Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к заключению об экспертизе
приказа Минфина РФ
от 11 января 2009 г. N 1н
"Об утверждении Инструкции
по осуществлению пробирного надзора"
Справка
о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности в ходе проведения экспертизы приказа Минфина России от 11 января 2009 г. N 1н "Об утверждении Инструкции по осуществлению пробирного надзора"
В ходе проведения экспертизы нормативного акта в период с 1 апреля 2012 г. по 2 мая 2012 г. были проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности с целью сбора сведений о положениях нормативного акта, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Информация по проводимым публичным консультациям была размещена на официальном сайте Минэкономразвития России, а также в интернете по адресу regulation.gov.ru.
Отдельно письмом Минэкономразвития России от 30 апреля 2012 г. N Д26и-1136 запрос о предоставлении информации был направлен в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Общероссийскую общественную организацию "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия", Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России", Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату.
По результатам публичных консультаций получено 7 (семь) позиций субъектов предпринимательской деятельности, содержащих ряд существенных замечаний и предложений в отношении положений нормативного акта. Так были получены позиции:
- Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (далее - Деловая Россия);
- Российского союза промышленников и предпринимателей (далее - РСПП);
- Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (в том числе содержит позицию производителя ювелирных изделий "АДАМАС") (далее - ТПП РФ и АДАМАС соответственно);
- Ассоциации "Гильдия ювелиров России" (далее - Гильдия);
- ООО Ювелирный центр "Алмаз-Холдинг" (далее- Алмаз-Холдинг);
- ОАО "Красносельский Ювелирпром" (далее - Ювелирпром);
- Фонда Центр независимой потребительской экспертизы (далее - ФЦНПЭ).
Субъекты предпринимательской и иной деятельности дополнительно представили ряд позиций в отношении нормативного акта, которые не могут быть учтены Минэкономразвития России, не влияют на результат экспертизы нормативного акта и (или) недостаточно обоснованы, а также содержащих ряд предложений, в том числе выходящих за рамки регулирования нормативного акта. Позиции, представленные субъектами предпринимательской деятельности в ходе проведения экспертизы нормативного акта, приведены в Сводной таблице результатов проведения публичных консультаций в ходе проведения экспертизы нормативного акта (Таблица 1)*. Дополнительно сообщаем, что согласно позиции, представленной ФЦНПЭ, Инструкция является оптимальным путем решения проблемы обеспечения качества и должного количества драгоценного металла в ювелирных и других изделиях.
_____________________________
* Обращаем внимание, что в настоящем приложении использованы сокращения ряда терминов, определенные непосредственно в настоящем заключении
Таблица 1
Сводная таблица результатов (замечаний и предложений) проведения публичных консультаций в ходе осуществления процедуры экспертизы нормативного акта
п/п |
Положение Инструкции, утвержденной нормативным актом |
Замечание (предложение) |
Автор замечания (предложения) |
Комментарий Минэкономразвития России |
1 |
Утверждена норма, согласно которой не подлежат приему на опробование и клеймение изделия без оттисков именников, изготовленные на территории Российской Федерации (кроме изделий, предназначенных для клеймения совмещенным инструментом и постановки именника электроискровым методом), с нечеткими, деформированными оттисками или с отсутствием какого-либо элемента (знака) в оттиске, с оттисками именника прошлых лет. Учитывая, что указанная норма относится непосредственно к ювелирным изделиям, произведенным на территории Российской Федерации, представляется, что указанное положение Инструкции является фактом дискриминационного установления и применения обязательных требований к отдельным субъектам предпринимательской деятельности, что на практике может способствовать необоснованному снижению конкурентоспособности российских производителей ювелирных изделий в сравнении с импортерами. Так, согласно рассматриваемой нормы, изделия, импортируемые на территорию Российской Федерации не обязаны иметь оттиск ввозящего их импортера. Указанный факт ставит российского производителя ювелирных изделий в неравные условия с импортером, так как импортер имеет возможность опробовать и клеймить изделия в любой из имеющихся государственных инспекций пробирного надзора (далее - госинспеции), а российский производитель - только в той госинспекции, к которой прикреплен (где зарегистрирован его именник). Кроме того, рассматриваемая норма, имеет смысловое противоречие с целью регулирования, заявленной законом N 41-ФЗ. Так, согласно части 1 статьи 13 закона N 41-ФЗ федеральный пробирный надзор осуществляется в целях защиты прав потребителей ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, прав изготовителей этих изделий от недобросовестной конкуренции. Однако в отсутствии именника импортера, конечный потребитель не в состоянии определить, кто является непосредственным поставщиком данных изделий в Российскую Федерацию, а российские производители ювелирных изделий, таким образом, на практике сталкиваются с дискриминационными нормами, установленными Инструкцией. |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия |
