, спрогнозировать или расширить известные данные, основанные на информации, полученной в уже изученные промежутки времени;
(13) "совершающий пассивный полет" означает полет, экстраполированный на интервал времени больший, чем время обновления системы наземного наблюдения;
(14) "время применения" означает время, в течение которого элемент данных был оценен системой наблюдения, или время, за которое он был рассчитан системой наблюдения;
(15) "точность" означает степень соответствия предоставленного значения элемента данных с его истинным значением на момент вывода элемента данных из системы наблюдения;
(16) "доступность" означает степень, в которой система или ее составляющие оперативны и доступны, когда это требуется для использования;
(17) "целостность" означает степень необнаружения (на системном уровне) несоответствия входных значений элемента данных с его выходным значением;
(18) "непрерывность" означает, что вероятность того, что система будет выполнять требуемые функции без незапланированного прерывания, предполагая, что система доступна в начале предполагаемой эксплуатации;
(19) "своевременность" означает разницу между временем выхода элемента данных и временем применения этого элемента данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.