О представлении предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 г.г. по расходам инвестиционного характера см. письмо Минэкономразвития России от 27 февраля 2014 г. N 3862-ОС/Д17и
В соответствии с проектом Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Минэкономразвития России направляет Методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
Прошу в срок до 20 марта 2012 г. представить в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, включая обеспечение жильем военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания), бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями, подготовленными Минэкономразвития России.
Приложение: на 35 л. в 1 экз.
Заместитель министра |
О.Г. Савельев |
Методические рекомендации
по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)
Данные методические рекомендации подготовлены во исполнение проекта Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - проект Графика).
Методические рекомендации определяют единые требования и формы представления предложений государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета.
Государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) федеральных целевых программ, главным распорядителям средств федерального бюджета в соответствии с проектом Графика необходимо представить в срок до 20 марта 2012 г. в Минэкономразвития России и Минфин России, предварительные данные об объемах бюджетных ассигнований в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), не включенные в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее - расходы инвестиционного характера), а также в Военно-промышленную комиссию (ВПК) при Правительстве Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа).
Подготовка предложений государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета должна осуществляться с учетом положений:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2011 г. "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2011 г.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Послания Президента следует читать как "22 декабря 2011 г."
- Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе";
- Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
- Бюджетного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ);
- порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;
- правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716;
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 724 "О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей";
- постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 "Об утверждении правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";
- постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 791 "О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р (о перечне государственных программ Российской Федерации);
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом";
- приказа Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года N 673 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";
- приказа Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Для качественной подготовки предложений в части расходов инвестиционного характера на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, предусмотренных проектом Графика, устанавливается следующий поэтапный порядок подготовки и рассмотрения предложений.
I этап - предварительная оценка бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 - 2015 годы в части расходов инвестиционного характера.
Во исполнение подпунктов "д" и "е" пункта 3 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010, предложения государственных заказчиков (государственных заказчиков -координаторов) федеральных целевых программ, главных распорядителей средств федерального бюджета будут рассматриваться рабочими группами, образованными в составе Комиссии по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы по федеральным целевым программам и бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее - Комиссия), создаваемой приказом Минэкономразвития России, с участием представителей Минфина России, Минобрнауки России, Минрегиона России и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации в соответствии с Планом-графиком. План-график рассмотрения предложений будет направлен дополнительно.
Предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 - 2015 годы до 20 марта 2012 г. направляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России, а также в ВПК при Правительстве Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа, в том числе в части обеспечения жильем военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания) по таблицам N 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, при этом данные таблиц N 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 должны быть увязаны со сводными показателями расходов таблицы N 1.
Необходимо отметить, что состав основных показателей государственного оборонного заказа может быть уточнен по итогам рассмотрения их на заседании ВПК при Правительстве Российской Федерации в мае т. г.
Обращаем внимание, что таблицы 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 должны быть согласованы государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ и субъектами бюджетного планирования в части своей компетенции.
Допускается представление указанных предложений по таблицам N 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, с пояснительной запиской и обосновывающими материалами отдельно по каждой ФЦП и бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства ФАИП, не включенным в ФЦП (по мере их согласования), но с учетом представления всех предложений главного распорядителя средств федерального бюджета не позднее 20 марта 2012 года.
В целях оценки необходимого ресурсного обеспечения действующих государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и мероприятиям федеральных целевых программ (ФЦП) главным распорядителям средств федерального бюджета, государственным заказчикам федеральных целевых программ требуется заполнить графу по стоимости заключенных государственных контрактов в таблицах N 3.1, 3.2, 3.3, 4 и 5.
Кроме того, государственные заказчики - координаторы федеральных целевых программ (предполагаемые государственные заказчики-координаторы федеральных целевых программ) должны представить прогнозные данные об объемах бюджетных ассигнований необходимых для реализации действующих ФЦП и новых ФЦП разрабатываемых по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на период с 2013 по 2020 годы по укрупненным мероприятиям (не более 6 мероприятий) в целом по ФЦП и по государственным заказчикам по направлениям бюджетного финансирования (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) по прилагаемой таблице N 2. При этом под укрупненными мероприятиями понимается объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов и мероприятий ФЦП.