Учтено в пункте 3.2 настоящего заключения |
|
|
Предлагается установить за импортером ювелирных изделий обязанность проставлять на них собственный именник, зарегистрированный в конкретной госинспекции. Первое предложение указанного пункта изложить в следующей редакции: "Не подлежат приему на опробование и клеймение без оттисков именников, изделия, изготовленные на территории Российской Федерации (кроме изделий, предназначенных для клеймения совмещенным инструментом и постановки именника электроискровым методом), или без именников импортера на изделиях, ввозимых по импорту, с нечеткими, деформированными оттисками или с отсутствием какого-либо элемента (знака) в оттиске, с оттисками именника прошлых лет.". |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
2 |
Утверждена норма, согласно которой срок выполнения пробирных операций устанавливается госинспекцией по согласованию со сдатчиком (согласно графику приема-выдачи изделий) в пределах 10 календарных дней. Срок выполнения пробирных операций для изделий иностранного производства устанавливается госинспекцией в зависимости от объема (количества) изделий, предъявленных на опробование и клеймение. В случае, когда пробирные операции не могут быть выполнены в указанный госинспекцией срок, госинспекция уведомляет об этом сдатчика изделий и устанавливает по согласованию с ним дополнительный срок. При оценке настоящее нормы Инструкции необходимо обратить внимание на тот факт, что до принятия нормативного акта действовал приказ Роскомдрагмета от 23 июня 1995 г. N 182 "Об утверждении инструкции по осуществлению пробирного надзора", согласно аналогичной норме которого, срок выполнения пробирных операций составлял не более 3 дней. При проведении настоящей экспертизы, Минэкономразвития России в соответствии с Запросом среди прочего просило разработчика представить информацию о том, чем вызвана необходимость установления десятидневного срока в рассматриваемой норме Инструкции. Однако Минфин России ответа не представил. Представляется, что указанная норма Инструкции способствует организации выполнения операций по опробованию и клеймению ювелирных изделий не самым оптимальным способом, так как на длительный срок "замораживает" (изымает из оборота) оборотные средства производителей, что приводит к неоправданным издержкам предпринимателей. Кроме того, необходимо учитывать, что указанная норма способствует возникновению существенных рисков ведения предпринимательской деятельности вследствие того, что на практике оборотные средства производителей ювелирных изделий имеют кредитную основу. Таким образом, рассматриваемая норма на практике приводит к необоснованному существенному увеличению затрат производителей ювелирных изделий на формирование дополнительных оборотных средств и ограничивает конкурентоспособность отечественных ювелирных изделий по сравнению с импортной продукцией, представленной на российском рынке Дополнительно необходимо отметить и то, что на практике данное положение Инструкции не позволяет российским ювелирным производителям гарантировать своевременное исполнение собственных обязательств по соответствующим контрактам среди прочего вследствие того, что фактически установлено право работников госинспекций увеличивать десятидневный срок на неопределенный период, мотивируя такое увеличение срока невозможностью выполнения пробирных операций в установленный срок. Положение рассматриваемой нормы Инструкции о согласовании со сдатчиком ювелирных изделий дополнительного срока выполнения пробирных операций свыше предусмотренных 10 дней представляется неопределенным. Так, остаются неясными критерии, определяющие невозможность выполнения пробирных операций госинспекцией; не определен порядок указанного согласования со сдатчиком необходимости продления выполнения пробирных операций, не установлена ответственность должностных лиц госинспекции за неправомерное продление установленного срока опробования и клеймения. Кроме того, рассматриваемая норма Инструкции допускает возможность ее избирательного применения, а именно осуществления опробования в сокращенные либо максимально возможные сроки в зависимости от неопределенных факторов, а также и увеличение таких сроков в отношении отдельных сдатчиков. Согласно оценке, представленной представителями ювелирной промышленности в ходе проведения публичных консультаций в отношении нормативного акта, рассматриваемая норма на практике приводит к возникновению существенных расходов субъектов предпринимательской деятельности и к недополучению доходов соответствующих бюджетов Российской Федерации (расчет таких расходов приведен в Приложении 3 к настоящему заключению). Так согласно указанным оценкам: а) затраты субъектов предпринимательской деятельности, направленные на уплату установленной государственной пошлины, уплаченные за клеймение изделий из золота и серебра, составляют ежегодно 707,18 млн. рублей; б) затраты субъектов предпринимательской деятельности, связанные с отвлечением оборотных активов и использованием