Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Сопутствующие процедуры
1. Поставщики аэронавигационных услуг должны оценить уровень функционирования наземных систем наблюдения, прежде чем вводить их в эксплуатацию, а также проводить эту оценку регулярно во время эксплуатации в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении V.
2. Диспетчеры должны обеспечить, чтобы проверка проводилась не реже одного раза в два года и всякий раз, когда обнаружено несоответствие требованиям для конкретного самолета, установленное в пункте 3 Части А Приложения II, в пункте 3 Части В Приложения II и в пункте 2 Части C Приложения II, если возможно, оно должно быть устранено на выходе обзорного радиолокатора вторичной радиолокации, установленного на борту этих самолетов. Если какой-либо из элементов данных функционирует некорректно, то диспетчер должен рассмотреть этот вопрос до начала следующего рейса и внести любые необходимые поправки в соответствии с нормальной эксплуатацией и корректирующими процедурами для самолетов и авионики.
3. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы назначение 24-битного адреса ICAO самолета, оснащенного приемопередатчиком в режиме Mode-S, соответствовало Главе 9 и дополнению к Приложению 10 к Чикагской конвенции, том III, второе издание, включая все изменения до N 85.
4. Диспетчеры должны обеспечить, чтобы на борту самолета, где они работают, любой приемопередатчик в режиме Mode-S работал с 24-битным адресом ICAO самолета, который соответствует регистрации, проведенной Государством-членом ЕС, в котором зарегистрирован самолет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.