Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Управления
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по г. Москве
от 29 сентября 2011 г. N 123
Программа
обследования амбулаторных и лечебно-профилактических учреждений по профилактике бешенства
1. Наличие директивных документов, проработка их с медицинскими работниками. Приказ по учреждению, назначение лиц, ответственных за оказание антирабической помощи пострадавшим от укусов животными.
2. Отражение мероприятий по профилактике бешенства в годовом плане работы.
3. Проверка полноты регистрации и учета пострадавших от укусов животными, необычных реакций и поствакцинальных осложнений на ведение антирабических препаратов. Заполнение учетных форм: "Статистический талон" (форма N 02510/у97), "Медицинская карта амбулаторного (стационарного) больного" (формы N 025/у87 и N 003-1/у), "История развития ребенка" (форма N 112у), "Карта обратившегося за антирабической помощью" (форма N 045/у), "Журнал учета инфекционных заболеваний" (форма N 060/у), "Регистрационная карта инфекционного больного" (эпидномер ОРУИБ).
4. Выборочный контроль качества оформления амбулаторных карт, карт формы N 045у, журнала N 060у и др. медицинской документации.
5. Проведение подготовки кадров медицинских работников по вакцинно-сывороточной профилактике бешенства, учет занятий, инструктажей. Проверка знаний медицинскими работниками положений приказов, инструкций по применению антирабических препаратов (антирабический иммуноглобулин, концентрированная культуральная антирабическая вакцина), техники их введения, профилактики поствакцинальных осложнений. Соответствие курсов антирабических прививок инструкциям по применению антирабических препаратов.
6. Своевременность и обоснованность госпитализации пострадавших от укусов, в том числе с необычными реакциями и осложнениями на введение антирабических препаратов в определенные стационары. Дальнейший контроль за выпиской из стационара и окончанием лечения.
7. Организация карантинирования владельческих животных, внесение данных о результатах карантинирования в карты форм N 045у.
8. Проведение патронажей к пострадавшим, уклоняющимся от лечения (отметка о результатах в форме N 045у).
9. Просветительная работа с пострадавшими от укусов животными, наличие бюллетеней, памяток и другой наглядной документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Информация территориального органа Роспотребнадзора в случае переезда или выезда пострадавшего в другой населенный пункт, территорию.
9. Проведение ежемесячного анализа данных по оказанию антирабической помощи и передача в территориальный орган Роспотребнадзора копий карт форм N 045у.
10. Порядок учета, прихода и расхода антирабических препаратов, ведение журнала учета.
11. Режим хранения антирабических препаратов, порядок утилизации неиспользованной вакцины и антирабического иммуноглобулина, наличие препаратов с просроченным сроком годности.
12. Режимы обработки и стерилизации медицинского инструментария.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.