кредитных ресурсов по средней ставке привлечения 13%, составляют ежегодно 838,19 млн. рублей; в) совокупные потери соответствующих бюджетов Российской Федерации от недополучения налоговых поступлений, возникших вследствие отвлечения изделий из оборота в целях проведения опробирования (исходя из налоговой ставки единого налога при упрощённой системе налогообложения 6%) составляют ежегодно 386,45 млн. рублей. Таким образом, ювелирная отрасль ежегодно несет материальные потери в размере около 1 545,36 млн. рублей (по совокупности применения пункта 2.4 Инструкции и норм статьи 333.16 второй части Налогового кодекса Российской Федерации), государство недополучает 386,45 млн. рублей (в результате применения пункта 2.4 Инструкции). Таким образом, на практике указанная норма Инструкции способствует возникновению необоснованных расходов, избыточных административных и иных ограничений в отношении субъектов предпринимательской деятельности, а также необоснованному недополучению доходов бюджетной системы Российской Федерации. |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия, ТПП РФ, Алмаз-Холдинг, АДАМАС |
Учтено в пункте 3.3 настоящего заключения |
|
3 |
Норма в 10 календарных дней завышена, причина в трудовых затратах. Контролю подвергаются практически 100% изделий, фактически отсутствует выборочный контроль. Производитель, если будет знать что при проверке будет выборочный контроль, не станет сдавать на клеймение изделия из металла не соответствующего ГОСТу. |
Ювелирпром |
Не учтено, недостаточно обосновано |
|
4 |
Установить в настоящем пункте норму, согласно которой опробование и клеймение осуществляется госинспекцией в день поступления ювелирных изделий на указанную процедуру. |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
5 |
Увеличение норм на опробование и клеймение, разработанных в 90-х годах, для работы на оборудовании того времени. Проведенная модернизация технологической базы Пробирной палаты позволяет увеличить производительность на операции клеймения в соответствии с представленной таблицей:
Техническая возможность Действующая норма
Клеймение механическое золото 4500 2800 серебро 5000 4000 Клеймение искровое 1200 800 Натиры 3500 1800 Таким образом, представляется целесообразным пересмотреть загрузку госинспекций пробирного надзора с учетом возможностей современного оборудования. |
Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
6 |
На сегодняшний день опробуется 100% ювелирных изделий из золота. Представляется возможным без ущерба для достоверности результата операции опробования, сократить до 30% количество опробируемых изделий. В результате, для выполнения данной операции будет затрачиваться в три раза меньше времени по сравнению с существующей практикой. |
Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
7 |
Представляется, что существует реальная возможность (без потери уровня контроля) сокращения опробования не пустотелых золотых цепей с 4 (четырех) натиров до 1 (одного) натира, что ускорит процесс опробования цепей в 4 раза. Таким образом, целесообразно рассмотреть возможность установления порядка клеймения, при котором опробование не пустотелых золотых цепей происходит при 1 (одном) натире. |
Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
8 |
Представляется необходимым рассмотреть возможность принятия норм, направленных на разгрузку региональных госинспекций за счёт создания на предприятиях - крупных производителях выделенных участков этих инспекций. Как показывает практика, работающие участки имеют более высокую производительность за счёт своей организационной и технологической специализации, учитывающей конкретные технические и технологические особенности предприятия, продукцию которого опробуют и клеймят на этих участках. При этом оснащение таких участков возможно осуществить за счет предприятий-производителей в соответствии с требованиями, предъявляемыми пробирной палатой, с передачей соответствующего оборудования и необходимых площадей по договору безвозмездного пользования соответствующей инспекции пробирного надзора. Критерием открытия участка на территории соответствующего производителя необходимо считать минимальный объем передаваемых на клеймение изделий в объеме не менее чем 150 кг изделий из золота в лигатуре в месяц. |
Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
9 |
Целесообразно включить норму, согласно которой в случае если при выборочном контроле будет невыходящая проба, проверка проводится с 100% контролем остальных изделий. Соответственно изложенному должна уплачиваться госпошлина. |
Ювелирпром |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
10 |
