Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" от 1 апреля 2011 г. N 75 настоящий приказ дополнен приложением 29
Приложение N 29
к приказу ФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии в г. Москве"
от 2 марта 2011 г. N 29
Сведения
о деятельности центра информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей
Таблица 1. Мероприятия, проведенные консультационными центрами и пунктами для потребителей
N п/п |
Проведенные мероприятия |
Всего |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (кроме строк 2, 7) |
Услуги ЖКХ |
Долевое строительство жилья |
Услуги связи |
Туристские услуги |
Финансовые услуги |
Бытовые услуги |
Медицинские услуги |
Образовательные услуги |
Транспортные услуги |
Услуги общественного питания |
Продажа продовольственных товаров |
Технически сложные товары (ПП РФ от 13.05.1997 г. N 575) |
Технически сложные товары бытового назначения (ПП РФ от 19.01.1998 г. N 55 п.11) |
Мобильные телефоны |
Обувь |
Парфюмерно-косметические товары |
Одежда |
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней |
Аудиовизуальные произведения и фонограммы |
Строительные материалы и изделия |
Мебель |
Двери |
Пластиковые и иные виды окон |
Автомобили |
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения |
Игрушки |
Продажа товаров дистанционным способом |
Прочие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
1. |
Количество проведенных консультаций, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
из строки 1: по видам консультаций: консультаций на личном приеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
из строки 1: консультаций по телефону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
из строки 1: консультаций с использованием электронных коммуникаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество проведенных консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
из строки 2: по видам документов: консультаций, в ходе которых были составлены претензии |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
из строки 2: консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
из строки 2: консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Публикации и выступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.а) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.б) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
из строки 3: по видам публикаций и выступлений: на сайте независимо от принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.а) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.б) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
из строки 3: в печатных изданиях, на радио и телевидении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.а) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.б) |
в т.ч. подготовленных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество проведенных "горячих линий", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество проведенных мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
из строки 5: по видам мероприятий: "круглых столов", конференций, общественных акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
из строки 5: семинаров и других форм обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество разработанных методических материалов для распространения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество проведенных экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.а) |
в т.ч. специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.б) |
в т.ч. специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
из строки 7: по видам экспертиз и сравнительных оценок: экспертиз для целей обеспечения контроля в сфере защиты прав потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
из строки 7: экспертиз по заявлениям потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
из строки 7: экспертиз по заявлениям субъектов предпринимательской деятельности |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
из строки 7: сравнительных оценок товаров, работ и услуг |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.а) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационного центра для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.б) |
в т.ч. проведенных специалистами консультационных пунктов для потребителей |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Структура сети пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей (консультационных пунктов для потребителей)
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Количество консультационных пунктов для потребителей |
Наименование структурных подразделений, на базе которых созданы консультационные пункты для потребителей |
Количество специалистов консультационных пунктов для потребителей (общее) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Таблица 2.1. Структура сети пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей на базе филиалов ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" (консультационных пунктов для потребителей)
N п/п |
Наименование филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" |
Наименование структурного подразделения, на базе которого создан консультационный пункт для потребителей |
Количество специалистов консультационного пункта для потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о специалистах консультационных центров и пунктов для потребителей, сертифицированных в качестве экспертов в области потребительской экспертизы товаров (работ, услуг)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.