Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по г. Москве
от 21 марта 2012 г. N 117
Порядок
осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
1 октября 2012 г.
Об утверждении графиков личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2012 г. см. приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве от 28 марта 2012 г. N 129
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление), а также территориальных органах Управления с предложениями, заявлениями и жалобами (далее - обращения) граждан и представителей сторонних организаций, поступающими в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления во время приема.
2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом Минэкономразвития России от 16.08.2011 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2009 N 298, Порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденным приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 28.12.2009 N 163.
II. Организация личного приема граждан и представителей сторонних организаций
1. В целях рассмотрения обращений, относящихся к компетенции Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, личный прием граждан в Управлении осуществляется руководителем Управления, его заместителями, а также начальниками отделов, их заместителями, в соответствии графиком приема граждан, утвержденным соответствующим приказом Управления.
Личный прием граждан каждым должностным лицом осуществляется не реже одного раза в месяц, время приема составляет не менее 4 часов.
2. Руководитель и заместители руководителя Управления осуществляют прием граждан при техническом содействии своих помощников и специалистов курируемых подразделений (не ниже заместителя начальника отдела).
Помощники и специалисты курируемых подразделений осуществляют первичный прием граждан для определения компетенции Управления в рассмотрении вопросов, с которыми обращается заявитель. При ошибочном обращении определяется подведомственность вопроса и при возможности информируется заявитель, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться. На вопрос справочного характера, используя электронные информационные базы Управления, помощник или специалист курируемого подразделения дает ответ заявителю самостоятельно. При необходимости помощник или специалист курируемого подразделения осуществляет подборку необходимых документов для руководителя (заместителя) и сопровождает заявителя на прием к руководителю (заместителю).
3. Начальники отделов (их заместители) личный прием граждан проводят самостоятельно.
В случае, если гражданин не удовлетворен результатами обращения к начальнику отдела, ему предоставляется право записаться на прием к заместителю руководителя Управления, к руководителю Управления.
4. Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется, как правило, в специально отведенных для этих целей помещениях. В отдельных случаях личный прием граждан и представителей сторонних организаций вне рамок утвержденного Графика личного приема граждан может осуществляться в служебных кабинетах должностных лиц Управления.
Личный прием руководителем, и его заместителями осуществляется как в специально отведенных для этих целей помещениях, так и в служебных кабинетах.
5. Информирование граждан и представителей сторонних организаций о порядке, месте и времени приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, производится справочной службой Управления, посредством Интернет-сайта, информационных стендов, а также единого портала государственных и муниципальных услуг.
6. Сотрудники, ответственные за делопроизводство в приемных руководства Управления и в отделах, ведут учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, фиксируя фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю. При этом вышеуказанные сотрудники самостоятельно определяют и принимают решение, в соответствии с содержанием обращения заявителя, о необходимости записи на личный прием руководства.
Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
За день до приема сотрудники, ответственные за делопроизводство в приемных руководства и в отделах Управления, предоставляют должностному лицу, осуществляющему прием, сводные данные о желающих обратиться на личный прием гражданах или представителях сторонних организаций. В случае отсутствия записи на личный прием необходимо информировать об этом сотрудника отдела организации, контроля и мониторинга деятельности Управления, ответственного за делопроизводство, посредством электронной почты.
При повторном обращении граждан или представителей сторонних организаций, сотрудником, ответственным за делопроизводство, и (или) помощником руководителя осуществляется подбор необходимых материалов, касающихся соответствующего заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю (заместителю руководителя) ведущему личный прием.
7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, а представитель сторонней организации - документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
8. Содержание устного обращения заносится в Журнал регистрации приема граждан (Приложение N 1 к Порядку) и в Карточку личного приема гражданина (Приложение N 2 к Порядку).
9. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При этом в графе "Результаты приема" Журнала регистрации приема граждан, необходимо указать названия нормативно-правовых актов, на основании которых даны устные разъяснения.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
10. По окончании личного приема Журнал регистрации приема граждан руководством Управления вместе с карточками личного приема граждан передаются в отдел организации, контроля и мониторинга деятельности Управления.
11. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
Принятые в ходе личного приема письменные обращения граждан и представителей сторонних организаций передаются на регистрацию в отдел делопроизводства по реестру (прием: по адресу: ул. Большая Тульская д. 15; до 14 часов по графику приема до 13 часов и на следующий день до 10 часов по графику приема до 18 часов; из территориальных отделов, в течение следующего рабочего дня за предыдущий день приема).
Реестр (Приложение N 3 к Порядку) составляется в 2-х экземплярах. Должностное лицо отдела делопроизводства проверяет наличие перечисленных письменных обращений и возвращает один экземпляр реестра с отметкой о приеме (должность, фамилия, инициалы, дата, время, номер телефона). Второй экземпляр реестра с отметкой о приеме возвращается должностному лицу, осуществлявшему личный прием.
Реестры формируются в отдельное дело согласно номенклатуре дел отделов.
Аналогично оформляются реестры на передачу в отдел организации, контроля и мониторинга деятельности Управления карточек личного приема граждан, который осуществляется должностными лицами Управления в здании по адресу: ул. Большая Тульская, д. 15.
Принятые в ходе личного приема обращения граждан и представителей организаций регистрируются в системе электронного документооборота "Docs Vision" (далее - СЭД "Docs Vision") по правилам Порядка организации и ведения делопроизводства в Управлении и направляются на рассмотрение руководителю Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников милиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врача. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.