Утверждена норма, согласно которой контрольному анализу подвергаются предъявленные на опробование и клеймение платиновые, золотые, палладиевые и серебряные изделия согласно нормативным документам на методы анализа и нормам отбора проб на анализ, а также изделия, вызвавшие сомнение при опробовании. В целях указанной нормы Инструкции, анализы изделий, полуфабрикатов, сплавов и других материалов, содержащих драгоценные металлы, проводятся по действующим ГОСТам на методы анализа, ОСТам, ТУ и аттестованным методикам. При этом изделия, вызвавшие сомнение при опробовании, подвергаются контрольным анализам независимо от количества. Согласно позиции субъектов предпринимательской деятельности, полученной в ходе проведения публичных консультаций по нормативному акту, зачастую под контрольным анализом ювелирных изделий понимается метод, связанный с разрушением изделий, что приводит к значительным материальным издержкам ювелирных предприятий. Кроме того, такая реализация указанной нормы на практике способствует необоснованному увеличению фискальной нагрузки на добросовестных производителей. При этом необходимо обратить внимание на то, что нормами Инструкции методы разрушающего контроля прямо не предусмотрены, но и не исключены. Таким образом, опробование и клеймение ювелирных изделий, поступающих в госинспекции от сдатчиков, осуществляются с помощью технологий, не нарушающих целостность указанных изделий. Вместе с тем, предусмотренный Инструкцией окончательный анализ химического состава изделий на практике осуществляется с помощью разрушающей технологии. Указанная технология предусматривает механическое отторжение определённой части корпуса у каждого отобранного для анализа изделия (взятие навесок на анализ) и последующий химический анализ металла изъятых частей (подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Инструкции). В условиях наличия современных технологий анализа, не приводящих к разрушению изделий, представляется целесообразным признать разрушающий метод контроля устаревшим и в долгосрочном плане неэффективным. В целях учета изложенного, требуется внести соответствующие изменения в Инструкцию и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы федерального пробирного надзора. Дополнительно необходимо обратить внимание, что используемые на практике разрушающие методы контроля, не соответствуют сложившейся международной практике контроля и анализа ювелирных изделий. Кроме того, возможность использования разрушающих методов анализа ювелирных изделий госинспекциями на практике способна приводить к рискам невыполнения российскими производителями заключенных контрактов на поставку ювелирных изделий вследствие утери части изделий, представленных на опробирование и разрушенных в ходе контрольного анализа с применением разрушающих методов. Таким образом, представляется целесообразным доработать Инструкцию с целью установления запрета госинспекции использовать разрушающие методы анализа ювелирных изделий, принадлежащих сдатчику, при осуществлении контрольного анализа. |
Деловая Россия, Алмаз-Холдинг |
Учтено в пункте 3.4 настоящего заключения |
|
11 |
Утверждена норма, согласно которой выявленные в партии изделия, не соответствующие заявленной пробе, клеймятся ближайшей нижней установленной пробой. Изделия, имеющие пробу ниже установленной минимальной пробы, не подлежат клеймению и возвращаются сдатчику в неклейменном виде. Представляется, что указанная норма Инструкции имеет смысловое противоречие с целью регулирования, заявленной законом N 41-ФЗ. Так, согласно части 1 статьи 13 закона N 41-ФЗ федеральный пробирный надзор осуществляется в целях защиты прав потребителей ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, прав изготовителей этих изделий от недобросовестной конкуренции. Представляется, что рассматриваемая норма на практике способна приводить к введению потребителя в заведомое заблуждение относительно фактического процентного содержания драгоценного металла в сплаве, из которого изготовлено ювелирное изделие или его части. Кроме того, данное положение Инструкции не соответствует существующим международным практикам, так как во многих зарубежных странах при изготовлении ювелирных изделий широко используются сплавы с меньшим процентным содержанием драгоценных металлов, чем установлено российскими минимальными пробами. Этот фактор ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, снижает конкурентоспособность российских производителей на внутреннем рынке и снижение их экспортного потенциала. |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия |
Учтено в пункте 3.5 настоящего заключения |
|
12 |
Установить в настоящем пункте норму, согласно которой на ювелирном изделии проставляется проба, отражающая фактическое содержание драгоценного метала в таком изделии. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "Выявленные в партии изделия, не соответствующие заявленной пробе, клеймятся ближайшей нижней установленной пробой. Изделия, имеющие пробу ниже установленной минимальной пробы, клеймятся лазерным методом по факту содержания в сплаве драгоценного металла.". |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
|
13 |
в целом по Инструкции |
В соответствии с нормами пункта 3 части 2 статьи 13 закона N 41-ФЗ опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом всех ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов отечественного производства, а также указанных изделий, ввезенных на территорию Российской Федерации для продажи, является частью федерального пробирного надзора. Согласно пункту 1 Инструкции, ее нормы распространяются среди прочего на начисление государственной пошлины за совершение действий уполномоченными государственными учреждениями при осуществлении федерального пробирного надзора (далее - государственная пошлина) в соответствии с нормами статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации. Таким образом, представляется, что Инструкция среди прочего регламентирует вопросы государственного контроля. Вместе с тем, указанная норма Инструкции противоречит положениям части 3 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - закон N 294-ФЗ), согласно которым плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается, а также противоречит одному из основных принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), а именно принципу недопустимости взимания органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю, установленному частью 8 статьи 3 закона N 294-ФЗ. |
