Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Публичной оферте
о взаимодействии при приеме
платежей физических лиц
за предоставление сведений,
внесенных в государственный кадастр
недвижимости, и сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Регламент
рассмотрения Претензий Плательщиков
1. Все претензии и/или жалобы, иные обращения (письменные или устные) (далее - Претензии), поступившие от Плательщика либо от иных заинтересованных лиц, в том числе компетентных государственных органов (далее - лицо, обратившееся с Претензией), подлежат рассмотрению Кредитной организацией (почтовой организацией) или Администратором соответственно.
2. При поступлении Претензии в Кредитную организацию (почтовую организацию):
2.1. Кредитная организация (почтовая организация) проводит проверку изложенных в Претензии обстоятельств на предмет наличия нарушений обязательств со стороны Кредитной организации (почтовой организации).
2.2. В случае если в процессе такой проверки представителем Кредитной организации (почтовой организации) будет выявлено нарушение обязательств со стороны Кредитной организации (почтовой организации), Кредитная организация (почтовая организация) самостоятельно подготавливает ответ на Претензию и направляет его лицу, обратившемуся с Претензией, в указанный данным лицом срок, а в случае если срок не установлен, то в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Кредитной организацией (почтовой организацией) соответствующей Претензии.
2.3. В случае обнаружения нарушений, указанных в Претензии, в рамках установленной ответственности Кредитная организация (почтовая организация) предпринимает все меры по незамедлительному устранению нарушений и удовлетворению требований лица, обратившегося с Претензией.
2.4. В случае если в процессе проверки поступившей Претензии представителем Кредитной организации (почтовой организации) не будут выявлены нарушения обязательств со стороны Кредитной организации (почтовой организации) Претензия с сопроводительным письмом Кредитной организации (почтовой организации) направляется Администратору. Копия соответствующего сопроводительного письма направляется Кредитной организацией (почтовой организацией) лицу, обратившемуся с Претензией.
2.5. Администратор проводит проверку обстоятельств, изложенных в полученной от Кредитной организации (почтовой организации) Претензии, на предмет наличия нарушений обязательств со стороны Кредитной организации (почтовой организации).
2.6. По итогам проведения проверки в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента Администратор подготавливает ответ на Претензию и направляет его лицу, обратившемуся с Претензией, в установленный данным лицом срок, а в случае, если срок не установлен, то в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующей Претензии от Кредитной организации (почтовой организации). Копия ответа на Претензию направляется Администратором в адрес Кредитной организации (почтовой организации) в тот же срок.
3. При поступлении Претензии Администратору:
3.1. Администратор проводит проверку изложенных в Претензии обстоятельств на предмет наличия нарушения обязательств со стороны Администратора.
3.2. В случае если в процессе проверки поступившей Претензии представителем Администратора будет выявлено нарушение обязательств со стороны Администратора, Администратор самостоятельно подготавливает ответ на Претензию и направляет его лицу, обратившемуся с Претензией, в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Администратором соответствующей Претензии.
3.3. В случае обнаружения нарушений, указанных в Претензии, в рамках ответственности Администратора Администратор предпринимает все меры по незамедлительному устранению нарушений и удовлетворению требований лица, обратившегося с Претензией.
3.4. В случае если в процессе проверки поступившей Претензии представителем Администратора не будут выявлены нарушения обязательств со стороны Администратора, Претензия с сопроводительным письмом направляется Администратором Кредитной организации (почтовой организации).
3.5. Кредитная организация (почтовая организация) проводит проверку обстоятельств, изложенных в полученной от Администратора Претензии, на предмет наличия нарушений обязательств со стороны Кредитной организации (почтовой организации).
3.6. По итогам проведения проверки Кредитная организация (почтовая организация) подготавливает и направляет Администратору ответ по существу полученной Претензии в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Администратора соответствующей Претензии.
3.7. Администратор на основании ответа Кредитной организации (почтовой организации) самостоятельно подготавливает ответ на Претензию и направляет его лицу, обратившемуся с Претензией, в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Претензии. Копия ответа на Претензию направляется Администратором в адрес Кредитной организации (почтовой организации) в тот же срок.
4. В случае непризнания ни одной из Сторон требований, изложенных в Претензии, дальнейшее урегулирование Претензии происходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Для оперативного рассмотрения поступивших Претензий Стороны договорились о возможности обмена документами между Кредитной организацией (почтовой организацией) и Администратором по электронной почте и/или факсу в соответствии с контактной информацией, указанной Сторонами в Соглашении, при условии незамедлительного направления оригиналов документов почтовой и/или курьерской службой Кредитной организации (почтовой организации) и надлежащим образом заверенных копий документов Администратору.
В случае отсутствия у Стороны оригиналов документов, на которые ссылается другая Сторона (при условии, что у отправлявшей Стороны не имеется доказательств направления (передачи) таких оригиналов документов), документы считаются ненаправленными (непереданными).
6. В случае если какая-либо из Сторон допустит нарушение своих обязательств по Соглашению, которое повлечет за собой неисполнение обязательств перед Плательщиком и (или) иным заинтересованным лицом, виновная Сторона несет самостоятельную ответственность за последствия допущенного нарушения без привлечения другой Стороны к солидарной и (или) субсидиарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.