В случае необходимости главными распорядителями средств федерального бюджета могут быть представлены предложения по изменению объема и структуры расходов инвестиционного характера на 2013 - 2014 годы, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон), с соответствующим обоснованием внесения изменений в связи с:
- перераспределением объемов бюджетных ассигнований между мероприятиями (объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектам недвижимости), направлениями финансирования (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) действующих ФЦП в пределах предусмотренных бюджетных обязательств на 2013 и 2014 годы;
- имеющимися поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (по действующим и разрабатываемым ФЦП, а также по инвестиционным проектам ФАИП, не включенным в ФЦП);
- принятием актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо ведомственных актов главных распорядителей средств федерального бюджета о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства ФАИП (субсидий на софинансирование), не включенные в федеральные целевые программы;
- недостаточностью объемов бюджетных средств, необходимых для завершения федеральных целевых программ в 2012, 2013 и 2014 годах по сравнению с паспортными данными.
В бюджетные проектировки на 2015 год включаются предложения по расходам инвестиционного характера:
- на реализацию действующих ФЦП в соответствии с паспортными данными программ (проектами паспортных данных) на указанный год с учетом корректировки, внесенной в Правительство Российской Федерации или согласованной Минэкономразвития России;
- на реализацию ФЦП, завершаемых в 2014 году, в случае имеющегося недофинансирования по сравнению с утвержденными паспортами федеральных целевых программ в объемах, сложившегося недофинансирования программ, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных на 2014 год Законом, с последующим предложением о продлении срока их реализации на 2015 год и внесением, в случае необходимости, изменений в целевые показатели указанных программ;
- на реализацию проектов новых ФЦП, подлежащих финансированию начиная с 2013 года в соответствии с параметрами проектов концепций федеральных целевых программ или проектов ФЦП, внесенных в Правительство Российской Федерации или согласованных Минэкономразвития России;
- на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости ФАИП, не включенных в федеральные целевые программы, в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, принятыми нормативными правовыми актами (согласованными проектами актов) Правительства Российской Федерации или актами главных распорядителей средств федерального бюджета (согласованными проектами актов) принятыми в установленном порядке.
Учитывая, ограниченные возможности федерального бюджета на рабочих группах может быть рассмотрен вопрос финансового обеспечения реализации федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства ФАИП, не включенных в федеральные целевые программы, в 2015 году на вариантной основе, один из которых выделение средств федерального бюджета на уровне 2014 года с учетом индекса - дефлятора.
Обращаем внимание, что Законом бюджетные ассигнования на реализацию отдельных ФЦП предусмотрены на 2013 и 2014 годы в целом по государственному заказчику-координатору без распределения средств по государственным заказчикам программ. В связи с этим государственные заказчики - координаторы указанных программ совместно с государственными заказчиками должны осуществить распределение бюджетных ассигнований и представить его в составе предложений по определению бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы. При этом государственный заказчик-координатор представляет предложения в целом по программе с разбивкой по государственным заказчикам, а государственный заказчик - в части своих расходов.
Следует отметить, что данные по объемам расходов инвестиционного характера должны быть определены в привязке к кодам соответствующих государственных программ Российской Федерации.
К предложениям в обязательном порядке представляется пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность уточнения (изменения, перераспределения) бюджетных ассигнований из федерального бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов, последствия выделения бюджетных средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми актами, а также информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях, по которым требуется принятие новых расходных обязательств.
По итогам заседаний рабочих групп несогласованные вопросы будут рассматриваться Комиссией в Минэкономразвития России.
Результаты рассмотрения рабочими группами и Комиссией предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по объемам бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 - 2015 годы будут направлены Минэкономразвития России государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) федеральных целевых программ, главным распорядителям средств федерального бюджета, субъектам бюджетного планирования.
II этап - определение бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Государственные заказчики - координаторы (государственные заказчики) федеральных целевых программ, главные распорядители средств федерального бюджета в срок до 15 мая 2012 г. представляют в Минэкономразвития России и Минфин России исходные данные, информацию о проектах правовых актов, решениях и поручениях для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 - 2015 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части, касающейся ФЦП и объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости ФАИП, не включенных в ФЦП, а также субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
Аналогичные исходные данные и информацию в части государственного оборонного заказа следует представить в этот же срок в ВПК при Правительстве Российской Федерации.