Деловая Россия, РСПП, Гильдия, Ювелирпром |
Учтено в пункте 3.1 настоящего заключения |
14 |
в целом по Инструкции |
Учитывая, что размер взимаемой государственной пошлины составляет существенную величину (300 рублей за единицу в соответствии со статьей 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации), представляется целесообразным исключить обязательное требование о необходимости клеймения серебряных изделий весом до 5 граммов. |
Ювелирпром |
Предложение выходит за сферу регулирование нормативного акта. Вместе с тем представляется целесообразным рассмотреть указанное предложение с целью реализации его путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты. |
15 |
в целом по Инструкции |
Для достижения целей регулирования отрасли в соответствии с частью 1 статьи 13 закона N 41-ФЗ представляется целесообразным отменить требование к производителям ювелирных изделий о регистрации именника в госинспекции с одновременным установлением нормы, согласно которой, госинспекция после соответствующего получения ювелирных изделий наносит на них самоклеящиеся пассивные радиочастотные идентификационные метки (RFID с одновременной регистрацией (альтернативно разрешить производителям ювелирных изделий самостоятельно наносить такие метки с последующей их регистрацией в госинспекции). При этом производить опробование и клеймение не представляется целесообразным. Указанное предложение на практике позволит осуществлять эффективный государственный контроль качества и места производства ювелирных изделий при продаже их в рознице. |
Ювелирпром |
Предложение выходит за сферу регулирование нормативного акта. Вместе с тем представляется целесообразным рассмотреть указанное предложение с целью реализации его путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты. |
16 |
в целом по Инструкции |
Представляется необходимым доработать редакцию Инструкции в целях установления ряда норм, определяющих ответственность пробирных органов за неисполнение своих обязанностей и/или причинение ущерба собственникам ювелирных изделий; детальную процедуру приемки и возврата ювелирных изделий; процедуру разрешения споров, связанных с причинением ущерба ювелирным изделиям сотрудниками пробирного надзора; процедуру рассмотрения претензий органами пробирного надзора. |
АДАМАС |
Предложение требует рассмотрения разработчиком |
17 |
|
Представляется необходимым доработать редакцию Инструкции в целях установления нормы, согласно которой производители ювелирных изделий получат право на свое усмотрение выбирать конкретную госинспекцию с целью регистрации именника. |
Алмаз-Холдинг |
Предложение требует рассмотрения разработчиком. Частично учтено в пункте 3.2 настоящего заключения |
18 |
|
Учитывая, что в связи с сертификацией существенно увеличивается стоимость недорогих драгоценных камней (иногда до 3 раз), представляется необходимым доработать редакцию Инструкции в целях установления нормы, согласно которой отменяется обязательный для свободного оборота характер сертификации ограненных драгоценных камней. Например, стоимость бриллианта самого мелкого рассева составляет около 30 рублей, затраты на получения сертификата на такой бриллиант составят около 100 рублей. |
Алмаз-Холдинг |
Предложение выходит за сферу регулирование нормативного акта. Вместе с тем представляется целесообразным рассмотреть указанное предложение с целью реализации его путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты. |
19 |
|
Представляется необходимым внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. N 643 "О порядке опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов" в части установления нормы, расширяющей перечень разрешенных проб. Представляется целесообразным разрешить выпуск изделий из платины и палладия с пробой 585 и золота с пробой 700, востребованных в потенциальных странах-экспортерах. Также представляется целесообразным установить новый вид изделия, уже появившийся на зарубежных рынках - биметаллическое ювелирное изделие (например, из пластин серебра и золота). |
Алмаз-Холдинг |
Предложение выходит за сферу регулирование нормативного акта. Вместе с тем представляется целесообразным рассмотреть указанное предложение с целью реализации его путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты |
Таблица 2
Расчет стоимости отвлекаемых изделий, находящихся в ИПН
Партия производимых изделий |
Дни выпуска изделий и передача их в ИПН |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого стоимость отвлечения, мрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,45 |
6,45 |
6,45 |
6,45 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.