Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть А: функции обзорного радиолокатора вторичной радиолокации, указанные в Статье 4(3), Статье 5(4)(а) и (5)(а), Статье 7(2), Статьях 8(1) и (2)
1. Минимальные функции для обзорного радиолокатора вторичной радиолокации должны быть сертифицированы для режима Mode-S Level 2 в соответствии с пунктами 2.1.5.1.2, 2.1.5.1.7 и 3.1.2.10 Приложения 10 к Чикагской конвенции, том IV, четвертое издание, включая все изменения до N 85.
2. Каждый реализованный приемопередатчик должен соответствовать корреспондирующему разделу документа ICAO 9871 (2-е издание).
3. Следующие элементы данных должны быть доступны для приемопередатчика и передаваться по протоколу в режиме Mode S в соответствии с форматами, указанными в документе ICAO 9871 (2-е издание):
(а) 24-битный адрес ICAO самолета;
(b) код режима Mode A;
(с) барометрическая высота;
(d) статус рейса (на земле или в воздухе);
(e) отчет о возможности передачи данных;
- функция бортовой системы предотвращения столкновений (ACAS),
- функция специального сервиса в режиме Mode S,
- функция идентификации самолета,
- функция генерации сигнала повышенной пропускной способности,
- функция идентификатора наблюдения,
- отчет о функции общего использования инициируемого наземной станцией протокола Comm-B (GICB) (указание изменений),
- номер версии подсети режима Mode S;
(f) отчет о функции общего использования GICB;
(g) идентификация самолета;
(h) специальная индикация положения (SPI);
(i) статус чрезвычайного положения (общее аварийное, отсутствие связи, незаконное вмешательство), включая использование конкретных кодов режима Mode S для обозначения различных состояний чрезвычайных ситуаций;
(j) активные консультативные сообщения по устранению конфликтной ситуации ACAS, когда самолет оснащен системой предупреждения и предотвращения столкновения II (TCAS II).
4. Другие элементы данных доступные для приемопередатчика.
5. Элементы данных, указанные в пункте 4, должны быть переданы только приемопередатчиком по протоколу в режиме Mode S, если процесс сертификации самолета и оборудования охватывает передачу этих элементов данных по протоколу режиме Mode S.
6. Коэффициент непрерывности функции приемопередатчика, поддерживающих протокол в режиме Mode S, должен быть меньше или равен 2.10-4 на час полета (т. е. среднее время наработки на отказ должно быть равным или большим, чем 5000 летных часов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.