Обоснованные предложения по определению бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 - 2015 годы, рассмотренные Комиссией в Минэкономразвития России с участием Минфина России, Минрегиона России, Минобрнауки России и ВПК при Правительстве Российской Федерации будут направлены в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период
III этап - формирование бюджетных проектировок с учетом решений Бюджетной комиссии.
С учетом решений, принятых Бюджетной комиссией и одобренных Правительством Российской Федерации, Минфином России будут доведены главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетные проектировки на 2013 - 2015 годы, включая расходы инвестиционного характера, для их распределения по государственным программам Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета, а также Методические указания по их распределению.
После утверждения проекта Графика в случае необходимости Минэкономразвития России дополнительно проинформирует государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) федеральных целевых программ, главных распорядителей средств федерального бюджета об уточнении порядка и сроков подготовки материалов к составлению проекта федерального бюджета в части расходов инвестиционного характера.
Некоторые особенности подготовки предложений по определению объемов средств федерального бюджета, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости
При подготовке предложений по определению объемов средств федерального бюджета, направляемых в объекты капитального строительства, на мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), а также на приобретение объектов недвижимости, необходимо руководствоваться приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
В предложения по финансированию объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также по приобретению объектов недвижимости в 2013 - 2015 годах включаются:
объекты, находящиеся (либо которые будут находиться) в государственной собственности Российской Федерации, при наличии утвержденной проектной документации. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировке утвержденной, оплаты экспертизы) - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций на указанные цели;
Норма об использовании типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 "Об утверждении правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 791 "О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации");
объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в адресную программу при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств федерального бюджета.
Минэкономразвития России обращает внимание, что в ФАИП отдельной строкой отражаются только объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оплаты расходов на разработку (корректировку) проектной документации (проекта), в том числе на оплату государственной экспертизы проектной документации, а также на приобретение прав на использование типовой проектной документации.
В соответствии с пунктом 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (далее - Правила), бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предусматриваются в соответствии с:
решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесении изменений в утвержденные программы;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации ФАИП, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов государственной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения.
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или о предоставлении за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - субсидии), предусматриваются в соответствии с:
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.
При этом субсидии предусматриваются на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;
строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрены в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Предложения по объектам капитального строительства, предусмотренным в федеральных целевых программах с объемами финансирования строительства по годам в ценах соответствующих лет и сроками ввода их в эксплуатацию, а также предложения по пообъектному распределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), должны соответствовать установленным параметрам утвержденных программ или параметрам корректировок программ, внесенных в Правительство Российской Федерации или согласованных Минэкономразвития России.
При этом необходимо обеспечить достижение установленных в программах целевых индикаторов и сроков их реализации, не превышая предусмотренные в них средства федерального бюджета.
Следует также учитывать, что бюджетные инвестиции предусматриваются только на объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
Осуществление бюджетных инвестиций (или субсидий) из федерального бюджета в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
Заполнение таблиц N 3.1, 3.2, 3.3 в отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретения объекта недвижимости осуществляется с учетом положений п. 4 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1 к приказу Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673).
В графе "Примечания" таблиц N 3.1, 3.2, 3.3 указываются:
- дата, номер, резолюция поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (в случае их наличия) по каждому объекту;
- вид документа, дата, номер нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) Правительства Российской Федерации либо ведомства, решение (проект решения) Президента Российской Федерации по объекту, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), не включенным в федеральные целевые программы.
По объектам, включенным в таблицы NN 3.1, 3.2, 3.3, коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) определяются в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" исходя из назначения объектов по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию или их приобретения.
По каждому объекту капитального строительства ФАИП представляются документы согласно п. 17 Правил, а также пояснительная записка с обоснованием выделения средств федерального бюджета. Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.
Для рассмотрения на рабочих группах предложений о выделении бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, предлагаемые к финансированию начиная с 2013 - 2015 годов в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, также необходимо заполнить тест-паспорт согласно таблице N 6.
Обращаем внимание главных распорядителей средств федерального бюджета, что согласно пункту 45 Правил принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий для включения их в ФАИП при подготовке проекта федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов будет осуществляться на основании включенных (представленных) сведений в информационный ресурс.
