Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 23 июля 2012 г. N 691-р
Паспорт
готовности государственного бюджетного образовательного учреждения
Департамента здравоохранения города Москвы к новому
2012-2013 учебному году
составлен "__" ___________ 2012 года
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
Количество зданий _________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____ здание, состоящее из
_______ корпусов с переходом _______ года постройки.
Адрес ________________________________________, телефон ____________
Ф.И.О. директора ___________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с распоряжением Департамента
здравоохранения города Москвы от "__" ____________ 2012 г. N _____
Комиссия в составе:
Председатель | |
Мухтасарова Т.Р. |
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы |
Заместитель председателя | |
Соловьева Н.А. |
Начальник отдела государственной службы и кадров Управления правового обеспечения и кадровой политики Департамента здравоохранения города Москвы |
Селина М.П. |
Заместитель начальника отдела строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы |
Дьяченко И.Г. |
Главный специалист отдела строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы |
Шаталова Л.М. |
Директор ГБОУ "Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы" |
Коваленко Т.В. |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 2 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Пирогова В.С. |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Маргаева М.П. |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Суханов С.В. |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Пономаренко Т.В. |
Директор ГБОУ СПО "Фармацевтический колледж Департамента здравоохранения города Москвы" |
Андреевский В.О. |
Директор ГБОУ СПО "Медицинское училище N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Дрибянский Э.М. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части ГБОУ СПО "Медицинское училище N 13 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Гладышев A.M. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части ГБОУ СПО "Медицинское училище N 19 Департамента здравоохранения города Москвы" |
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации:
- Устав, утвержден приказом Департамента здравоохранения города
Москвы от "__" _____________ г. N ________;
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридического лица серия ___________________;
- Учредительный договор между Департаментом здравоохранения города
Москвы и Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего
профессионального образования города Москвы ____________________________.
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого фонда
Департамента имущества города Москвы: __________________________________.
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда: N _____
от _____________________.
4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор аренды
земельного участка). Свидетельство серия _______________________________.
5. Сведения о наличии арендаторов - _______________________________.
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие
реализуются виды общеобразовательных программ) - лицензия N __________ от
____________ года, действительна до ______ года, выдана ________________,
приложение на ведение образовательной деятельности по специальностям:
_________________________________________.
7. Расчетное количество ученических мест
- установлено лицензией ______ мест
- фактически обучается ______ человек.
В том числе:
на 1 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _________;
на 2 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _________;
на 3 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _________;
на 4 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _________;
на 5 курсе - _______ человека, количество учебных групп - _________.
8. Наличие учебных планов, программ по подготавливаемым профессиям,
специальностям, их особенность (ГОС, ФГОС) ______________________________
- Допрофессиональная подготовка;
- Начальное профессиональное образование (на базе основного общего
образования с получением среднего (полного) общего образования, на базе
среднего (полного общего образования) __________________________________;
- Среднее профессиональное образование (на базе основного общего,
среднего (полного) общего образования) _________________________________;
- Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение
квалификации на базе среднего профессионального образования по
специальности __________________________________________________________;
- Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) _____________________;
- Дополнительные образовательные услуги ___________________________.
9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
Вид ремонта |
Наименование корпусов |
Оценка |
Общежития |
Оценка |
капитальный |
|
|
- |
- |
текущий |
|
|
- |
- |
Кем выполнены работы, период выполнения работ, наличие актов о
приемке, наличие гарантийных обязательств подрядчиков - _________________
________________________________________________________________________.
10. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением
- общая площадь кв.м. - ___________________________________________;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - __________;
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- ______________________________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование - _____________________________________________.
11. Подготовка учебных кабинетов, лабораторий, учебных полигонов и
их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в соответствии с требованиями
Типового перечня.
|
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Факт. имеется |
Оснащены в % |
Наличие инструкции по Т/Б |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
12. Наличие и техническое состояние спортивных залов:
спортивный зал ________ кв. м с душевыми и раздевалками, тренажёрный
зал - ________ кв. м, ремонт в 20__ году.
13. Наличие и состояние пищеблока
Наличие столовой или буфета |
Обеспеченность технологич. оборудованием |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеченность мебелью |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
- преподаватели - ________;
- административно-хозяйственный персонал - _________.
15. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
(журналы, книги приказов, ученические билеты, зачетные книжки и т.д.) -
имеется в полном объеме _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
16. Наличие книг в библиотеке экземпляров
Обеспеченность учебниками: план _______, факт _______.
В том числе новыми: план _______, факт ________.
Средства, израсходованные на учебники _____________________________.
17. Готовность к организации нового приема (наличие плана приема,
правил приема, учебных планов по всем специальностям, программ к
вступительным экзаменам, книги регистрации документов и др.) - __________
________________________________________________________________________.
18. Наличие бассейна (отсутствует, выделены ассигнования на аренду)
- ______________________________________________________________________.
19. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения ____________________________________________.
20. Организация питьевого режима в учебных корпусах и общежитиях -
________________________________________________________________________.
21. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
- Медицинский пункт, состоящий из комнат _________;
- Обслуживается поликлиникой ______________________________________.
наименование учреждения
22. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.) её состояние
теплоцентраль, вентиляция - ____________________________________________.
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан - _____________.
Состояние воздушного отопления - __________________________________.
23. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении, в
соответствии с требованиями:
люминесцентное ____________________________________________________;
рассеянного света _________________________________________________;
уровень освещенности ______________________________________________.
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) N _____ от "__" _______ 20_ года,
организацией ___________________________________________________________.
25. Наличие и состояние противопожарного оборудования, инвентаря,
первичных средств пожаротушения, водоснабжения (пожарные краны, пожарные
рукава, брандспойты, огнетушители и др.) - ______________________________
________________________________________________________________________.
Наличие автоматической пожарной сигнализации, её состояние - _______
________________________________________________________________________.
26. Выполнение Правил пожарной безопасности - _____________________.
27. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
водоснабжения - ___________________________________________________;
электроснабжения - ________________________________________________;
канализации - _____________________________________________________;
сантехоборудования - ______________________________________________.
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении - проведена обработка системы вентиляции
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
29. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
Наличие водомеров _________________________________________________.
Наличие теплосчётчиков ____________________________________________.
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение - ____________________.
30. Замечания и предложения:
территориального отдела территориального Управления
Роспотребнадзора по городу Москве в СВАО _______________________________.
РОГПН Управления по СВАО ГУ МЧС РФ по городу Москве ________________
________________________________________________________________________.
Членов комиссии:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
31. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Председатель комиссии _______________________ _________________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать
__________________________ _____________________________________________
__________________________ _____________________________________________
__________________________ _____________________________________________
__________________________ _____________________________________________
__________________________ _____________________________________________
__________________________ _____________________________________________
от Администрации учреждения _____________________________________________
от Департамента здравоохранения Москвы __________________________________
от территориального отдела территориального Управления Роспотребнадзора
по городу Москве в __________________________ АО ________________________
от РОГПН Управления по _____________ АО ГУ МЧС РФ по городу Москве ______
от организации общественного питания ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.