Предложения по определению расходов бюджета принимаемых обязательств на целевые программы ведомств
В целях реализации Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239, субъекты бюджетного планирования представляют до 20 марта 2012 г. в Минэкономразвития России предложения по определению расходов бюджета принимаемых обязательств на целевые программы ведомств по таблицам N 7, 8, 9, подготовленные с учетом параметров государственных программ Российской Федерации, в состав которых включаются соответствующие целевые программы ведомства.
Таблицы N 8, 9 заполняются отдельно по каждой из целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию полностью или частично из бюджета принимаемых обязательств.
Дополнительные требования к представлению предложений
Табличные материалы представляются в Минэкономразвития России и ВПК при Правительстве Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа с соблюдением требований о защите государственной тайны) в электронном (Microsoft Office Excel 2003) и печатном видах (в Минэкономразвития России в двух экземплярах, один из которых - в Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений) с соблюдением идентичности.
При заполнении таблиц необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России 21 декабря 2011 г. N 180н, и использовать цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.
Предложения вносятся с сопроводительным письмом и пояснительной запиской. При этом сопроводительное письмо, пояснительная записка, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета либо уполномоченными лицами с приложением копии документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание данных материалов.
Материалы, подписанные лицом, не уполномоченным соответствующим руководителем либо с использованием факсимиле, а также содержащие таблицы N 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, не согласованные с государственными заказчиками-координаторами, субъектами бюджетного планирования Минэкономразвития России не принимаются и рассмотрению не подлежат.
Для удобства взаимодействия в работе по подготовке материалов электронная версия таблиц будет размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет, также ее можно получить в Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений по следующим электронным адресам:
RumyantsevaIV@economy.gov.ru - Румянцева Инна Викторовна (контактный телефон 8(499)251-50-82
BelikovaLA@economy.gov.ru - Беликова Лариса Августовна (контактный телефон 650-81-47).
Bezdenezhnykh@economy.gov.ru - Безденежных Евгения Валерьевна (контактный телефон 650-84-01)
Zavyalova@economy.gov.ru - Завьялова Ирина Васильевна (контактный телефон 8(499) 250-46-76) (данные по объектам ФАИП).
Pereslavtsev@economy.gov.ru - Переславцев Михаил Михайлович (контактный телефон (499) 251-92-61) (данные по объектам ФАИП).
BagenovaTL@economy.gov.ru - Баженова Татьяна Леонидовна (контактный телефон 650-89-74, факс (499) 251-74-59) (по целевым программам ведомств).
По вопросам, относящимся к государственному оборонному заказу, мероприятиям по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства контактные телефоны: Симаков Александр Алексеевич 8 (499) 251-15-82; Лобанов Юрий Викторович - (499) 251-17-49, Наумов Петр Николаевич - 8 (499) 251-64-57.
Главные распорядители средств федерального бюджета могут представить свои контактные телефоны и электронные адреса для передачи электронных версий таблиц по факсу 650-66-56, 650-83-15.
Таблица N 1
Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) по бюджетной классификации расходов
Главный распорядитель средств федерального бюджета ______________________________________________
Руководитель главного распорядителя средств
федерального бюджета _____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 7, 8 и 12 указываются бюджетные ассигнования предусмотренные Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (без изменений)
В графах 9 и 13 указываются перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В графах 10 и 14 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов": на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
Таблица N 2
Прогнозные данные по реализации федеральных целевых программ в 2013 - 2020 годы
Государственный заказчик-координатор _______________________________________
Руководитель государственного
заказчика - координатора ____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
В гр. 2, 4 указываются данные согласованные государственным заказчикам по таблицам 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, по графе "уточнено", по гр.5 - данные согласованные на 2015 год указанных таблиц.
В гр. 6-10 указываются данные по действующим ФЦП (с учетом изменений), по разрабатываемым по поручениям Президента РФ, Правительства РФ новым ФЦП согласно данным по концепциям ФЦП, проектам ФЦП
Таблица N 3.1
Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости государственной собственности Российской Федерации, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу
Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________________
тыс руб. (в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код объекта |
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
ГРБС |
код ГП |
РзПр |
ЦСР |
BP |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода в действие |
2012 год утверждено |
2013 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01.2013 в ценах 2013 г. |
Примечание |
|||||||||||||
2014 год (проект) |
2015 год (проект) |
|||||||||||||||||||||||||||||
утверждено |
перераспределение +/- |
изменения +/- |
уточнено |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
утверждено |
перераспределение +/- |
изменения +/- |
уточнено |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
паспорт ФЦП, акт (проект акта) Правительства РФ (ведомства) |
уровень 2014 года с учетом индексов-дефляторов |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
объем |
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего |
из них средства федерального бюджета |
||||||||||||||
А |
В |
С |
D |
Е |
F |
G |
Н |
I |
J |
К |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||
|
|
|
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) проектные и изыскательские работы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) проектные и изыскательские работы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель субъекта бюджетного планирования __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного заказчика-координатора
федеральной целевой программы __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 2 и 7 указываются бюджетные ассигнования предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ (без изменений) и данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года.
В графах 3 и 8 указывается перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ и данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенными в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года.
В графах 4 и 9 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ: на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями):
- акт (проект акта) Правительства Российской Федерации (ведомства) по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), не включенным в федеральные целевые программы;
- поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) включенным и не включенным в федеральные целевые программы
______________________________
* отражаются отдельной строкой, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета
Коды ОКВЭД объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в Перечень в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849
Уникальный код объекта присваивается сотрудниками отдела государственных капитальных вложений Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России
Таблица N 3.2
Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу
Главный распорядитель средств федерального бюджета_______________________
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета ____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель субъекта бюджетного планирования ____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного заказчика-координатора
федеральной целевой программы ____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 2 и 7 указываются бюджетные ассигнования предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ (без изменений) и данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года.
В графах 3 и 8 указывается перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ и данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенными в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года.
В графах 4 и 9 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ: на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями) поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в Перечень в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849
Уникальный код объекта присваивается сотрудниками отдела государственных капитальных вложений Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России
Таблица N 3.3
Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу
Главный распорядитель средств федерального бюджета _____________________________
Код объекта |
Код региона |
Код ОКВЭД |
|
ГРБС |
код ГП * |
РзПр |
ЦСР |
BP |
Единица измерения |
Мощность |
Срок ввода в действие |
2012 год утверждено |
2013 год (проект) |
Плановый период |
Сметная стоимость строительства |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01.2013 в ценах |
Примечание |
|||||||||||||
2014 год (проект) |
2015 год (проект) |
|||||||||||||||||||||||||||||
утверждено |
перераспределение +/- |
изменения +/- |
уточнено |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
утверждено |
перераспределение +/- |
изменения +/- |
уточнено |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
паспорт ФЦП, акт (проект акта) Правительства РФ (ведомства) |
уровень 2014 года с учетом индексов-дефляторов |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
объем |
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего |
из них средства федерального бюджета |
||||||||||||||
А |
В |
С |
D |
Е |
F |
G |
Н |
I |
J |
К |
L |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||
|
|
|
Государственная программа Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета _____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель субъекта бюджетного планирования _____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного заказчика-координатора
федеральной целевой программы _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 2 и 7 указываются бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ (без изменений) и данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года
В графах 3 и 8 указывается перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ и данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенными в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную 13 января 2012 года.
В графах 4 и 9 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ: на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
В Примечании указываются (с реквизитами и резолюциями):
- акт (проект акта) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), не включенным в федеральные целевые программы;
- поручение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным и не включенным в федеральные целевые программы
Коды ОКВЭД объектам определяются исходя из назначения их по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию, и вносятся в Перечень в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
Форма заполняется в строгом соответствии с приложенными форматами
Порядок следования объектов должен быть представлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849
Уникальный код объекта присваивается сотрудниками отдела государственных капитальных вложений Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России
Таблица 4
Данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ
Главный распорядитель средств федерального бюджета________________________
Руководитель главного распорядителя
средств федерального бюджета ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель субъекта бюджетного планирования ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного заказчика - координатора ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 7, 8 и 13 указываются бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (без изменений)
В графах 9 и 14 указывается перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В графах 10 и 15 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов": на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
Таблица N 5
Данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по прочим нуждам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ
Главный распорядитель средств федерального бюджета______________________
Руководитель главного распорядителя
средств федерального бюджета ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель субъекта бюджетного планирования ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного заказчика - координатора ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графах 7, 8 и 13 указываются бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (без изменений)
В графах 9 и 14 указывается перераспределение бюджетных ассигнований в пределах бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В графах 10 и 15 указываются изменения бюджетных ассигнований относительно бюджетных средств, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов": на реализацию новых ФЦП, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в связи с уточнением параметров 2012 года.
Таблица N 6
Тест-паспорт
Дата заполнения |
ДД.ММ.ГГГГ |
|
Наименование объекта и его место размещения |
|
|
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
Срок начала и окончания реализации объекта |
|
|
Наименование застройщика (заказчика, заказчика-застройщика)*(1) |
|
|
Наименование федеральной целевой программы или указание "не включен в долгосрочную федеральную целевую программу" *(2) |
|
|
Указание "переходящий объект" или "вновь включаемый объект" |
|
|
Реквизиты Поручения Президента РФ или/и Правительства РФ *(3) |
|
|
Реквизиты заключения государственной экспертизы проектной документации и документа о ее утверждении *(3) |
|
|
Общая площадь (кв. м) *(4) |
|
|
Проектная мощность объекта *(4) |
|
Сметная стоимость строительства (предполагаемая (предельная) стоимость) без учета затрат, связанных с оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, приобретением земельного участка: |
млн. рублей |
в %% от общей стоимости строительства |
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года, в том числе: |
|
|
СМР*(5) |
|
|
Оборудование *(5) |
|
|
Прочие работы и затраты *(5), из них: |
|
|
проектные работы, авторский надзор |
|
|
Кроме того, оценка затрат, связанных с: |
|
|
оплатой подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года |
|
|
приобретением земельного участка |
|
|
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года |
|
|
Стоимость 1 кв.м общей площади *(6) |
|
|
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года |
|
|
Стоимость единицы мощности (1 кв. м площади, 1 км длины и т.п.) (удельные капитальные вложения)*(7) |
|
|
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения проектной документации с указанием года |
|
|
Значение соответствующего укрупненного норматива цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (для иных объектов - стоимость единицы мощности по проекту-аналогу) |
|
|
в ценах года подачи тест-паспорта |
|
|
в ценах года утверждения УНЦС (для проектов - аналогов в ценах года утверждения проектной документации) с указанием года утверждения |
|
Руководитель главного распорядителя
средств федерального бюджета ___________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Фамилия имя отчество исполнителя, телефон, электронный адрес
______________________________
*(1) указывается по переходящим объектам в случае корректировки проектной документации
*(2) по объектам, не включенным в федеральную целевую программу, с указанием реквизитов нормативного правового акта Правительства РФ (решения главного распорядителя средств федерального бюджета)
*(3) указывается при наличии
*(4) по переходящим объектам в случае корректировки проектной документации указывается: в числителе - утвержденное значение, в знаменателе - значение после корректировки; по вновь начинаемым объектам - планируемое значение;
для линейных объектов указывается протяженность дороги (км) / протяженность дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении (км)
*(5) при отсутствии утвержденной проектной документации указывается в ценах года подачи тест-паспорта
*(6) указать дробью: в числителе стоимость 1 , включая оборудование, в знаменателе стоимость 1 без учета оборудования
для линейных объектов указывается стоимость строительства 1 км дороги в однополосном (шириной 3,5 м) исчислении
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "для линейных объектов" следует читать "*(7) для линейных объектов"
Таблица N 7
Перечень
целевых программ ведомств по субъекту бюджетного планирования, предлагаемых к финансированию
(полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств
Субъект бюджетного планирования________________________
Руководитель субъекта бюджетного планирования ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
Таблица N 8
Предложения
по определению объемов финансирования целевой программы ведомства по классификации расходов бюджетов
Наименование государственной программы
Российской Федерации _______________________________
Наименование целевой программы ведомства _______________________________
Субъект бюджетного планирования _______________________________
Главный распорядитель средств федерального
бюджета _______________________________
Код ГРБС _______________________________
Руководитель субъекта бюджетного планирования ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
Таблица N 9
Сводная таблица
количественных значений целевых индикаторов и показателей целевой программы ведомства
Наименование государственной программы
Российской Федерации _____________________________________________
Наименование целевой программы ведомства _____________________________________________
Субъект бюджетного планирования _____________________________________________
Главный распорядитель средств федерального
бюджета _____________________________________________
Код ГРБС _____________________________________________
Руководитель субъекта бюджетного планирования ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2012 г. N 3309-ОС/Д17и "О представлении предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 - 2015 годы по расходам инвестиционного характера"
Текст письма официально опубликован не был